— Я тебе доверяю, — я выглянула в окно. Артур был хорошим человеком, а ещё, лучшим солдатом и телохранителем.
— Но ты не скажешь мне, в чем дело?
Я прислонилась лбом к стеклу.
— Не могу.
Он был первым солдатом Егором. Он был ему предан. Он расскажет Егору правду, как только узнает.
— Потому что Егор не должен знать об этом, — в его голосе прозвучал намек на подозрение.
— Отвези меня к Юре, Артур. Это все, что тебе необходимо знать.
Его губы сжались, но он достал телефон и позвонил кому-то, спрашивая, где находится Капо. Когда мы, наконец, вернулись в Филадельфию, Юра уже находился в своем отеле.
— У тебя есть номер телефона Юри? — спросила я, когда мы вошли в роскошный вестибюль отеля «Ритц Карлтон».
— Нет. Не у каждого солдата имеется номер Капо, София. Он правит тысячами людей. Я до сих пор даже не разговаривал с ним.
Я подошла к стойке регистрации и улыбнулась администратору. Выяснить в каком номере Юра оказалось непросто. Администратор отказалась дать мне его.
— Тогда позвоните ему в номер и скажите, что его кузина София хочет поговорить с ним.
Именно это женщина и сделала, кивнув в трубку.
— Хорошо, мистер.— она повесила трубку и вежливо улыбнулась мне. — Президентский номер на тридцатом этаже.
Я направилась к лифту. Артур покачал головой и зашагал следом за мной.
— Он, вероятно, думает, что это ловушка, и поджидает нас с горящими ружьями. Юра самый недоверчивый человек из всех, кого я знаю, и не без оснований.
— Ну, он же не станет стрелять в беременную женщину. И он меня знает, так что успокойся.
Напряженность Артура пробудила мою собственную тревогу. Как только мы поднялись на тридцатый этаж, я коснулась груди Артура.
— Ты останешься здесь. Мне нужно поговорить с ним наедине.
Его лицо в миг посуровело.
— Я не могу выпустить тебя из виду.
— Ты собираешься сказать Юре, что не доверяешь ему меня? Я бы хотела на это посмотреть.
Он судорожно сглотнул.
— Я останусь прямо за дверью.
Я закатила глаза.
— Значит, ты сможешь отреагировать, если услышишь, как я закричу? Ты убьешь своего Капо, чтобы защитить меня? Не будь смешным. Он убьет тебя прежде, чем ты успеешь моргнуть.
Артур мне не возражал.
Я постучала в дверь. Некоторое время ничего не происходило, потом дверь, наконец, открылась, и в проеме показался Юра. В правой руке он держал пистолет, и выражение его лица было обычной суровой маской.
Я улыбнулась, пытаясь скрыть свои нервы.
— Добрый вечер, Юра. Прости, что беспокою тебя. Можно мне с тобой поговорить?
Он оглянулся на Артура и от его взгляда у меня по спине пробежал холодок.
— Не ожидал тебя увидеть, София, — его настороженный взгляд остановился на мне. ⠀⠀⠀⠀Мы были двоюродными родственниками, но это не означало, что мы были близки или что Юра хоть немного доверял мне. Он никому не доверял. Через мгновение он кивнул и открыл мне дверь.
— Входи.
Я прошла мимо него.
— А он подождет снаружи. То, что мы должны обсудить - личное.
Юра поднял бровь, но ничего не сказал, закрывая за собой дверь. Согласно правилам нашего мира, это было неуместно. Замужняя женщина не должна оставаться наедине с другим мужчиной, но я никогда не обращала внимания на эти правила и не собиралась начинать сейчас. Юра жестом пригласил меня в гостиную своего номера.
Я опустилась на белый диван. Юра сел в кресло напротив меня. Он вернул пистолет в кобуру на груди, но подозрение не исчезло с его лица.
— Егор знает, что ты здесь?
Я поджала губы.
— Нет, и я была бы очень признательна, если бы все так и осталось.
Он прищурился.
Как мой муж, Егор имел право знать, встречаюсь ли я с кем-нибудь, особенно с мужчиной, особенно с Капо.
— Что ты хотела обсудить со мной, если не хочешь, чтобы твой муж узнал об этом? — он посмотрел на мой живот, и мои глаза расширились.
— Дело не в этом ребенке, — быстро сказала я. — Это касается Миши и Маши.
Я замешкалась. Егор уважал Юру. Он называл его лучшим Капо, который когда-либо был у Фамильи, но доверять друг другу? Нет. Такие люди, как они, не могли позволить себе доверять многим. Но Юра был единственным, кто мог заставить замолчать моих родителей. Я должна была рискнуть сказать ему об этом, потому что иначе правда выплывет наружу без всяких сомнений.
— Что насчёт них?
— Они не принадлежат Егору.
На его лице отразилось удивление. Затем выражение его лица стало ещё более суровым.
— Откуда ты знаешь?
— Потому что мне сказал об этом Владимир. Он сделал тест на отцовство после той истории с Сашей и Валей.
Как только эти слова слетели с моих губ, я поняла свою ошибку. Юра не знал этого. Каждый мускул его тела стал натренирован, наклонившись в перед.
— История с Сашей и Валей?
Я моргнула.
Егор никогда не рассказывал ему что случилось? Я думала, Юра знает о смерти Вали и о том, почему она покончила с собой.
— София.
Это слово пронзило меня, как лезвие ножа. Я отвела взгляд в сторону. Было уже слишком поздно лгать. Но что будет означать эта правда для Егора?
Я судорожно сглотнула.
— У Вали был роман с ее сводным братом, и Егор узнал об этом. Владимир подозревал, что отцом ребенка был Саша, и тест подтвердил его подозрения.
— Теперь ты здесь, потому что хочешь, чтобы твой сын стал законным наследником Егора, а не Миша.
— Нет, — прошептала я в ужасе. — Я не хочу, чтобы Егор узнал об этом. Не хочу, чтобы кто-нибудь узнал, вот почему я здесь. Я прошу тебя заставить моих родителей замолчать. Они знают, и им не терпится распространить эту новость.
Юра посмотрел на меня, и часть жестокости ускользнула.
— Ты не хочешь, чтобы твой сын стал Младшим Боссом.
— Миша тоже мой сын.
Юра несколько мгновений смотрел в сторону.
— Держать такие новости в секрете очень трудно.
— Никто не знает, кроме моих родителей, брата и Владимира. Владимир никому не расскажет, потому что боится реакции Егора, но мои родители это сделают. Мой отец ужасно боится тебя. Если ты поговоришь с ним, он будет молчать.
Мрачная улыбка тронула его губы.
— Ты хочешь, чтобы я угрожал твоим родителям?
— Достаточно того, что ты угрожаешь моему отцу. Моя мать сделает так, как он говорит. Она очень послушная.
— Очевидно, эта черта не досталась тебе по наследству.
Я покраснела, не зная, похвала это или нет.
— Я делаю то, что считаю правильным.
Юра стоял, возвышаясь надо мной.
— Твой муж сказал мне, что убил Сашу потому что тот был крысой. А теперь я узнаю, что он убил человека, который трахал его жену. Он солгал мне об одном из моих солдат. Мне нужно с ним поговорить.
Земля разверзлась подо мной, поняв, что это значит. Егор солгал своему Капо. Это может быть истолковано как предательство.
Я с трудом поднялась на ноги и, шатаясь, подошла к Юре, схватив его за руку. Мне было все равно, если выражение его лица поставит взрослых мужчин на колени, если он будет одним из самых страшных людей в городах, с которым в своей жестокости могут соперничать только монстры в городе Юра не станет убивать свою беременную кузину, но он может убить отца ещё не родившегося ребенка.
— Он был сломлен из-за Вали, сошел с ума от боли и гнева. Он сам не знал, что делает.
Выражение лица Юри не изменилось. Может, мои слова только ухудшили ситуацию? Если он думает, что Егор действует импульсивно, подстегиваемый своими эмоциями, он может убрать его ещё быстрее. Желчь поползла вверх по моему горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.