ЕгорВ прошлом я посещал пляжный домик своей семьи, чтобы обрести внутренний покой и напомнить себе о красоте жизни. Я встал рано, чтобы постоять на крыльце и посмотреть, как океан катится по белому пляжу, послушать успокаивающее журчание воды, не будучи потревоженным. Я часто брал с собой работу.
Сегодня я проспал всю ночь. Кое-чему меня научила София. Было уже больше девяти, когда я вышел на крыльцо. Жена и дети уже встали. С пляжа до меня донесся смех, но не тишина прошлого. Я не упустил его из виду. Я пришел сюда не для того, чтобы обрести внутренний покой или увидеть что-то прекрасное. Внутренний мир нашел меня, когда София вошла в мою жизнь. Мне не нужно было ехать сотни километров в поисках пляжного домика для этого. Теперь мне оставалось только вернуться домой к жене. Слишком красиво для слов — внутри и снаружи.
Я закрыл глаза и подставил голову раннему утреннему солнцу, позволяя ему согреть мою верхнюю часть тела и лицо. Многие аспекты моей жизни оставались темными пятнами жестокости, но мой дом стал моим надежным убежищем.
— Любимый, не хочешь присоединиться к нам? — крикнула София.
Я внимательно посмотрел на нее.
Одной рукой она баюкала нашего двухмесячного сына, а другой прижимала к голове свою огромную солнечную шапочку. Ветер безжалостно срывал эту уродливую вещь. Я смирился с ее причудливой одеждой, но некоторые вещи были выше моего понимания.
— Любимый?
Это слово не было случайной нежностью, рожденной привычкой, исходящей из уст Софии. Каждый раз, когда она произносила это слова, в них был смысл.
София впитывала это слово «любовь», это чувство в каждое свое действие, в каждую улыбку, в каждую клеточку своего существа.
Я направился к ней, песок цеплялся за мои босые ноги, пересекая дюну к пляжу.
Миша и Маша купались в холодном море, гоняясь друг за другом и смеясь. Было тепло для конца октября, но вода была очень холодной. Там, в Филадельфии, такие моменты детской беззаботности были редки для сина. В двенадцать лет, почти в тринадцать, ему оставалось чуть больше года до того, как он станет членом мафии — его четырнадцатый день рождения должен был стать днем его посвящения.
Его глаза на мгновение нашли меня, и он одарил меня мальчишеской улыбкой, прежде чем Маша плеснула ему в лицо водой, и их погоня продолжилась.
Я присоединился к Софии, обнял ее за талию и схватил за руку, держащую ее шляпу, притягивая ее к себе, а Макс между нами.
Порыв ветра унес соломенную шляпу прочь, и лишь яркая желтизна ее единственного большого подсолнуха мелькнула вдалеке.
София бросила на меня возмущенный взгляд.
— Ты сделал это нарочно.
Я поцеловал ее, и она обмякла в моих объятиях.
София протянула мне сина, который пристально посмотрел на меня своими темно-синими глазами. Это наполнило меня гордостью, видя наше физическое сходство, но оно не было сильнее той гордости, которую я чувствовал, когда Миша и Маша делали то, чему я их научил — например, играть в бильярд. У них обоих неплохо получалось. Я любил всех троих одинаково.
— У меня ещё есть такие шляпы, — многозначительно сказала она.
— Знаю. Я примирился с твоей любовью к подсолнухам.
София посадила несколько таких огромных цветов в нашем саду. То, что когда-то было аккуратно подстриженной лужайкой, теперь было заполнено игрушками (для детей и Лулу), полевыми цветами и этими желтыми зверствами.
— Ты внесла хаос в мою жизнь.
— Тебе нравится мой вид хаоса.
Дети продолжали свою погоню на пляже. Лулу вскочила со своего места на шезлонге и присоединилась к ним с веселым лаем.
Сегодня вечером пол нашего пляжного домика будет усыпан песком. В прошлом это привело бы меня в ярость.
— Да. Больше всего на свете я люблю нашу жизнь. В моих глазах это прекрасно.
София поцеловала меня в грудь над сердцем, а потом лобик Максима.
— Мы сделали это таким образом. Мы работаем каждый день, поэтому так оно и остается. Счастье это выбор.
Я не был уверен, что это правда для всех, но для меня, особенно с тех пор, как ета девушка вошла в мою жизнь, это было правдой. Она по-прежнему рисовала, почти каждый день и даже посещала курсы повышения квалификации. В одном из них учитель попросила их создать картину, выражавшая бы их видение счастья.
София нарисовала наших детей, Лулу и меня, прогуливающихся по пляжу.
Все было очень просто. Всякий раз, смотря на фотографию Софии и нашей маленькой семьи, которую я носил в бумажнике, меня переполняло одно непреодолимое чувство: счастье.Вот и конец этой истори. Грустно с ней прощаться. Но всему есть свой конец. Ето лучшая робота в моей жизни. Надеюсь что мои новые фанфики не будут хуже этого. Напишите пожалуйста своё мнение по поводу этого фанфики. Будет интересно почитать. Всем спасибо кто проявлял актив на главах,читал фф. До новых встреч крошки💗🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.