София
Одной схватки было определенно достаточно, и поэтому я была очень благодарна, что у нас уже было трое детей, двоих из которых мне не пришлось выжимать из себя. Я любила Мишу и Машу всем сердцем, и то, что Максим присоединился к нашей маленькой семье, ничего не изменило. Тем не менее, я была рада испытать беременность, а не столько реальное рождение несколько раз. На следующий день после того, как я родила, дети посетили больницу вместе с Артуром.
Они оба уставились на спящую фигуру малыша в его кроватке, будто он был инопланетянином. Я подавила улыбку.
Егор коснулся их плеч. Его одежда была помята после ночи, проведенной в больнице, а щетина выглядела гораздо более неряшливой, чем он предпочитал, но глаза светились гордостью.
— Теперь у вас есть маленький братик, за которым надо присматривать. Это означает, что вам придется прекратить все время бороться, иначе это расстроит ребенка.
Миша с сомнением посмотрел на отца, глядя прямо сквозь него.
Хорошая попытка.
— Ты сказала, что он будет мило выглядеть, но он весь в морщинах, и с его головы слезает кожа, — сказала дочь, сморщив нос.
Егор вздохнул.
Рассмеявшись, я встала с кровати и медленно подошла к ним, несмотря на боль в нижней части тела.
— Он новорожденный. Вот как они выглядят. Думаю, он невероятно милый.
— Разве я не была милым ребенком? — спросила она.
— Да, — одновременно ответили мы с мужем.
Миша нахмурился.
Я обняла его за плечи и прошептала:
— Я люблю тебя, — он улыбнулся, отбросив все мрачные мысли беспокоившие его. — Я рада, что у тебя есть братик, а не сестра, как хотела Маша.
— Ты должен поблагодарить своего отца за это.
Егор прищурился, когда дети посмотрели на него, ожидая ответа. Ухмыляясь, я подошла к нему.
— Может, тебе стоит поскорее поговорить о пестиках и тычинках.
— Я говорил с сином, а дочере не нужно ничего знать, пока ей не исполнится шестнадцать или семнадцать.
Я закатила глаза.
— Мне было семнадцать, когда мы обручились.
— Не напоминай мне об этом.
Он поцеловал меня в губы, заставив наших детей скорчить гримасы отвращения.
— Все сработало очень хорошо.
— Да, — согласился он, глядя на нашего спящего новорожденного сына.***
Во второй половине дня в гости пришли мама, папа и брат. Я видела своих родителей на похоронах Владимира, но мы только обменялись публичными любезностями. После нашей ссоры мы ни разу толком не разговаривали. Наверное, они обиделись на меня за то, что я попросила Юру пригрозить им. Вот почему я была удивлена, увидев их.
Муж завис у окна, не поздоровавшись ни с одним из моих родителей, когда они вошли. Однако он пожал руку Коле, что заставило меня улыбнуться.
Мой брат повернулся ко мне и неловко обнял, потому что я держала сина на руках.
— Поздравляю. И от Вики тоже. Она бы пришла, но ее часто тошнит.
Его жена была беременна их третьим ребенком.
— Спасибо, — прошептала я.
— Мама с папой больше не доставят тебе хлопот. Я поговорил с папой и дал ему понять, что ему нужно взять себя в руки, если он не хочет потерять тебя и меня.
Меня захлестнула волна благодарности. Брат сжал мое плечо, прежде чем отступить назад, освобождая место для мамы и папы.
Мама подошла ко мне, ее глаза наполнились слезами.
— Ох, София.
Ее радость была искренней, и это притупило мое негодование. Это был новый этап в моей жизни, и я не хотела быть обременённой багажом из прошлого.
Я улыбнулась.Она обняла меня, стараясь не раздавить Макса. Она погладила его по щечке и взяла его маленькие пальчики в свою ладонь.
— Боже, я и забыла, какие маленькие дети.
Папа ждал в нескольких шагах позади нее, выглядя неловко, но его глаза тоже были полны эмоций.
Я улыбнулась ему, и он шагнул в перед.
— Поздравляю.
— Ты меня не обнимешь?
На его лице отразилось облегчение, и он, как и мама, нежно заключил меня в объятия. Он действительно не знал, что делать с сином, но все же погладил его по головке, прежде чем отступить назад.
Взгляд Егора словно застыл.
— Надеюсь, вы прислушаетесь к предостережению Юри.
— Егор, — тихо сказала я. — Мои родители больше никогда не заговорят об этом. Так ведь? — я выжидающе посмотрела на них.
Если бы они любили меня, если бы хотели, чтобы я и их внук присутствовали в их жизни, они бы забыли то, что сказал им Владимир.
Папа вздохнул и кивнул.
— Если ты так хочешь, мы унесем эту тайну с собой в могилу.
— Так оно и есть.
Все было решено. Мы больше не упоминали об этом, и когда Миша и Маша присоединились к нам позже, мои родители обняли их и обращались с ними почти так же, как если бы они были их внуками. Это было доказательством того, как сильно они боялись потерять меня... и гнев Юри, но я сосредоточилась на первом, а не на втором. Жизнь была определенно более приятной, если вы предпочитали концентрироваться на позитиве, а не на негативе. И мне было за что быть благодарной. Любящий муж, разумно воспитанная собака и трое замечательных детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.