— Ты можешь поменять подгузник? — спросил Егор, но в его голосе прозвучали резкие нотки, говорившие о том, что он знает ответ— «нет».
Я отрицательно покачала головой.
— Я могу научиться.
Рот Егора сжался в тонкую линию. Он быстро сменил подгузник, и Миша даже не дернулся, только упрямо смотрел в сторону. После этого Егор одел сына. Как и предполагалось, одежда была практически маленькой. Не слишком широкая, потому что он был худым, но определенно достаточно короткая. Егор опустил Мишу на пол, и мальчик сразу же подошел к своему планшету.
— Какое-то время он обходился без подгузников, а потом... — Егор замолчал.
А потом Валя умерла.
— Так вот почему он такой худой и молчаливый?
Егор сглотнул, и выражение его лица стало жестче.
— Да. Посмотрим, сможешь ли ты заставить его съесть больше, чем несколько кусочков пищи.
Егор внимательно посмотрел мне в лицо, его глаза снова задержались на моей исцарапанной щеке.
— Это было ошибкой.
Он имел в виду, что я была ошибкой, потому что я была не такой, как он ожидал. Но он и его семья тоже были не такими, как я ожидала.
В этом доме столько всего требовалось исправить и починить. Мишу, мальчик с травмой из-за смерти матери и возможной причастности отца. Маша, которая заплакала в ту же секунду, как я прикоснулась к ней. Лулу, которая так и не научилась быть семейной собакой. И Егор, имевший дело с демонами, о которых я понятия не имела.
Егор потер рукой щетину и вздохнул.
— Это не одно из платьев, которые я тебе купил. Ты не можешь надеть это, когда встретишься со своими телохранителями.
Я посмотрела вниз. На мне были черные колготки, черная плиссированная мини-юбка с подтяжками и желтый кашемировый свитер. Это не было модным, но, конечно, достаточно милым для дома.
— Не понимаю, зачем мне для них наряжаться.
Глаза Егора вспыхнули.
— София, не испытывай мое терпение. Не сейчас. Я не женился, чтобы иметь дело с ещё одним упрямым ребенком.
Стиснув зубы от резкого ответа, я развернулась. Мне не хотелось ссориться с ним, но я не стала бы переодеваться в одно из этих заносчивых платьев, когда для этого не было абсолютно никаких причин. Далеко я не ушла. Чья-то рука обхватила мой живот и резко потянула назад, так что я оказалась прижатой к твердому телу. Ладонь Егора прижалась к моему животу, удерживая меня на месте, когда он наклонился.
— Ты переоденешься, сейчас.
Низкий приказ вибрировал через мое тело таким образом, что это взволновало и напугало меня.
— В чем твоя проблема?
— Моя проблема в том, что ты продолжаешь меня не слушаться и что твоя юбка слишком коротка, когда меня нет рядом.
Я рассмеялась. Я ничего не могла с собой поделать. Даже моя мать никогда не считала мою одежду слишком смелой или сексуальной, и она была консервативна. Мини-юбка могла быть короткой, но колготки были непрозрачными, и мой свитер определенно не кричал о сексуальном вампире.
— Я не шучу, — проворчал Егор.
Я снова рассмеялась.
— Ты ведешь себя неразумно.
Егор развернул меня, одной рукой обняв за талию, а другой обхватив за затылок. Это не был интимный, любовный жест. Это было доминирование.
— Не спорь со мной по этому поводу. Не над этим. Я не потерплю, чтобы ты ходила перед мужчинами в этой юбке, когда меня нет рядом. Понятно? — его глаза горели гневной одержимостью.
Я, наверное, сказала бы больше, но звуки игры Миши,напомнили мне, что он находился в комнате позади нас.
— Понятно, — сказала я. — А теперь отпусти меня.
Он отступил назад. Я повернулась и пошла в спальню переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.