— все равно мог быть крысой. Я не знаю.
Он вырвал свою руку из моей хватки.
— Я поговорю с Егором, и он мне все объяснит.
Я уставилась на него снизу вверх.
— Ты не убьешь отца моего будущего ребенка.
Это должно было прозвучать как вопрос, но почему-то прозвучало как угроза, и на мгновение мне захотелось рассмеяться над безумием ситуации.
— Мужчина был бы мертв за то, что угрожал мне.
— Но я не мужчина.
Юра достал свой телефон.
— Сейчас я позвоню твоему мужу, и ты вернешься домой со своим телохранителем, — он прижал трубку к уху. — Здравствуй, Егор, мне нужно, чтобы ты пришёл ко мне в номер.
Егор что-то сказал на другом конце провода, и от ответной улыбки Юри у меня кровь застыла в жилах. Он сунул телефон обратно в карман.
— Твой муж уже здесь. Твой телохранитель позвонил ему, как только ты вошла в номер.
— Пожалуйста, — хрипло произнесла я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. Они не тронули его. Сострадание не было одной из черт его характера.
Раздался стук в дверь, и Юра жестом велел мне оставаться на месте. Он вытащил пистолет и направился к двери. Мои мысли кружились, пытаясь найти выход из этого положения.
— Добрый вечер, Юра. — спокойно сказал Егор.
Он отступил назад, пропуская Егора, и закрыл дверь.
Он окинул меня взглядом с головы до ног и направился прямо ко мне. Он притянул меня к себе, выражение его лица было встревоженным.
— Что происходит?
— Мне очень жаль, — прошептала я. — Я хотела помочь и все испортила.
Егор внимательно посмотрел мне в глаза, а потом перевел взгляд на Юру, который смотрел на нас так, словно пытался решить, друзья мы или враги. Перемена в теле Егора произошла мгновенно. Он напрягся, и выражение его глаз стало хищным, когда они смотрели друг на друга. Разумеется, он был вооружен. Два пистолета и, по меньшей мере, столько же ножей.
Юра не сводил глаз с Егора. И смотрел на него так же, как Егор на него.
Муж нежно сжал мое бедро и поцеловал в висок.
— Пусть Артур отвезет тебя домой.
Он что, серьезно говорил? Я бы ни за что не покинула этот номер без него.
— Егор...
Он подтолкнул меня в сторону двери. Я перевела взгляд с Юри на него.
— Егор, Юра знает о Вали и Саше. — умоляюще прошептала я, пытаясь достучаться до него.
Тот кивнул.
— Я знаю. Твой брат звонил, предупреждая меня о плане твоего отца.
Я замерла.
— Что именно он сказал?
Егор нежно погладил меня по голове.
— Что ты сражаешься, как львица, защищая Миши, Машу и меня, — его губы растянулись в задумчивой улыбке.
Я посмотрела ему в глаза. Значит ли это, что он знал, что они не его дети? Я не спрашивала из страха открыть больше, чем рассказал Коля, но его слова привели только к одному выводу.
— Я знаю, что ты не хотел этого знать.
Он кивнул и снова посмотрел на Юру, который внимательно наблюдал за происходящим, небрежно опустив руку с пистолетом.
— Тебе немедленно нужно уйти.
— Именно так она и должна поступить. Нам нужно кое-что обсудить, — холодно сказал Юра.
Егор снова попытался подтолкнуть меня к двери.
Я сделала шаг назад.
— Я никуда не пойду без тебя.
— София, все будет хорошо. Пусть Артур отвезет тебя домой, чтобы ты могла немного отдохнуть.
Я обошла высокую фигуру Егора, пристально смотря на Юру.
— Все будет хорошо, Юр?
Серые его глаза оставались бесстрастными лужицами.
— Думаю, тебе следует уйти прямо сейчас, как и сказал твой муж.
— Мне все равно, что ты думаешь, и я совершенно определенно не уйду, пока ты не поклянешься, что мой муж вернется ко мне.
Егор прижал меня к себе.
— София, ты сейчас же уйдешь.
Я не упустила из виду, как он расположил свое тело между мной и Юрой, будто боялся, что мое неуважение может заставить его ударить меня.
— Нет, — отрезала я и позволила своим согнуться и упасть.
Егор был поражен и едва успел смягчить мое падение. Я опустилась на пол, как упрямый ребенок — или очень тяжело беременная женщина, решившая спасти любимого мужчину.
— Я никуда не собираюсь уходить. Я остаюсь прямо здесь. Тебе придется вытащить меня отсюда.
Егор покачал головой, но в его глазах отразилось восхищение. Он наклонился и без труда поднял меня, несмотря на мои протесты. Он отнес меня к двери и поставил на пол, обхватив рукой за талию, чтобы я больше не пыталась сесть на пол. Я вцепилась в его рубашку, сминая ее. Он обхватил мой подбородок большим и указательным пальцами.
— Езжай домой, сладкая, — его голос был мягким и умоляющим.
Слезы затуманили мое зрение, прижавшись к нему.
— Поклянись, что вернешься ко мне.
Егор снова посмотрел на Юру, и какое-то мгновение они просто смотрели друг на друга.
— Клянусь.
Артур появился рядом со мной, и по знаку мужа он обнял меня за плечи и потащил прочь.
Я оглянулась через плечо на Егора. Он ободряюще улыбнулся мне, прежде чем закрыть дверь. Неужели он солгал мне о возвращении домой?Егор
Я закрыл дверь перед испуганным лицом Софии и повернулся лицом к Юре который все ещё держал пистолет. Несмотря на почти непреодолимое желание вытащить свой собственный, я этого не сделал. Я уважал его, и он ценил меня больше, чем большинство других Младших Боссов. Но это не значит, что он не убьет меня. Не было ни одного мужчины или женщины, которых он не мог бы убить, кроме своей жены и детей — возможно.
— Ты солгал насчет Саши.
— Я не лгал. Я опустил часть правды.
Его губы опасно скривились.
— Кто-то может сказать, что опустить часть правды значит солгать.
— Единственное мнение, которое имеет для меня значение — твое.
Юра подошел ближе. Пистолет по-прежнему расслабленно висел вниз. Это зрелище могло бы обмануть того, кто не знал его так, как я. Юра был прирожденным убийцей. Мало кто был так опасен, как он, с оружием и без него.
— Если бы это было правдой, ты бы мне все рассказал, когда я спрашивал.
Я кивнул.
— он был моим солдатом. Когда я убил его, это было под властью Филадельфии.
— Филадельфия принадлежит мне, Егор. Всё в России принадлежит мне. Ты и все остальные Младшие Боссы правите моими городами от моего имени. Никогда не забывай об этом.
— Я не забываю. Но ты доверяешь мне править в Филадельфии так, как я считаю нужным, и знаешь, что я делаю это хорошо. Ты не ждёшь, что я буду рассказывать тебе обо всех происшествиях в городе. Доверяешь мне самому разобраться с этим.
— Я ожидаю, что ты скажешь мне, когда в Фамилье появляется предатель.
— Саша был настоящей крысой.
— Так ли? Или это был просто мужчина, который трахал твою жену?
С кем угодно, только не с ним, я мог бы напасть. Я подавил свою ярость.
— Он был и тем и тем. Вице-президент отделения Тартара в Филадельфии, которого я расчленил, сказал мне, что у них есть контакт, и описание подходило под Сашу.
— Ты что, выжал из него признание?
— Именно это мне и следовало сделать, — признался я. Я выдержал пристальный взгляд Юри. — Вернувшись домой после нападения на клуб, то обнаружил свою голую, сильно беременную жену верхом на моем шурине — ее сводном брате — под моей крышей с моим маленьким сыном внизу, думающим, что они играют в какую-то игру. Столкнувшись с Сашей лицом к лицу, он хвастался мне, что трахал мою жену с первого дня нашего брака и что мои дети не были моими. Я забил его до смерти голыми кулаками, сломал каждую ебаную кость в его теле, бил по его обманутому лицу, пока у него не выскочили глаза, и сделаю это снова.Аня Ищук родила!!! Очень рада за неё. Пусть у них все будет хорошо. И чтобы с малышом не было проблем. Поздравляю их с пополнением в семье🎉🤧💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.