56

1.6K 39 7
                                    

— Я хочу только тебя, и когда другие женщины смотрят на тебя, мне это совсем не нравится.
У меня вырвался смешок.
— Ревнуешь?
— Немного, — она приподнялась и оседлала мои бедра. — Как и ты, я не люблю делиться.
Ей не нужно было переживать.
— Честно говоря, ты достаточно требовательна. Сомневаюсь, что смогу удовлетворить другую женщину, кроме тебя.
Ее глаза расширились от негодования. Я перевернул ее, несмотря на ее притворную борьбу, и врезался в нее, трахая жестко и быстро, потому что больше не было необходимости подтверждать то, что я чувствовал.

***

София организовала первый день рождения Маши в январе, испекла торт и украсила все воздушными шарами. Моя семья приехала к ужину.
Дочь уже делала первые шаги и следовала за Софией, как щеночек. Она была слишком мала, чтобы помнить свою мать. Для нее существовала только она. София.
Дима, его жена и син тоже были приглашены. Он присоединился ко мне в минуту тишины.
— Она снова заставила Мишу заговорить.
Я кивнул, провожая Софию взглядом. Она поправила подсолнух в волосах Маши. На платье моей дочери тоже был подсолнечный принт. Она выглядела восхитительно, так что я перестал протестовать.
— Да. Она хорошо ладит с детьми.
— И с тобой, — сказал он с многозначительной усмешкой. Я прищурился. — Да ладно, Егор. Это так, если бы ты упал в фонтан молодости, и уже не такой капризный, как раньше. Я очень рад за тебя.
Я ничего не сказал.
— Твой отец обратился ко мне.
По тому, как изменился голос Дими, я понял, что мне не понравится сказанное.
— Чего он хотел?
— Он попросил меня поговорить с тобой о ребенке от Софии. Он считает, что вы должны быть готовы к любым неожиданностям.
— Значит, все дело в том, что Миша не мой сын? — я заскрежетал зубами.
Он пожал плечами:
— Это вариант, и не такой уж маловероятный.
— Мне не нужен ещё один ребенок, и уж точно не нужно, чтобы ты или мой отец вмешивались в мои дела.
Он поднял руки.
— Я не хотел вмешиваться. Вот почему я тебе все рассказал. Но твой отец в ближайшее время не сдастся. Он очень волнуется.
— Если бы он признал, что Миша и Маша мои дети, он мог бы перестать волноваться.
— Это ты ему скажи.
Я подошел к родителям, разговаривающими с Кирой которая держала на руках своего новорожденного сына. Она выглядела измученной.
— Прекрати это, отец.
Он знал, что я имею в виду, и мне не нужно было вдаваться в подробности.
— Я пытаюсь думать о твоем будущем.
Я указал на сина, державшего свою сестру за руку, так как она все ещё немного не твердо держалась на ногах.
— Вот оно, мое будущее. Конец истории.
Мама коснулась моего предплечья.
— Мы любим их, но...
— Нет, никаких но.
Они обменялись взглядами и неохотно кивнули.
Сестра одарила меня гордой улыбкой.
Я надеялся, что этот вопрос решен раз и навсегда. Чем больше отец будет копать, тем большая вероятность, что слух об этом просочится наружу.

sweet temptation (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя