52

1.6K 40 2
                                    

— У тебя виноватый голос.
— Иногда я чувствую себя виноватым.
— Тебе пришлось убить Сашу. Даже если бы ты не убил его в приступе ярости, тебе все равно пришлось бы убить его за то, что он предатель.
— Я так и не получил подтверждения. Я не стал расспрашивать ни его, ни Валю. Мне следовало бы это сделать, но я убил его прежде, чем смог вытрясти из него правду. А она... я просто не мог выжать из нее информацию подобным образом. Она все равно ничего бы мне не сказала.
Я прикусила нижнюю губу.
— он был предателем. Все указывало на это, так что его смерть была неизбежна. А смерть Вали  была результатом их запретного романа и потому тоже неизбежна. Это был ее выбор, и ты ничего не мог сделать, чтобы остановить это.
— Я также убил бабушку и дедушку Миши и Маши.
— Однажды Миша начнет задавать вопросы, и мы на них ответим. Мы скажем ему, что Саша был предателем и сбежал. Его предательство разбило сердце его сестры, поэтому она покончила с собой, и их родители не могли жить, потеряв обоих своих детей. Это история, которую мало кто мог бы оспорить, а те, кто мог бы, не станут.
Его ладонь ласкала мою спину.
— Не думал, что ты из тех, кто предпочитает ложь.
— Если это защитит тебя и детей.
Он тяжело вздохнул, его сильная грудь вздымалась под моим подбородком.
— Ему придется простить меня за все, что он имеет против меня.

София

За два дня до дня рождения Миши, когда стало ясно, что мы проведем выходные в пляжном домике, я позвонила Кире. Я не разговаривала с ней после свадьбы и лишь изредка обменивалась короткими любезностями.
— София, какое удовольствие! Все в порядке?
— Да, конечно.
— Конечно? — ее любопытство было безошибочным. Интересно, много ли она на самом деле знает о причинах смерти Вали? Судя по словам Егора, она была в курсе только о самом главном.
— Мы проведем выходные на пляже, чтобы отпраздновать день рождения Миши, и я подумала, не присоединитесь ли ты и твоя семья к нам. Или это будет слишком утомительным для всех вас?
Кира должна была родить только через три недели, так что я не была уверена, что она захочет рисковать даже короткой поездкой.
— Он уже везёт тебя туда?
Я нахмурилась.
— Мы уже провели одни выходные в этом домике.
— Ох. Это замечательно, Софи.
Ее радостное удивление застало меня врасплох. Я думала, что этот дом предназначен для семьи, а не только для Егора.
— И, конечно же, мы присоединимся к вам. Хочешь, я узнаю у тёти и моих родителей, не хотят ли они тоже поехать?
— Да, — сказала я с облегчением. Я ещё меньше общалась с ними и чувствовала бы себя неловко, звоня им ни с того ни с сего, особенно родителям мужа.

sweet temptation (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя