38

1.7K 40 6
                                    

— Ты молода, — сказал он. — Я беспокоюсь обо всех способах, которыми могу причинить тебе боль, прежде чем ты вырастешь измученным взрослым, выживая в нашем мире и рядом со мной.
— Я в это не верю.
— Знаю, но рано или поздно ты поймёшь.

Егор

Я не был в своем пляжном домике уже три месяца. В последний раз, когда я туда ездил, я мечтал о тишине и покое после похорон Вали. Я приезжал один, без детей, потому что каждый взгляд на них напоминал мне о женщине, которую я хотел забыть.
Глаза Софии расширились от благоговения, когда мы подъехали к великолепному белому бунгало на пляже. Кира владела соседним домом, но мы редко посещали это место одновременно, даже если она настаивала на семейном отдыхе в течение некоторого времени. Маша уснула на своем месте, но лицо Миши вспыхнуло узнаванием. В прошлом он любил это место. Я беспокоился, что даже это изменилось.
Ветер трепал нашу одежду. Ноябрь был не лучшим временем, чтобы проводить время на улице, но я хотел показать Софии этот дом. Я даже не был уверен почему. Это было бы более впечатляюще весной или летом.
Ещё один порыв ветра сорвал с головы Софии черную ковбойскую шляпу. Моя рука метнулась в перед, выхватывая предмет из воздуха.
Она удивленно рассмеялась.
— Это впечатляющая демонстрация рефлексов.
Я протянул ей шляпу, и она взяла ее с милой улыбкой.
— Чтобы выжить, необходимы быстрые рефлексы, если у тебя столько врагов, сколько у меня. Но я не имею понятия, почему поймал эту штуку. Она отвратительна.
София снова выбрала наряд, который я решительно не выбирал для нее. Ковбойские сапоги, черные шорты с подтяжками, ярко-розовый свитер и слишком большое пальто, которое подошло бы и мне. Это был модный кошмар.
Тревога сковала ее лицо, рука замерла на двери.
— Сколько покушений на твою жизнь ты пережил?
Я пытался вспомнить. Трудно было сказать наверняка. Их было так много. Только парочка подобралась поближе.
София покачала головой.
— Неважно. Я, наверное, не хочу знать, если тебе приходится так долго думать об этом. Только обещай быть осторожным, ладно?
Я обошел машину, открыл заднюю дверцу и достал Машу. Мы с Софией уже впали в своего рода рутину, когда дело касалось моих детей. Она занималась Мишей, а я Машей. Это облегчало нашу жизнь, даже если мое сердце превращалось в лед, когда мой сын отказывался быть рядом со мной.
— Ты можешь взять транспортную сумку Лулу?
Я достал ее из багажника. София настояла, чтобы мы взяли собаку с собой, хотя я предпочел бы, чтобы Марина присмотрела за ней. Отказать Софии оказалось труднее, чем следовало бы.
Прижав дочь к груди, защищая ее от холода, я повел Софию к входной двери. Она с трудом удерживала Мишу на бедре. Несмотря на то, что он был худым мальчиком, он был высоким для своего возраста, а София миниатюрной. Мне было бы разумнее нести его на руках.
Как только мы вошли, она поставила его на пол и удивленно огляделась. Внутри, как и снаружи, все было белым. Задняя часть дома, выходящая на пляж, была почти полностью сделана из стеклянных окон, открывающих вид на пляж и море. Трава  склонялась под напором природы, и темные облака низко висели над водой. Даже в такие бурные дни, как этот, белая мебель освещала дом без электричества.
София бросилась к окну и выглянула наружу. Ее взгляд скользнул влево, где на ветру мягко покачивались качели. Крыльцо защищало его от дождя. Она потянулась к ручке.
Я поставил сумку с собакой и отнес Машу к ее белой колыбели. Она все ещё крепко спала.
— Слишком штормит. Мы можем выйти на улицу завтра.
София надула губки, выглядя как подросток, которым я пытался притвориться она не была. Иногда мне удавалось забыть, особенно когда она занималась детьми и лежала в постели, но я не всегда добивался успеха.
Миша стоял рядом с ней. Она протянула ему руку, и он взял ее. Я замер, мое сердце сжалось чуть сильнее. С улыбкой она подвела его к сумке и выпустила собаку. Она медленно выползла наружу, оглядываясь по сторонам.
— Если она помочится на белые ковры, то будет спать на улице.
София закатила глаза, словно решила, что я шучу.
Собака начала все обнюхивать. По крайней мере, она больше не нападала на мои брюки.
Маша последовал за собакой, как за потерявшимся щенком.
— Принесу наш багаж, — сказал я, прежде чем снова выйти на холод. Когда я вернулся с двумя нашими сумками, София стояла в открытом холодильнике. Я отнес вещи в нашу спальню в конце коридора, а потом присоединился к ней на кухне.
— Я велел своей экономке заполнить холодильник.
— У тебя есть экономка для пляжного домика?
— У Кири и моих родителей дома на одном пляже. Обо всех трех заботится экономка.
— Что насчет Маруси?
— Слишком далеко.
Она кивнула.
— Так... ты умеешь готовить?
Я приподнял бровь.
— Конечно, нет.
— Конечно, нет, — тихо ответила она, заглядывая в холодильник, словно это была ее смерть. — Тогда думаю, я просто должна испытать свою удачу.
Я наблюдал, как она кладёт овощи, рис и курицу на столешницу.
— Ты любишь азиатскую кухню?
прислонился к стойке, скрестив руки на груди.
— В зависимости от.
— А острое?
Мой рот дернулся. София бросила на меня возмущенный взгляд, прежде чем ее взгляд метнулся к Мише, который сидел на корточках перед окном, а собака рядом с ним.
Я двинулся к ней, касаясь ее бедер.
— Я справлюсь с ожогом, не волнуйся.
Она сглотнула.
Я направился к окну, когда она начала готовить ужин, который у нее был на уме. Син быстро поднял глаза, когда я остановился рядом с ним и собакой, прежде чем снова сосредоточился на океане.
— Завтра мы можем провести день на пляже.
Он не ответил, но я этого и не ожидал, поэтому просто смотрел в окно, как и он. После ужина мы уложили в постель детей которые проснулись в середине ужина. Они делили комнату рядом с нашей, хотя в доме было ещё две спальни.
— Мы можем посидеть на качелях? — спросила София, когда я обернул руки вокруг нее.
— Холодно.
— Ты можешь согреть меня. Пожалуйста.
— Хорошо.
Она ухмыльнулась и схватила наши пальто с вешалки, пока я брал пару толстых шерстяных одеял. Ветер утих, но, когда мы вышли на крыльцо, было очень холодно. Несмотря на пальто, София вздрогнула, когда мы забрались на качели. Я закутал ее в одеяло, прежде чем обернул руку вокруг нее. Она свернулась рядом со мной, как кошка.
В прошлом я проводил много поздних ночей на крыльце в одиночестве, ища уединения. Валя никогда не присоединялась ко мне. Хотя присутствие Софии рядом со мной не было похоже на вторжение.
— Ты не такая, как я ожидал.
— Не такая, как?
Наше дыхание затуманило ночной воздух, и до нас донесся рев волн.
— Я думал, мне придется принуждать тебя к сексу, что ты будешь уклоняться от физической стороны нашего брака.
Она подняла голову.
— Мне действительно нравится спать с тобой, — лунный свет осветил ее глаза. — Ты заставляешь чувствовать меня очень хорошо.
Я усмехнулся.
— Так и должно быть.
— Тебе тоже от меня хорошо?
Ее тон был игривым, но я уловил намек на неуверенность.
— Да, это так.
Я притянул ее ближе для томного поцелуя. И не только из-за секса. Словно напоминая себе об этом, я скользнул рукой под одеяло и ее одежду, проведя костяшками пальцев по ее боку. Ее последовавшее за этим подергивание и хихиканье осветили мои внутренности.
— Ты когда-нибудь…
— Не говори о прошлом.
Она замолчала, и мы уставились на океан. Я не мог вспомнить, когда в последний раз чувствовал себя почти умиротворенным, но в этот момент, это было очень близко.

sweet temptation (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя