⠀Я понимала его. Я даже представить себе не могла, каково это ловить своего партнера на измене, особенно имея с ним семью.
— Я не буду изменять. Буду работать на твое доверие каждый день, независимо от того, сколько времени потребуется, чтобы твой ворчливый голос в голове заткнулся. Я люблю тебя.
Егор наклонился, его губы коснулись моих.
— Если кто и может заткнуть мой ворчливый голос, так это ты. Ты вдохнула в меня новую жизнь.
— Ты имеешь в виду свою новообретенную мужественность? — усмехнувшись, поддразнила я его.
Он даже не улыбнулся. Он погладил мои волосы, его глаза следили за пальцами, скользящие вниз.
— Во всем. Я был мертв внутри, проходя через все телодвижения каждого дня, живя для работы, для построения будущего моих детей. Делая это, я забывал о настоящем, о жизни. Ты показала мне, как важно жить настоящим моментом, переживать жизнь моих детей, а не просто планировать их будущее, — он поцеловал меня. Затем его улыбка стала еще мрачнее. — Но моя новообретенная мужественность определенно является еще одним преимуществом твоего присутствия в моей жизни, — его рука скользнула мне под рубашку. Я огляделась вокруг. — Никто не может увидеть нас здесь.
— Знаю, — сказала я. Затем встала и сделала шаг назад. — Но я подумывала о возможности на пляже...
Егор встал.
— У тебя везде будет песок.
Я сделала еще один шаг назад и стянула рубашку через голову.
— Возможно, мне понравится дополнительное трение, старина.
Улыбка Егора стала волчьей.
— Думаю, что сначала должен окунуть тебя в океане, наказывая за твою дерзость.
Я попятилась вниз по лестнице, а Егор следовал за мной, как охотник за своей добычей.
— Беги, малышка, беги.
— Я не...
Он рванул ко мне, но я с придушенным визгом отскочила назад, развернулась и бросилась прочь. Мои ноги тонули в мягком песке, и прохладный вечерний ветерок трепал мои волосы. Я бросила взгляд через плечо и увидела, что Егор снимает ботинки, рубашку и брюки. Закатив глаза, я уронила лифчик и крикнула:
— Ты никогда не догонишь меня, старик!
Он был на удивление быстр. Черт возьми, он был быстрее любого мужчины его роста и мышечной массы. Все эти чертовы тренировки, похоже, окупались.
Хихикая, я расстегнула пуговицу на своих шортах. К сожалению, я не могла остановиться, потому что Егор бежал за мной по пятам, поэтому я чуть не споткнулась, пытаясь сбросить шорты на бегу. Только в одних трусиках я ускорилась еще больше, пытаясь бежать вверх по дюнам и прочь от океана.
— Попалась, — прорычал он за мгновение до того, как его руки обхватили меня за талию и он поднял меня с земли. Он прижался горячим поцелуем к моей шее, затем прикусил ее, заставив меня задохнуться. Несмотря на мое сопротивление, он понес меня к краю океана.
— Будет очень холодно. К счастью, я знаю идеальный способ снова согреть тебя.
— Егор, не смей этого делать! — предупредила я, но он шагнул в волны. Холодные брызги ударили мне в икры. — Егор!
Он бросил меня в воду. Шок от леденящего холода Атлантического океана пронзил мое тело. Я с шумом прорвалась сквозь водную гладь, резко втянув воздух, пока мое тело пыталось привыкнуть к холоду.
А Егор тем временем выглядел так, словно окунулся в чёрное море, а не в Атлантический океан. У него даже мурашек не было!
Я сердито посмотрела на него, но в то же время не смогла сдержать улыбку. Возможно, я и удивила его, но он поразил меня в ответ. Впервые увидев его в коридоре дома моих родителей, выглядящего таким ужасно уравновешенным и сдержанным, я задалась вопросом, как мы вообще сработаемся. Мы по-прежнему отличались друг от друга во многих аспектах нашей личности, но оба вносили небольшие коррективы друг в друга. Брак давал и забирал, и, несмотря на то, что Егор должен был все контролировать, он тоже вкладывался, чтобы это сработало.
— Как насчет того, чтобы сейчас согреть тебя? — он крепко прижался ко мне, притягивая к своему удивительно теплому телу. Его рот снова завладел моим горлом.
— Никакого секса в океане. Я заморожу все важные активы, если мы ещё немного побудем в воде.
Он глубоко рассмеялся, уткнувшись мне в кожу.
— Какого рода активы? — его рот двинулся на юг, а затем сомкнулся вокруг моего соска. Я схватила его за голову и кивнула.
— Вот это, например, — я обыскала ряд домов, выстроившихся вдоль дюн. В некоторых из них горел свет, и мне стало интересно, смогут ли они увидеть нас, если взглянут в сторону океана.
Но мне было все равно.
— Я буду держать твои активы в тепле, не переживай, — прошептал он мне на ухо, и я решила, что замерзнуть до смерти стоит того.
После быстрого купания в океане мне удалось убедить Егора еще раз сходить на пляж, о чем я потом пожалела... как он и предсказывал. Толстый слой песка покрывал каждый сантиметр моего тела, и более чем одна песчинка нашла свой путь в щели, которые я предпочитала без песка.
После долгого душа я все еще чувствовала боль, когда мы снова устроились на качелях. Лицо Егора «я же тебе говорил», было дополнительным наказанием.
Кто-то постучал в окно. Маша прижалась носом к стеклу и забарабанила по нему маленькими кулачками. Егор открыл дверь и взял ее на руки, прежде чем усадить к себе на колени рядом со мной. Маша прижалась к нему и устало улыбнулась мне. Я взъерошила ее темно-русые локоны и поджала под себя ноги. Егор удерживал качели в движении своими длинными ногами.
Вскоре дверь террасы снова открылась, и на крыльцо босиком вышел Миша.Протирая глаза, он заковылял к нам. Я посадила его на качели между нами, и он положил свою маленькую головку мне на грудь.
Я никогда не считала себя готовой стать мамой. Я и сама почти каждый день ощущала себя ребенком, пока папа не рассказал мне о моей помолвке с Егором. Это было правдой, что вы справлялись с поставленными перед вами задачами, если только сталкивались с ними лицом к лицу. Я бы, наверное, часто терпела неудачу, воспитывая этих детей. Я бы училась вместе с ними.
Егор откинул голову назад, глядя на мир и все вокруг. Я хотела быть его надежным убежищем. Его работа была полна крови, конфликтов и смерти. Я не хотела этого дома. Он поймал мой пристальный взгляд, и устало улыбнулся.
Я буду заботиться о Мише и Маше, буду защищать их от всего, даже от правды. Я поклялась никогда не лгать Егору, но правда, которую сказал мне его отец, должна была стать единственным исключением.
У лжи был способ в конце концов догнать тебя. Я надеялась, что это был один из тех случаев, когда оно это не сможет сделать.***
Через девять лет после свадьбы
Егор вернулся домой во второй половине дня. Он забронировал столик в нашем любимом ресторане на нашу девятую годовщину свадьбы, в маленьком заведении, где подавали деревенскую французскую еду. Кира согласилась присмотреть за детьми. Хотя это была скорее ночевка, учитывая, что им было девять и почти двенадцать лет. Они больше не нуждались в круглосуточном наблюдении, даже если чаще всего ничего хорошего от них не было.
Мы только что покончили с восхитительным печеночным паштетом с теплой булочкой и двумя бокалами Вина, моего любимого белого вина, когда я собралась с духом.
— Ты все еще больше не хочешь детей?
Я хотела спросить об этом спокойным, тихим голосом, но вместо этого быстро выпалила.
Егор медленно опустил бокал, нахмурив брови.
— Ты...?
Я посмотрела на него и подняла свой почти пустой бокал.
— Серьезно? Думаешь, я бы выпила два бокала вина, если бы была беременна?
Он усмехнулся.
— Я как-то об этом не подумал.
— Мужчины, — пробормотала я, но не смогла сдержать улыбки. — Ну, что скажешь,старина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.