- После Вали ты не должен... что, если она расскажет что-нибудь своему брату или, боже упаси, отцу? Марк использует свой шанс, либо чтобы шантажировать тебя, либо сообщить Юре за бонусные очки.
- София никому ничего не расскажет.
- Они ее семья. Она женщина. Они склонны не замечать недостатков своих близких.
- Это факт, за который мы должны быть благодарны, иначе ни твоя, ни моя жена не потерпели бы нас.
Недостатки даже не начинали покрывать мои дефекты. София приняла их. С самого первого дня нашего брака она самоотверженно заботилась о наших детях несмотря на свой юный возраст.
- Поговори с ней, - настаивал Дима.
Раздался стук в дверь, и София просунула голову внутрь.
- Простите, что беспокою вас, но Коля здесь и говорит, что ему нужно с тобой поговорить.
- Хорошо, - медленно произнес я. - Пришли его сюда.
Дима многозначительно посмотрел на меня.
Тут вмешался Коля.
- Дима, Егор, можно мне поговорить с тобой наедине?
- Как мой Консильери, Дима останется.
После того случая в декабре я больше не доверял Коле. Мы никогда не были друзьями, но он был хорошим помощником. К сожалению, наши рабочие отношения пострадали из-за моей необоснованной ревности. Я не был человеком, который извиняется, и сомневаюсь, что он принял бы это.
Коля кивнул. Он не стал заходить дальше в комнату. Вместо этого он держался поближе к двери.
- Я говорил с Юрой...
Дима бросил на меня острый взгляд, но я не поддался его панике. Мне все ещё казалось, что София ничего не рассказала своему брату. Возможно, у ее брата были свои подозрения, но он знал, что лучше не распространять слухи, которые не были основаны на твердых доказательствах. Я был на хорошем счету у Юри. Потребуется немало усилий, чтобы убедить его в обратном.
- Я собираюсь работать под его началом в Москве в течение следующих нескольких лет, пока не получу место в чёрном море.
Ярость пробежала по моим венам, но я сдержался.
- Ты не посоветовался сначала со мной?
- На самом деле я не один из твоих солдат, Егор. Я сын Младшего Босса. Только Юра может отдавать мне приказы в конце дня. Он согласился, чтобы я работал под его руководством.
- Ты объяснил ему, почему?
- Я сказал, что у нас обоих слишком сильные личности, чтобы хорошо сработаться.
Я прищурился, гадая, все ли он сказал. Он был достаточно умен, чтобы сначала связаться с Юрой. Таким образом, он мог быть уверен, что я не избавлюсь от него. Не то чтобы я его прикончил бы. Я уже достаточно натворил в прошлом и не стал бы рисковать любовью Софии, убивая ее брата.
- Удачи тебе в новом начинании. Просто помни, что Юра без колебаний убивает тех, кого считает угрозой.
Он натянуто улыбнулся.
- Думаю, что вы с ним очень похожи в этом отношении, - он наклонил голову и вышел.
Дима покачал головой и нахмурился.
- Это не хорошо.
- Ты слишком многое в это вкладываешь.
- У правды есть отвратительная привычка вылезать наружу. Ты должен был рассказать Юре все с самого начала.
У меня зазвонил телефон. Это был Юре. Дима выглядел так, словно собирался заказать нам следующий рейс в Америку, чтобы исчезнуть.
- Юра что я могу для тебя сделать?
- Полагаю, Коля поговорил с тобой?
Никаких дурацких разговоров, как обычно. Юра всегда сразу переходил к делу.
- Поговорил. Я всегда считал, что его работа под моим началом будет временной. Теперь, когда он мой шурин, все только усложнилось.
- Вот об этом я и догадался, - он сделал паузу. - Есть ли что-нибудь, что мне следует знать?
Мой пульс участился, но я этого не показывал.
- В каком отношении?
- В отношении Коли. Ты уже много лет имеешь с ним дело.
- Он очень эффективен. Жёсткий. Знает, как держать себя в руках. Совсем не похож на своего отца. Ты не пожалеешь, что взял его к себе.
- Хорошо. На сегодня все.
Я повесил трубку. И Дима удивленно поднял брови.
- Все в порядке.
Будем надеяться, что так оно и останется. Если он когда-нибудь узнает, то уничтожит нас всех: тебя, твоего отца и меня. И это будет не очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet temptation (Закончен)
Исторические романыПрожив восемь лет в браке. Его жена Валентина внезапно умирает.Оставив мужа с маленькими детьми на руках. Чтобы не лишить детей материнской любви. Он решает найти новую маму для детей. И женщину которая будет согревать его кровать.