Часть 1

1.4K 89 21
                                    

Это началось в Корее 2235 году, когда ученые научились создавать подобных себе существ. Они отличались от человека лишь бледной кожей, хорошей ловкостью, силой, выносливостью. Вообщем гораздо круче какого либо человека. Но правительство решило пока прибрать таких "суперлюдей" к себе, ведь их можно было хорошо приспособить к военному делу. Только вот вскоре стало известно, что и с простыми людьми, которые не понравились кому-то там "сверху", могли легко справиться эти существа. Поэтому вскоре в стране воцарился хаос.

Убийства расскрылись и мир уже знал с кем имеет дело. Но кто же пойдёт против правительства? Правильно, никто не посмеет. Ведь иначе ты просто останешься без одного родного человека, а затем ещё парочки или сам лишишься головы, если не прекратишь.

Пак Чимин рос в очень счастливой семье. Он любил своих родителей, но видимо суровая жизнь вокруг решил сказать, что он не исключение. Поэтому когда ему было 13 лет, он лишился обоих родителей. Тётушка, которая взяла над ним опеку, всегда говорила: "Хорошо , что это случилось, когда ты был на ночовке у друга". А вот Пак так не считал. Он винил себя в том, что не смог тогда им помочь.

Его родителей убил "Красный меч", как был назван сам эксперимент или же "люди из опасной группировки", так их прозвал сам народ. Всё иза их одежде. Она содержала в себе определённый символ в виде двух скрещённых красных мечей между собой и обязательно было у таких существ наличии капюшона, без которого они не появлялись перед людьми.

С годами Чимин смирился с утерей, как и большинство людей в стране, таких же потерявших своих родных. И вот ему уже 20 лет, он закончил школу два года назад. Пак не был отличником и не стремился к вышке, хотя о чём может идти речь в такое-то время. Поэтому сейчас он просто помогает своей тёте в небольшом магазинчике. Чимин ей очень благодарень, что она приютила его и вытерпела подростковый возраст, который проходил, скажем так, не гладко.

Чимин просто в какой-то момент взялся за голову и стал более самостоятельным. В свои 18 он уже накопил деньги на собственную квартиру, которая скорее походила на небольшую коробку, чем на жильё. Но Пак был всем доволен. Тётушка твердила, что он ей нисколько не мешает, но скверный характер у парня всё же остался после кризистного возраста. Хотя на деле он просто хочет слезти с шее уже довольно пожелой женщины, которой и так обязан по гроб своей жизни.

Дак вот, после каждого рабочего дня в магазине тётушки, который заключался в том, чтобы продавать людям товар и следить за сроком годности продуктов, Чимин всегда возвращался в свою маленькую, но уютную квартирку. Там он заваривал себе вкусное какао, заваливался на кровать с телефоном, находя в нём очередную увлекательную книжку, и читал её до тех пор пока не станут слипаться глаза, ну а затем просто уклыдывался спать. Но в этот вечер что-то пошло не по привычному сценарию.

Только удобно устроившись на кровати ему написал его друг детства, а если быть точнее то Ким Тэхён, у которого он и ночевал в ту роковую ночь.

В сообщении писалось, что они вновь не смогут встретиться, хотя не виделись больше месяца. Во-первых потому что у парня тоже работа, и их графики просто не совпадают для того, чтобы просто прогуляться. Во-вторых, они живут довольно далеко друг от друга. Ну а в третий, с недавних пор вновь увеличились убийства, поэтому по вечерам становиться слишком опасно.

Чимин это всё прекрасно понимает поэтому пишет, что всё окей, в другой раз значит сходят, но если честно он очень скучает. Всё настроение читать очередную историю, прячась от жёсткой реальности, упало, а точнее не было особого смысла, ведь уже не помогало. Пак отложил так и не тронутое какао вместе с телефоном на тумбочку, а после вытянул из кармана чупа-чупс. Эта сладость ещё с самого детства его успокаивала каким-то образом, поэтому тётя не сколько не против была, узнав, что парень таскает их из её магазинчика.

Пак открыв чупик и, засунув его в рот, решил проветриться, выйдя на балкон, который является одним из главных плюсов его квартирки, а так же единственным, через чего можно определить какая на улице погода или проветрить помещение. Ведь в квартире не было окон, но Пак и в этом случае был очень даволен своим местом обитания.

Вид с балкон конечно был так себе, а если быть точнее напротив была лишь кирпичная стена очередного здания. Просто балкон выходил в тёмный переулок с тупиком, а если посмотреть вниз то ничего кроме мусорных баков нет, но Чимин многого и не надо.

Как же спокойно и ти... — мысли Пака резко прерываются голосом снизу.

Пак подходит ближе к бетонному бордюру балкона и устремляет свой взгляд вниз. Его глаза тут же расширяются, когда он видит взрослого мужчину, которого за шею прижимают к стене подворотни. Ещё больше волнение охватывает парня, когда он понимает, что мужик, которого душат лишь одной рукой, не косается земли своими явно дорогими начищенными туфлями. Но взащитанные секунды всё становиться понятным, страх накатывает Чимина с головой, когда он переводит взгляд на явного преступника.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя