Юнги довольно быстро сменил свою одежду на чужую и тут же вернулся к своей паре.
— Я всё, — сообщил старший, подойдя к Чимину.
Пак ему тут же улыбнулся, подмечая, что в его синем худи парень уже не кажется таким строгим и холодным. Он уже хочет об этом сообщить и поговорить насчёт утреннего ухода старшего, как слышит звон колокольчика, означающего приход покупателя. Поэтому младший отвлекается, решая поговорить позже.
Юнги же остаётся стоять в сторонке, чтобы не мешать своему парню работать. Но как только человек совершил покупку и покинул магазинчик, старший тут же оказался за спиной младшего, прижимая того к себе. Пока сам Чимин клал предоставленные деньги за покупку в кассу.
— Думаю, стоит тебе вещи купить, — вдруг сообщает Пак, закрывая отсек с деньгами на ключик.
— Что? Зачем? — удивляется Юнги.
— Нуу, если ты планируешь быть возле меня, то в простой человеческой одежде ты не вызываешь никаких подозрений, — поясняет младший, повернувшись лицом к парню.
— А, ты об этом, — наконец доходит до старшего мысль Пака. — У меня есть такая одежда, но я редко когда ею пользуюсь, так как в основном просто выполняю поручения. Поэтому практически всегда в рабочей одежде.
— Ясно, — отвечает Чимин, которому до сих пор не по духу занятость его парня.
— Но теперь я буду носить человеческую одежду, чтоб тебе было комфортно со мной, — сообщает Юнги и целует свою пару в лобик.
— Хорошо, — кивает Пак. — Так и правда будет лучше.
Парень в синей худи тут же улыбается, ощутив спокойствие пары, и начинает медленно наклоняться к чужому лицу, дабы урвать заслуженный поцелуй. Но на пол пути его останавливают маленькие ручки, уперевшиеся в его плечи.
— Юнги, я на работе, — тихо шепчет младший, хоть у самого желание поцеловать парня весьма ощутимое.
Старший не понимает такой нелепой причины, которая не позволяет ему прикоснуться к пухленьким губкам своими. Поэтому он с удивлением смотрит на Чимина, пытаясь понять, что к чему.
— Просто у многих людей на работе не принято обжиматься со своей второй половинкой, — поясняет Пак. — Нас могут заметить.
— И что с того? — всё ещё не понимает Юнги.
— Ну как минимум, у тётушки, застукавшей нас, будет очень много вопросов, — нервно выдыхая и слегка сжимая чужие плечи, говорит младший.
— Она сейчас занята. Перебирает какие-то бумажки, — сообщает парень из опасной группировки.
— Что? Как ты? — Чимин удивлённо смотрит на старшего, но после вспоминает, что перед ним сейчас не простой человек. — А если кто-то войдёт?
— Я услышу шаги, приближающиеся к магазину, быстрее, чем раздастся скрип дверей и звон колокольчика, — сообщает Юнги, наклонясь сильнее к чужому лицу.
Пак же смотрит то в глаза напротив, то на манящие к себе губы. Он нервно сглатывает и решает довериться старшему, от чего тут же расслабляется в его руках. Уловив зелёный сигнал, парень в худи сразу поддался вперёд к чужим губам.
Юнги стал нежно переминать сначало верхнюю губу младшего, а затем перешёл на нижнюю. У Чимина же от такого кажись простого поцелую, ноги стали подкашиваться. И он бы точно упал не держи его за талию крепкие руки. Но когда старший углубил поцелуй, Пак и вовсе не вольно застонал в чужие губы, из-за чего после был усажен на стол в виде кассы.
— Юн~и, — сумев оторваться от чужих уст, пролепетал младший. — Нас...
— Никто не увидит, — уверяет его старший, вновь припадая к чужим губам.
Чимин решает не спорить, надеясь на сверхслух своего парня. Но это была ошибка. Ведь когда Юнги услышал шаги в кабинете миссис Пак, он отстранился от младшего и сразу же снял его со стола, но не как не ожидал увидит весьма подозрительно велёлую тётушку.
— Ох, сыночек, наконец-то ты завёл хоть какие-то отношения, — лепечет старшая Пак. — А то думала умру, так и не побывав на твоей свадьбе.
Чимин тут же краснеет, но всё же пытается быть не возмутимым.
— Тётушка, о чём ты говоришь, мы...
— Ой, да не надо мне лапшу на уши весить. Твоя старушка всё видит и знает, — хитренько улыбаясь, сообщает старшая Пак.
Юнги точно знает, что та подглядеть или подслушать их не могла, так как предполагаемо сидела за столом с документами. Разве что... Парень тут же осмотрел магазинчик и наткнулся на две камеры. Сразу пришло осознание того, откуда старушка знает о них.
Старшему тут же стало не по себе, ведь теперь из-за него пару накажут. Он так непредусмотрительно поступил, уверяя Чимина, что всё будет в порядке. Но даже не удосужился проверить помещение на наличие этих злосчастных камер.
— Чим~и, — неуверенно шепчет Юнги, осторожно пытаясь пальчиками дотянуться до ладошки своей пары.
На удивление старшего, Пак руку не отдрергивает, а лишь крепче ухватывается за неё.
— Ура! — тут же восклицает бабушка. — Пойдёмте чай пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
FanficВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.