Часть 24

469 53 10
                                    

Возвращаясь домой после рабочего дня, Чимин всё думал о внезапном уходе Юнги. У него был единственный вариант, что Мин так внезапно ушёл, потому что его вновь вызвало начальство. Но почему он тогда так резко себя повёл, ведь ещё с утра его это не так уж сильно заботило. Парни не успели обсудить для чего Юнги потребовался начальнику ещё тогда, потому сейчас это очень сильно напрягало Пака. А вдруг о них узнали, вдруг Юнги прямо сейчас толпой избивают, вдруг ему приказали больше никогда не приближаться к нему. Всё это не на шутку пугало и заставляло быстрее попасть домой, в надежде, что его там встретят.

И вот Чимин проворачивает ключ в замочной скважине, распахивает дверь в своё уютноё гнёздышко и никого.

Пак тяжело вздыхает, проходит внутрь квартиры, захлопывая за собой дверь, и бросает ключи на небольшую тумбочку. Не включая свет, так как комната освещена лунным светом, он снимает с себя верхнюю одежду и направляется в ванную комнату, где принимает освежающий душ.

Накинув на себя халат, Чимин подошёл к зеркалу и провёл по нему ладошкой, так как то запотело. Но он был не готов увидеть в отражении помимо себя ещё одного человека в ванной, от чего тут же закричал и резко обернулся, кидая в чужака то, что первое попало под руку, а именно железную мыльницу. Но нарушитель спокойствия легко её поймал, даже не шелохнувшись.

— Твою мать! — восклицает Чимин, хватаясь за сердце. — Какого хрена ты так меня пугаешь?!

Юнги лишь виновато улыбнулся, ставя подставку для мыла на недалеко стоящую стиральную машинку.

— Я же чуть коньки не отбросил, — пытаясь успокоиться, причитает Чимин.

— Прости, — тут же извиняется Юнги и подступает ближе, обнимая побледневшего парня за талию. — Просто у меня уже выработалась привычка подкрадываться к людям.

Пак в ответ только понятливо мычит, окончательно успокоившись, но тут же округляет глаза, понимая сложившуюся ситуацию.

— Ты что, за мной подглядывал? — спрашивает вновь ошарашенный Чимин.

Юнги пару секунд мнётся, но после только смущённо кивает. Пак снова хочет начать возмущаться, но довольно резко передумывает, и лишь тяжёло выдыхает.

— Объяснишь? — спрашивает Чимин, надеясь, хотя бы получить ответ на внезапную пропажу парня днём.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя