Часть 4

648 67 24
                                    

После такого казуса к Чимину на протяжение всей смены приставала тётушка с различными расспросами, но Пак свалил всё на то, что его "друг" очень застенчив, и если он захочет, то обязательно всё о себе расскажет сам.

Вскоре работа парня подошла к концу, и он простился со старшей Пак и отправился домой, так как тётя убедила его в том, что сама всё закроет, ведь после "болезни" ему надо больше отдыхать. Но только успел Чимин вставить ключ в замочную скважену своей квартиры, как его окликнули.

— Динх? Твоя квартира этажом ниже, — уже догадываясь зачем пришёл парень, говорит Чимин.

— Хах, да, я просто хотел спросить. Ты всё же зайдёшь на вечеринку? — спрашивает сосед.

— Ох, Динх, я только с работы.

— Ну вот, как раз и отдохнёшь,

Чимин точно когда нибудь настучит себе по голове за то, что ничему не учится. Ведь в прошлый раз когда он напился вместе с Динхом, тогда то он и понял, что тот тоже по мальчикам. Только вот Пак решил, что это чисто был секс по пьяне и не чего серьёзного, но кажется сосед решил прибрать его к себе, но он ведь не вещь какая нибудь. И поэтому сейчас, сидя в кресле и попевая какой-то лёгкий коктейль, он хочет стукнуться пару раз головой об стенку, а не видеть всех этих пьяных людей.

Так, ладно. Посижу пару минут и потихому съебусь, — мысленно уверяет себя Пак.

Проходит полчаса, а Чимин так и не двинулся с места, так как коктейль и правда расслаблял и заставлял откинуть все мысли в сторону. Только вот от него недалеко встают парни и начинают курить, видимо, самому хозяину квартиры вообще плевать на это. А он не любил сигаретный дым, да и выпивал он очень редко. Поэтому он решает выйти на балкон, вид которого в отличии от его выходил на проезжую часть.

Чимин вынудил из кармана куртки чупик, но возникла проблема с его открытия.

— Чёрт, возьми! Вот упакуют же, — ругается Чимин вслух, так как на балконе больше никого не было.

Через пару минут он сдаётся и просто упирается локтями в перила, бездумно смотря на проезжающие внизу машины.

— Почему не веселишься?

Чимин сначала дёргается, а потом выдыхает, замечая Динха.

— Ты меня напугал, — говорит Пак, возвращаясь в прежнее положение и полностью игнорируя чужой вопрос.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя