Часть 29

477 42 22
                                    

Пак Чимин и Мин Юнги покидают заброшенный дом, оставив за собой мрачную и напряженную обстановку. Дорога до квартирки проходит в молчании, каждый из парней погружён в свои собственные мысли. Пак не может поверить в то, что его жизнь так резко изменилась, и что его родители были связаны с преступным миром. Мин же продолжает размышлять о записке и о том, что она может значить для них.

Когда они наконец попадают в дом, Чимин садится на диван, а Мин, уместившись рядышком, начинает разглядывать записку, которую он до этого успешно засунул в карман.

— Я не могу говорить наверняка, но, видимо, твоя мама раньше меня поняла, что мы с тобой связаны, — разрушает затянувшуюся тишину Юнги, опуская записку на стол рядом с той самой коробочкой, где была обнаружена.

— Я не понимаю, — говорит Чимин.

— Думаю, твоя мама догадывалась, что ты моя пара. И если ты вдруг решишь завершить дело, которое она начала с твоим отцом, то в этом случаи помогу тебе я.

— Но смысл! — восклицает младший, поднимаясь на ноги, — Чего они добились, идя против вашего правительсятва? Они спровоцировали свою смерть, лишив меня нормального детства, а сейчас хотят, чтобы я ещё и потерял дорогого мне человека!

— Чим~и, они хотели, чтобы жизнь в мире была в гармонии, — говорит Мин, осторожно обнимая парня со спины. — Они знали, на какие риски шли и смогли доказать многим, что всё можно изменить. Теперь ещё больше тех, кто пойдёт против "босса", дай лишь им указания.

— Но... но если всё пойдёт не так, как мы все хотим, что если... — Чимин разворачивается лицом к Юнги. — Я не хочу повторения их судьбы. Мы только встретились.

У Пака начинают слезиться глаза, ведь он любит Мина и боится его потерять, как и своих родителей когда-то, да и самому умирать как-то неохота, когда жизнь вроде стала налаживаться.

— У них не было меня, — тяжело выдыхая, сообщает Юнги, — Я правда не пойму, почему мне Бором57333240008 сразу не рассказала о том, что ты, возможно, моя пара. Узнав об этом, я бы без каких-либо колебаний пошёл вместе с ними против власти, но наверняка она догадывалась, что ещё пока не все на планете Земля готовы к переменам. Знаю, что многие, загоревшиеся её идеей, быстро передумывали, когда вдруг что-то шло не так. Поэтому она не хотела оставлять тебя совсем одного в этом мире и уберегла меня.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя