Часть 16

687 72 26
                                    

Тэхён всё сильнее прижимается к другу, так как готов зарыдать в голос. Он даже представить себе не мог, что это всё может произойти с ним.

— А он мне сразу не понравился, — сообщает Чимин. — Вот, что ты в нём нашёл? Он же кривой!

— Ну где кривой!? Где кривой та?! — возмущается Чон.

Тэхён только ещё сильнее начинает плакать, на что Пак лишь крепче прижимает его к своему плечу.

— Нуу, если так посмотреть, то ничего и не кривой, а наоборот, - тушуется Чимин при реакции друга. — Очень даже симпатичный.

— А вот это было лишнее, — говорит Чонгук, отодвигаясь от закипающего Юнги.

И Пак только сейчас обратил своё внимание на двух парней в чёрном.

— Юнги, — лишь говорит Чимин, и его сразу понимают.

Парень в плаще опускается в кресло, недовольно сводя руки на груди.

— Тэхён, думаю это ничего не меняет, — продолжает Чимин в попытках успокоить друга. — Он ведь тебя любит... ЛЮБИШЬ ЖЕ!!?

— Да, Тэ-ша, конечно я тебя люблю. Ты моя пара, а это у нас навсегда.

— Вот видишь, он от тебя теперь никуда неденется, будешь его держать в ежовых рукавицах. — поясняет Пак.

— А ты не против? — вдруг тихо спрашивает Ким.

— Конечно нет, ты же принял Юнги. А он тоже так то к этим относиться, — улыбаясь говорит Чимин. — Прикинь как получается, мы с тобой друзья, а наши парни из одной группировки.

Тэхён тут же тихонько хихикнул, а после утёр слёзы. Пак поцеловал его в лоб, а затем взъерошил волосы.

— Блять, Чимин! — заорал Чонгук, уже удерживая Юнги в своих руках.

Чимин, как и Тэхён, были удивлены и даже напуганы такому злому старшему.

— Что такое? — спрашивает Пак, подходя ближе к парням.

— А нахер ты его поцеловал, придурок!? — Чон тоже начинает рычать, так как его это всё начинает бесить.

Но видимо кое-кому не понравилось то, что его пару обозвали, и этот кое-кто просто взял и отфигачил парня в стену.

— Гук~ии!! — завизжал Ким и помчался к своему парню.

— Юнги, ты чего творишь!? — сердиться Пак. — Я же уже объяснял, Ким мой друг!

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя