Если бы Чимину пару недель назад сказали, что он будет жалеть о том, что сам же прогнал от себя парня из опасной группировки, то он бы просто посмеялся, а после бы ударил за такое. Ведь он прекрасно понимает, кто причастен к убийству его родителей. Но уже какой раз идя в магазин тётушки, он... Скучает? Да, однозначно скучает по Юнги, но как говорится, слово не воробей.
— Мини, я же вижу, что тебя что-то гложет, — говорит тётушка, поглаживая парня по спине, который в данный момент стоит за кассой.
— Ничего такого, — который раз отнекивается Чимин.
— Это иза того парня? — спрашивает старшая Пак, попадая в самую точку. — Видимо да, раз ты так напрягся. Вы поссорились?
Чимин тяжко выдохнул, ведь тётушка точно не отстанет, пока он всё не расскажет.
— Можно и так сказать, —сдаётся парень. — Я просто не хотел проблем, а теперь...
Пак зарывается в свои волосы, а затем взъерошивает их, тяжело выдыхая.
— Теперь ты скучаешь, всё понятно, Мини. — заканчивает за парнем тётушка. — Но проблемы они всегда будут, не зависимо будет с тобой тот или иной человек. Просто этот человек может либо помочь тебе с ними справится, либо уйдёт сам. Поэтому, мой милый, ты должен запомнить, что строя вокруг себя стены ты не только спасаешь себя, но и закрываешься от всех, а это не есть хорошо, сынок.
— Ох да, тётушка, ты пожалуй права, — обречённо выдыхает Чимин.
— Просто поговори с ним.
Тётушка ушла в свой кабинет, ведь пришли новые покупатели. А Пак же мысленно согласился с ней, но это ведь уже не возможно. Где он сейчас найдёт Юнги?
Чимин тяжко выдохнул, а после натянул фальшифую улыбку.
— Здравствуйте, пакетик брать будете?
Вскоре наступил вечер, Чимин попрощался с тётушкой, а после ещё раз обошёл магазин, чтобы убедиться в том, что свет везде выключен. Но его вдруг привлёк какой-то шум.
— Кто здесь? — Чимин насторожился и потянулся к телефону, быстро включая на нём фонарик.
Спустя минуту тишины, странное шуршание снова повторилось. Оно исходило со склада, куда Пак и направился. Он дрожащей рукой распахнул дверь и быстро нащупал выключатель с боку на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
FanficВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.