— На чём мы там остановились? — спрашивает Юнги57333250010. — Ах, да. Я пытался тебя убить.
Парень из "Красного меча" приподымает своё оружие, готовясь напасть, но делает лишь шаг вперёд, как его шею горизонтально прорезает тонкое лезвие. Голова с глухим стуком падает на пол, а затем и обездвиженное тело.
Перед Чимином предстаёт картина в виде Юнги с окрававленным мечом.
Пак по началу вздрагивает, ведь только что перед ним убили почти что человека, да и к тому же похожего на его парня, но успокаивается, как только видит взволнованную моську напротив. Юнги же, осознав, что возможно своими действиями нанёс своей паре психическую травму, быстренько прячет свой меч за спиной, словно это не он только что отрубил голову парню из опасной группировки.
— Чим~и, я...
— Всё хорошо, — тяжко выдыхая и хмурясь от новой волны боли в плече, сообщает Пак.
Учуяв боль своего парня, Мин тут же бросил меч и за считанные секунды усадил парня на кровать.
— Сейчас, я... я что-нибудь придумаю, погоди... — Юнги нервно оглядывал комнату в надежде найти что-то на подобии аптечки, но мозг, бивший тревогу, путал все его мысли.
Наблюдавший за этим всем Чимин лишь по доброму прохихикал в кулак. Ведь всё же он не присмерти, а такое волнение со стороны его парня забавляло. Мин же, уловив странную на его взгляд эмоцию другого в данной ситуации, лишь нахмурился, пытаясь просконировать чужое психическое состояние.
— Я не умираю, Юнги, — мягко улыбаясь, говорит Пак. — Благодаря куртке с толстой тканью и другой одежде сюрикен глубоко не вошёл, но я буду признателен если ты принесёшь с кухни, которая находится на первом этаже аптечку.
Парень в капюшоне на данную информацию лишь удивлённо приподнял брови, чем вновь позабавил Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
Fiksi PenggemarВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.