На следующий день Чимин просыпается удивительно не от звука разрывающегося будильника, а от лёгких поцелуев на своём лице. Блажено промычав от столь нежной ласки, Пак приоткрыл глаза, натыкаясь на чёрные суженые зрачки. Сейчас его это уже не пугало, а только вызывало лёгкую улыбку.
— Доброе утро, — ещё охрипшим от сна голосом пробормотал Чимин, слегка потягиваясь.
Юнги нежно улыбается, наблюдая за пробуждение своей пары, а затем возвращается к своему старому делу. Он вновь оставляет несколько поцелуев на милом личике младшего, а затем смещается на его шею, прижимая хрупкое тельце ближе к себе. Пак лишь тихонько мычит от таких действий парня, но затем чуть надавливает на чужие плечи, прося тем самым отстраниться.
— Надо хотя бы умыться, — мямлит Чимин. — Не знаю как у вас, но у многих людей с утра во рту запах помойки. Думаю тебе это...
Пак не договаривает, так как его быстро целуют в губки, а затем нависают сверху, заставляя его лечь на спину. Юнги откидывает в сторону мещающееся одеяло, а затем открывает себе вид на плоский животик, закатав для этого чужую свободную футболку.
— Чим~и, ты просто идеальный независя от времени и места, — воркует старший, размещаясь между стройными ножками и приближаясь лицом к чужому животу.
Юнги оставляет пару лёгких поцелуев около пупка, а затем подымается к грудной клетке младшего, начиная уделят всё своё внимание ей. Пак блаженно выдыхает, зарываясь своими пальчиками в чёрные локоны. Он шире раздвигает ноги, дабы парню, ласкающему его соски, было удобней.
— Да и в прошлый раз тебя это не сильно волновало, — отрываясь от уже разомлевшего тела, вспоминает Юнги.
Чимин на такое заявление лишь фыркает, припоминая их первый раз. Тогда он и не думал, что один перепих может образовать какую-то там особую связь, хотя глупо было с его стороны ничего не ожидать, ложась под парня из опасной группировки.
Юнги улыбается, наблюдая за своей парой, а затем ловко избавляется от чужой футболки. Он чувствует возбуждение младшего, вызваное им же, от чего ему хочется просто ликовать и принести, как можно больше удовольствия тому, ведь он достойная пара для Пака. Поэтому вскоре старший возвращается к интимным ласкам. Но длится это не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
Fiksi PenggemarВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.