На утро Юнги под боком Чимина уже не было. Это и к лучшему, ведь пока он был не готов объясняться перед другом.
Позавтракав вместе с Тэхёном, он попрощался и пошёл на работу. Там его, как обычно, встретила любимая тётушка.
Рабочий день проходил монотонно, ну а после закрытие Чимин остался для того, чтобы убрать с полок продукты, срок годности которых истёк. Тётушка же ушла ещё в обед, так как Пак сказал, что справиться сам, а ей в её возрасте нужно больше отдыхать.
Чимин спокойно складывал в коробку просроченные продукты, как вдруг по магазину разнёсся звон колокольчика, обозначающий приход покупателя.
— Извените, но мы уже закрыты, — подымаясь на ноги и отряхивая руки, сообщает Чимин.
Когда же Пак повернулся в сторону выхода из магазина, то глаза его расширились.
— Что ты здесь делаешь? — спросил паренёк у пришедшего.
— Привет, — всё что ответил Юнги, а затем подошёл к Чимину и крепко его обънял.
— Эй, ты чего? — удивился парень.
— Я не могу.
— Что?
— Могу тебе помочь? — задал вопрос Юнги, но после только отстранился и принялся убирать с полок просроченные продукты.
— О чём ты говоришь? — спросил Чимин, но его проигнорили.
Ничего не понимая, парень вернулся к делу, пытаясь не заострять своё внимание на сказанных словах.
Вскоре работа была закончена и, закрыв магазин, Чимин отправился домой, а рядом с ним шёл молчаливый Юнги.
Зайдя в квартиру, Пак предложил гостю какао, на который тот с радостью согласилсь. Оставшийся их вечер прошёл в довольно тихой, но уютной атмосфере. А спать улеглись они вновь вместе, нежась в объятьях друг друга.
— Юнги, я же вижу, что тебя что-то волнует, — наконец решаясь на разговор, произносит Пак. — Давай поговорим об этом.
— Ты не поймёшь, — говорит парень, но сам же жмётся ближе.
— Но я попытаюсь, обещаю, — уверенно отвечает Чимин, но Юнги всё равно молчит.
Подождав ещё пару минут в надежде, что диалог продолжиться, Пак отчаивается и собирается уже поспать, но слышит еле уловимый шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
أدب الهواةВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.