Часть 3

729 72 23
                                    

На следующий день Чимин конечно не пошёл на работу, сообщив тётушке, что немного приболел. Он просто не хотел, чтобы та за него сильно переживала. Только вот оставшись дома, он и не подумал, что ближе к вечеру к нему заявиться гость, который наверняка рассчитывал, что хозяина квартиры не будет дома.

И вот после долгого молчания и гляделок, на этот раз Чимин отходит первым. Он отлаживает свой какао и телефон в сторону, а затем достаёт из прикроватной тумбочки аптечку.

Пак долго рассуждал над поведением незнакомого парня, но пришёл лишь к единственному выводу, что он вроде как не собирается его убивать. Поэтому сейчас он осторожно встаёт с кровати, держа в руках ту самую коробочку, и осторожными, маленькими шажками подходит к человеку в чёрном одеянии.
Не дойдя до представителя опасной группировки пару шагов, парень лишь протягивает ему аптечку, держа её в одной руке. Незнакомец медлит, но после также осторожно забирает предмет из чужой руки, явно не хотя напугать Пака.

— Эмм спасибо, — шепчет Чимин, сразу отступая от незнакомца.

Другой же убирает аптечку опять куда-то под свой длинный плащ, не отрывая свой холодный, но кажется заинтересованных взгляд от Чимина.

Парни наверное долго могли так ещё пялиться друг на друга, но в квартире раздаётся звонок. Пак по инерции поворачивает голову в сторону двери, но когда вспоминает про парня в чёрном капюшоне, того уже и след простыл. Поэтому собравшись с мыслями, он идёт и открывает эту проклятую дверь.

— Привет, сосед, — говорит парень, стоявший на пороге чужой квартиры.

— Привет, Динх, — произносит Чимин, пытаясь настроиться на разговор. — Зачем пришёл?

— Ох, да. Прости за поздний визит, но у тебя не найдётся соли? — отвечает сосед, но кажется нисколько не жалея о своём приходе.

— Да, конечно, — Чимину не нужны были сейчас выяснения отношений со своим соседом, поэтому спустя пару минут баночка с солью уже была в чужих руках.

Пак уже решает закрыть дверь, как его вдруг останавливают. Поэтому он удивлённо смотрит на Динха.

— Эм, я скоро буду закатывать вечеринку, — говорит Динх, а Чимин в этот момент мысленно радуется, ещё одному плюсу своей коробочки, в которой стены как раз были не картонными. — Она будет в честь моего рожденья, так что ты можешь прийти.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя