Часть 5

687 65 18
                                    

Чимин успел лишь снять с себя ветровку с ботинками, как его резко прижали к стене. Парень от неожиданности взвизгнул, но после смог разглядеть во мраке квартиры знакомый силуэт в капюшоне. Поэтому облегчённо выдохнул и убрал свои руки с чужих плеч.

— Ты что... — Пак не успевает уточнить, что творит этот парень, как тот утыкается ему куда-то в шею. — Что с тобой? Тебе плохо?

Чимин не пытается, как то оттолкнуть человека в чёрном капюшоне, ведь он наверняка не знает можно ли вообще к нему прикасаться. А то что он сам минуту назад упирался ему в плечи это, по его мнению, не считается. Поэтому сейчас Чимин лишь прижимает руки к своей груди, стоя смирно у стенки.

Парень ощущает, как его сердце быстро-быстро колотится, а по телу идут мурашки, то-ли от страха, то-ли от горячего дыхания на шее.
Пока Пак пытался прийти в себя, то чувак в капюшоне стал потихоньку отключаться.

— Эй! Эй, парень, — всё что успел сказать Чимин, перед тем как поймать бессознательно тело.

Паку ничего не оставалось, как доставить знакомого незнакомца к себе на кровать, но и после нескольких лёгких хлопков по лицу тот не проснулся.

— Зашибись, блять!

Чимин ещё на протяжении 10 минут рассматривал умиротворённое лицо, которое в данный момент казалось очень даже милым, иза чего на первый взгляд даже и не скажешь, что оно принадлежит убийце.

Такой бледный, — думает Пак, поглаживая щёку спящего парня.

Но после Чимин лишь отдёргивает себя и отстраняется от опасного типа. Пак решает принять душ. Через время, Ополоснувшись и переодевшись, он устраивается на не очень удобном старом диване. И очередная ночь была для него не спокойной, так как ему вновь снились кошмары про родителей.

***

— Блять!! — материться Пак грохнувшись с дивана.

Парень протёр глаза, а после огляделся вспоминая, где он. Кажется в том коктеле всё же присутствовал алкоголь. Он не заметил никого посторонего, поэтому решил, что тот парень съебался, как только очнулся.
Сегодня у Пака был выходной, поэтому он как и обычно решил провести его дома со стаканом какао и телефоном. Только вот под вечер его настигло какое-то жуткое чувство волнение, чтобы избавиться от него, Чимин надумал прогуляться. Ноги его сами повелел по уже изученному в доль и поперёк пути к магазинчику тётушки. Он очень напрягся, когда у него он заприметил чёрную машину и каких-то подозрительных типов в капюшонах. Пак ускорил шаг, но его быстро затолкали в какой-то тёмный переулок, прикрывая рот. Парень на инстинктах стал брыкаться и вырываться, но его руки, как и его самого прижали к стене. Он только хотел открыть освободившийся рот, но тут же заткнулся, разглядев знакомое лицо. Но вспомнив про тётушку, которая наверняка в магазине, стал вновь пытаться вырываться.

— Отпусти, блять, меня! — кипешует Чимин. — Они их забрали у меня!! Я не позволю, чтобы это повторилось!!!

— Успокойся, — слышится слегка грубый и хриплый голос.

Пак сразу останавливается, а после распахивает глаза, которые до этого сильно закрывал, чтобы не потекли слёзы.

— Оставайся тут.

— Тты... — Чимин не мог нормально говорить, так как до сих пор не верил, что этот голос с хрипотцой его "друга".

Но парень кажется не собирался его выслушивать, а просто быстро исчез. Пак хоть и не любил, когда ему приказываю, но в этот раз почему-то послушался, а вскоре услышал маты и крики мужиков. А через время подоспела и полиция.

— Фух, кажется пронесло, — думает Чимин, собираясь выйти из укрытия, но его вдруг стукают по голове, иза чего он оседает на землю. — Блять!

Чимин слегка почесывает голову, уже глядя на какого-то пьяного мужика, который пил из бутылки.

— Чё уставиллся, ик малоллетка?! Сейчас будешь ик делать ммне ик миинет

Мужик уже икал от содержимого спирта в своём организме, но продолжал уверено держаться на ногах, откинув в сторону уже пустую бутылку вина.

— Ты по моему что-то перепутал.

Чимин собирается подняться на ноги, ведь он тоже не из робкого десятка, но его грубо хватают за рыжую макушку, не давая подняться на ноги. Мужик принялся растёгивать себе штаны, а Пак же воспользовавшись моментом удачно сбил его с ног. Пьяный чувак хотел подняться, но Чимин заредил ему ногой по заветному месту. Мужик тут же скорчился от боли и заскулил.

— Надеюсь, ты усвоил урок, мразь, — спризрением сказал Чимин.

Пак уже собрался уходить, как в тени заметил фигуру. Он сразу понял кому она пренадлежит.

— Он лез ко мне, так что заслужил, — зачем-то оправдывается Чимин.

Не дожидаясь какого-либо комментария, парень выходит из переулка и чуть ли не бегом направляется в сторону магазинчика.

— Ты как тётушка? — оглядывая старшую Пак, интересуется Чимин.

— Ох, всё хорошо, Мини.

Тётушка погладила парня по волосам, а тот от таких действий крепко её обнял.

— Что случилось?

— Кажется нас хотели ограбить, но всё устаканилось. В магазине резко выбило пробки, а когда свет вернулся, то те страшные мужчины были на полу в отключке, кажется.

— Ох, тётушка, вот не надо было мне оставлять тебя по вечерам одну.

— У тебя законный выходной, мой мальчик, тебе тоже надо когда-то отдыхать, — говорит с упрёком старшая Пак.

Чимин лишь закатывает глаза, но берёт с тётушки обещание, что она будет закрывать магазин раньше, когда у него выходной.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя