Часть 11

630 63 43
                                    

Наступившим утро Чимин ощутил дежавю, только вот он уже не падал с кровати.

- Что такое? - спрашивает Юнги, заметя, что парень проснулся, но молчит.

- Твои глаза, - произнёс Пак, делая небольшую паузу. - Они вновь вертикальные.

- Чёрт!

Парень тут же зажмурился, сжимая в кулак футболку на спине Пака, но кажется в этот раз такой трюк не сработал.

- Ппрости

- Не извиняйся, у меня раньше тоже на солнышко вставал, - похихикивая, отвечает Чимин.

Юнги, который уже успел открыть глаза, уставился на Пака с таким обожанием, как родители смотрят на новорождённого. Парень от такого взгляда тут же успокоился и стал наблюдать, как зрачки старшего стали расширяться.

- Можно? - вдруг спросил Пак, потянувшись к чужому капюшону.

- Угу

Чимин осторожно откинул капюшон, а после пальчиками одной руки пробрался в чёрную шевелюру, а вторую разместил на чужой щеке. Пролежав так пару минут, Юнги вдруг нависнул над Паком. Тот же, затаив дыхание, лишь опустил руки на его массивные плечи.

- Я не могу.

- Не можешь что? - в который раз уточняет Чимин.

- Сдеррживать себя, - слегка рыча, отвечает Юнги.

Парень наклоняеться ниже и чуть ли не касается чужих губ своими.

- Оттолккни ссейчас, иначе будет ппоздно, - еле слышно говорит Юнги в самые губы, дрожа всем телом.

- А если я не хочу? - вдруг начинает заигрывать Пак.

Юнги на такое лишь рычит и не отводит свой взгляд от пухлых губ. Он облизывается, затем закусывает губу и через время вновь облизывается. А когда видит кончик розового языка, который заманчиво проходиться по верней пухлой губе не сдерживается, и приподает к ней своими.

Чимин мычит в поцелуе, но охотчего на него отвечает. А вот Юнги теряет какой либо контроль. Он рывком избавляется от всей одежды человека, прижимаясь к нему вплотную и всё также исследуя чужой ротик. Парень начинает не сдержанно тереться своим достоинством о пах человека, а затем в какой то момент и сам становиться обнажённым.

Чимин очень удивляется, когда под пальцами он чувствует газгорячённую плоть. Он с громким причмокиванием отстраняется от Юнги, а затем рассматривает его подкаченное тело.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя