Часть 25

524 55 11
                                    

— Это началось довольно-таки давно, — говорит Юнги. — Мы буквально только появились на свет.

Чимин решил внимательно слушать своего парня и не перебивать.

— Тогда нас с твоей мамой и познакомили учёные, — поясняет Мин. — Мы можно так сказать стали не разлей вода, но когда власть захватили наши, многое что поменялось.

Flashback

— Бором57333240008, давай сегодня вечером соберёмся и...

— Нет, Юнги57333250009, сегодня я не могу.

— Но Бором57333240008..,

— Мне не когда, Юнги57333250009. — виновато отпуская голову, сообщает девушка. — Давай в другой раз.

Юнги не понимал, почему его единственный друг стал его избегать. И в один из вечеров не выдержав, он задал свой волнующий вопрос Бором57333240008.

— Что происходит?! Ты в последнее время сама не своя, — поймал Мин за руку девушку, которая вновь пыталась от него ускользнуть. — Говорят, что против "Красного меча" готовят заговор. Всем сказали сидеть по своим комнатам, а ты вновь куда-то сбегаешь. Неужели ты к нему причастна??

— Юнги57333250009, что за бред?! — вырывая свою руку из чужого захвата, восклицает Бором57333240008. — Из-за какого-то переворота мне уже и воздухом подышать нельзя.

End flashback

— И что потом? — тихо спрашивает Чимин, заметив, что Юнги ушёл с головой в свои воспоминания.

— Я очень сильно волновался за неё, хоть мы и не очень то эмоциональные существа, — рассказывает Юнги. — И в какой-то момент я решил, что это возможно из-за того, что она моя пара.

— ЧТО?!

— Да, сейчас это звучит крайне странно, но меня тянуло к твоей матери.

— Блять, Юнги, знаешь как это кринжово звучит! — негодует Пак.

Мин понятливо кивает, и чтобы хоть как-то успокоить своего парня целует его в макушку.

— Однажды я решил за ней проследить и знаешь, лучше бы я этого наверное не делал.

— Почему?

— Я узнал, что она всё это время бегала к твоему отцу, то есть к человеку, — отвечает старший. — А так как я считал её своей парой, из этого вылился очень большой скандал.

Красный мечМесто, где живут истории. Откройте их для себя