Вот и долгожданное продолжение, мои ненаглядные. Мне так было забавно в этот раз читать ваши комментарии, что я решила сжалиться над вами. 🔞😏
Приятного прочтения.————
— Эй, ты чего? — пуще прежнего волнуется Чимин, приподымаясь на постеле.
— Всё в порядке.
— Да тебя тресёт всего! — возмущается Чимин.
Пака охватывает некая паника и действуя на инстинкта, он присживается на бёдра старшего, а после начинает аккуратно целовать его личико. Того постепенно отпускает, и он перестаёт трястись.
— Я хотел лишь сказать, что смерть моих родителей очень сказалась на мне и моё мнение по поводу вас было не лучшим. — говорит Пак, параллельно целуя парня. — Но сейчас, когда я знаю чуть больше о таких, как ты, мне кажется я был не прав. Не все люди красного меча плохие, мне хватило одного, чтоб в это поверить.
Чимин осторожно припадает к чужим губам, и его тут же крепко обнимают, как будто боясь, что он сейчас убежит.
Спустя пару минут Пак разрывает их нежный поцелуй, и когда же смотрит на Юнги, то замечает его расширенные чёрные зрачки. Кажется он и правда сводит его с ума. На такую мысль он лишь улыбается, а после аккуратно насаживается на член. Юнги на сее действие мычит и сжимает простынь в кулаках.
— Позволь мне самому начать, — говорит Пак уверенный в том, что ему это разрешат.
Парень лишь кратко кивает, пытаясь не толкнуться бёдрами навстречу, дабы загнать член глубже в Чимина, ведь тот насадился лишь на четверть. Младший же, видя попытки Юнги контролировать себя, лишь улыбается, а после начинает растягивать себя, насаживаясь лишь на половину стояка. Ему до безумия нравиться такая заполненность, и когда ему становиться мало, он насаживается полностью, проходя сразу же по простате от чего позорно кончает с громким стоном. Тяжело дыша, Чимин продолжает сидеть на Юнги и смотреть на него расфокусированным взглядом. Вот тебе и посамовольничал, теперь даже не знает, что делать. Но всё на себя берёт Юнги, который не выходя из Пака, меняет их местами.
— Я могу продолжить? — неуверенно спрашивает парень, смотря на разомлевшего младшего.
Чимин кивает, ведь как-то не хорошо оставлять своего партнёра без разрядки. Поэтому к нему прижимаются всем телом, заключая в объятья, а после начинают первые не смелые толчки. Пак тут же начинает стонать, ведь Юнги каждый раз проходится по простате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный меч
FanficВ мире воцарился хаос из-за существ, которых с помощью множества проб и ошибок создали учёные. Успешный эксперимент был назван "Красный меч". Но не всё так просто, ведь даже правительство им оказалось неподвластно.