Charmer - Stray kids
- почему вы хотите работать в нашей компании?- спрашивал пухлый парень.
- потому что вам нужен такой визажист как я,- ответил парень скрещивая руки на груди и строго смотря на директоров.
- можете показать свои работы?- поинтересовалась девушка разглядывая парня.
- конечно,- парень протянул папку работами. Директорша взяла в руки и стала рассматривать его работы, а после чего кивнула другим.
- добро пожаловать Ли Феликс в нашу компанию, рады работать с вами, приходите завтра,- мужчина протянул парню руку и тот с довольным лицом пожал ее, после чего встал и случайно задел стол и из него выпал гвоздь. Ли поднял его и с улыбкой положил на стол. Он вышел из кабинета и пошел к лифту. Зайдя в него нажал на кнопку 1-го этажа. Когда он был на 1-ом этаже то ему захотелось в туалет. Он зашёл в кабинку, вдруг его голова стала кружится и он упал в обморок. Спустя 15 минут он проснулся на полу туалета и вокруг него лежали его работы с макияжем. Он собрал и поехал домой. Дома разложил папки он позвонил своему психологу.- ало, Банчан это опять произошло...
- Феликс приезжай ко мне и все расскажи.
- хорошо, спасибо.
- жду.Ли стал собираться, а после чего вышел из дома. Спустя 10 минут он уже сидел на диване и рассказывал что произошло.
- Ликси, ну это же прекрасно,- сказал Чан подбадривая друга.
- нет, это был не я,- Феликс закрыл лицо подушкой.
- ну и что? Ты понимаешь, то что ты теперь работаешь в известной телестудии Сеула?- Чан обнял подушку и отпил глоток зелёного чая.
- эх Чан, ничего ты не понимаешь,- Феликс отпил глоток чая.На следующий день Феликс стал собираться в офис. Он взял все свои предметы для макияжа и сложил их в специальную сумку. Темноволосый вышел из дома и стал ждать автобус. Транспорт приехал и тот зашёл в него садясь на свободное место. Перед ним стоял довольно привлекательный парень с черными и слегка кудрявыми волосами в олимпийке и о чем говорил по телефону, но Ликс не обращал на него внимая.
- передаем за проезд,- прозвучал голос водителя. Ликс встал и положил в коробку несколько монет. Он хотел сесть на место, но его остановил тот самый парень в олимпийке.
- стой, заплати за меня, я тебе потом отдам,- сказал черноволосый не отрываясь от разговора. Ликс кивнул и закинул 10 монет, это больше чем надо было. Тот заметил это и стал кричать на Ликса,- что ты делаешь?
- плачу за вас,- Феликс стоял и смотрел в эти голубые глаза ( я вкурсе что у Хвана не голубые глаза, но просто представьте).
- ты заплатил намного больше чем надо было,- сказал парень ударяя себя по лбу. Он протянул тому телефон,- отсканируй, у меня денег с собой нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...