Феликс сидит и смотрит на женщину что мило улыбается ему.
- Феликс, кто это?,- сказал Хенджин трогая руки женщины.
- не скажу,- женщина отрицательно покачала головой. Феликс посмотрел на нее и дал ответ Хвану.
- если сейчас этот человек не уберет руки, то я их сломаю,- Хван взялся за запястье закрывающей. Так резко убрала руки.
- ну зачем же ты сынок хочешь сломать мои руки?- женщина поставила руки на пояс и недовольно взглянула на парня. Хван посмотрел на нее и сидел с широко открытыми глазами. Он встал и подбежал к ней.
- мама,- Хван резко обнял женщину. Та просто улыбнулась усмехнулась. После теплых обнимашек они отстранились.
- что это за солнышко?- мама Хенджина подошла к Феликсу и погладила его по голове. Ликс очень сильно заслушался.
- знакомься мам, это Феликс или солнечный зайчик,- Хван подмигнул Ли и тот засмущался ещё сильней.
- такой хорошенький я не могу, откуда ты солнышко?
- Австралия.
- ооо, так ты ещё и австралиец.
- не совсем, я родился и жил в Австралии, а так я кореец.
- ну и ладно, ты все равно прекрасен.
- спасибо, вы тоже.
- благодарю, родители есть?
- они есть, но очень далеко
- оу, извини.
- ничего страшного, вы не знали.
- тебя Хенджин не обижал?
- нет.
- странно, обычно таких как ты он обижает, может ты запал в душу моему сыну?
- маааам, не неси ерунды.
- точно влюбился.Женщина посмеялась и ушла. Хван и Ликс шли за ней. Она привели их в огромный и красивый особняк. Они остановились у ворот.
- Хенджин, помнишь этот дом?
- да мам, а кстати где мой брат?
- он сказал что подъедет попозже.
- хорошо.Они вошли в дом. Внутри дом был сделан из темного дерева. Старшая Хван положила сумку на столик из прозрачного стекла и ушла. Хенджин и Ликс прошли в комнату Хвана.
- проходи.
- ваау, почему ты не говорил мне о этом доме?
- знаешь, каждый когда я говорил что живу тут, то все использовали меня.
- ну я же не все, мне плевать с деньгами ты или без.
- правда?
- конечно.
- спасибо.Хенджин сел на кровать и наблюдал за удивлённым Феликсом. Ли заметил картины что валялись на полу и взял одну.
- ты рисуешь?
- да.
- очень красиво, у тебя есть талант.
- ерунда, пошли покажу комнату для практики.Парни вышли из комнаты и направились в студию. Феликс забежал первый и афигел. Студия была безумно просторна и красива( JYP студия).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...