Ночью пока Джисон спал, Феликсу позвонил Хенджин и тот написал ему.
- Хен, зачем звонишь?
- короче мелкий, выйди из дома мне надо поговорить с тобой.
- это что-то серьезное?
- да, давай быстрее я тебя жду.
- хорошо, иду.Феликс выключил телефон и тихо встал с кровати и вышел из комнаты. Он потянулся и пошел на выход. Выйдя из дома, он встретился с Хенджином.
- зачем звал?
- Ликс, мне надо поговорить с тобой.
- насчёт кого?
- насчёт...нас.
- а что с нами не так?
- ну понимаешь...нам надо прекратить общение, но это ненадолго, всего лишь на месяц.
- почему? В чем проблема? Это из-за меня?
- нет нет, ты не виноват, но младший менеджер говорит что мне срочно надо уехать в Сидней.
- Сидней? Почему?
- у меня там важное совещание.
- давай я поеду с тобой, я как раз поеду проведаю родителей.
- они в Австралии?
- да, я же оттуда приехал и Банчан тоже.
- ооо, а давай соберём всех и поедем туда?
- давай, не плохая идея.
- тогда завтра вылет.
- хорошо, во сколько?
- в 7 утра.
- хорошо, тогда спишемся.
- давай, пока.
- пока.Хенджин ушел и Феликс радостный забежал в дом. Он вернулся на место и лег спать. Утро. Парней разбудили птицы поющие за окном. Они переглянулись и встали с кроватей.
- доброе ликс.
- и тебе, кстати мы завтра улетаем.
- всмысле? Куда? С кем? Зачем?
- завтра, я, ты и наши друзья летим в Австралию, просто отдохнуть и повеселиться, но Хенджин едет туда по делам.
- ааа, а во сколько?
- в 7 вылет.
- чё так рано?
- ну вот так вот, надо собрать вещи и встать пораньше, а ещё друзей предупредить.
- хорошо, кофе сделать?
- если не сложно.
- хорошо.Джисон ушел. Феликс достал телефон и написал всем друзьям. Те были согласны. Парень убрал телефон и пошел к Джисону. Парни позавтракали и сидели на диване. К ним постучали. Джисон пошел открывать это были Минхо и Хенджин.
- что-то хотели?
- да, слушай белка, извини пожалуйста, я не хотел разбивать твои духи, я не знал насколько они тебе дороги́.
- да ладно, забыли, проходите.Джисон впустил их в дом. Минхо остался с ним, а Хван пошел к Феликсу. Минхо протянул Джисону бархатную коробочку. Джи взял ее открыл, в ней были два браслет
- это тебе.
- спасибо, а это?
- а это мне.
- спасибо,- Джисон одел браслет и обнял Минхо. Тот прижал его сильно к себе.
- я скучал.
- я тоже,- парни отстранились и пошли к Хенликсам. Те уже сидели в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...