<<3>>

5.5K 320 331
                                    

                  Pacemaker - Stray kids          
Хенджин

Хенджин шел по коридору и вспоминал момент когда он поцеловал Феликса. Его остановил Джисон.

- Хен, подожди,- Джисон схватил Хенджина за руку и щенячьими глазами посмотрел на него. Хенджин закатил глаза и сказал:
- чё?,- Джисон стал трясти руку Хенджина и тот от злости выдернул руку.
- а ты знаешь про секрет Феликса? Ну типо про его там пятна на лице.
- да мне все равно какие пятна на лице у Феликса, самое главное чтобы у него не было лицо такое же фальшивое как у тебя,- Хенджин вздохнул и ушел. Джисон сдал руки в кулак и с топотом куда-то пошел.

Феликс

Феликс встал со стула и вышел из комнаты. Он направился домой. Он зашёл в дом и переоделся. Он одел:

Выйдя из дома пошел в телестудию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома пошел в телестудию. На кресле сидел Хенджин и ждал его. Когда он увидел Феликса, то не мог оторвать взгляда. Феликс подошёл к нему.

- чё зыришь?- Феликс повернул кресло и с усмешкой посмотрел на Хенджина.
- чё усмехаешся?,- Хенджину не понравилось поведение Феликса и он со злобой в глазах смотрел на него.
- тебя волнует,- Феликс повернул кресло на свою сторону чтобы он встретился взглядом с Хенджином.
- да,- Хван смотрел в эти карие глаза, которые влюбляют всех.
- замолчи ка,- Феликс потянулся за помадой и немного телом прикоснулся к лицу Хенджина.
- не хочу,- Хенджин смотрит за движениями Феликса.
- губами не двигай,- Феликс стал водить помадой по губам Хенджина. Хван приоткрыл рот и смотрел на Феликса. Ли закончил и убрал помаду.
- вот ты накрасил мне губы и я щас так сильно хочу тебя расцеловать,- Хенджин смотрел на свои вишнёвые губы.
- ща, подожди,- Ли поставил помаду на место и взял за подбородок Хенджина. Он прикоснулся к губам того и плавными движениями водил по его губам, потом отстранился от него.
- что это сейчас было?,- спросил Хенджин не двигаясь.
- на зеркало посмотри,- Ликс салфеткой стёр помаду со своим губ. Хенджин перевел взгляд на зеркало и удивился результату.
- вау, красиво, а чё со своих то стёр?- Хенджин встал с места и вплотную прижался к Феликсу сзади.
- отойди пожалуйста,- Феликс стал отталкивать Хенджина, но не получилось, он развернул его к себе.
- я хочу всегда быть возле тебя,- Хенджин усадил Феликса на стол и прижался ещё сильней.
- Хён, отойди от меня,- Феликс пытался слезть, но Хенджин усаживал его на место.
- с каких пор ты называешь меня Хеном чертёнок?- Хенджин отошёл от Ликса и сел на диван. Феликс слез со стола и стал прибирать свою косметику.
- случайно вырвалось сатана,- Феликс взглянул на него и сразу перевел взгляд. К ним зашёл парень высокого роста, красивый и покрашенной прядью.
- привет Феликс,- сказал тот парень. Феликс увидел его и сразу обнял.
- привет Уён,- сказал Феликс лучезарно улыбаясь. Он посмотрел на Хенджина и увидел его ревнующий взгляд. Уён посмотрел на Хенджина.
- ого, сам Хван тут,- Уён подошёл к Хенджину.
- привет Уён, какими судьбами?- Хван ухмыльнулся.
- да вот новый судья,- Уён подошёл к Ликсу и подмигнул его.
- ясно, и кто твой визажист?- спросил Хенджин присаживаясь на стул.
- я не знаю, сказали что скоро придет девушка, а кто твой визажист?
- мой Феликс.
- Фе-ликс....
- даа, и он так красиво красит, вот посмотри на мои губы.
- действительно, красиво, а менять визажиста можно?
- к сожалению, по правилам у всех звёзд свои визажисты и менять их нельзя.
- а жаль.
- ага, Феликс подкрась пожалуйста.

Феликс молча подошёл и начал кисть водить по щекам Хвана.
Уён ушел.

- Хенджин, вы знакомы?
- да, мы с ним так сказать враги.
- почему?
- ну, однажды мы с ним подрались из-за одной девочки.
- мда, и как мне теперь с вами.
- он тебе нравится?
-если честно, я с ним даже разговаривать не хочу.
- а чё общаешься?
- у меня сделка с его отцом.
- какая?
- тебя не касается.
- больно надо.
- ну ну...

Феликс положил кист на место и развернул Хенджина лицом к себе. Тот сидел смирно и послушно.

- что ты делаешь?
- губы твои накрашу.
- как прошлый раз?
- конечно.
- не стоит из-за этого губы, можешь просто поцеловать меня.
- ого, не думал что буду целовать, того кого не люблю.

Феликс приблизился к губам Хенджина и прикоснулся к ним. Поцелуй был нежный и страстный. Оба отстранились и привели себя в порядок. Хенджин встал с места и улыбнувшись ушел из гримёрки. Феликс собирал косметику и к нему снова подошёл Джисон. Он резко ударил Ликса.

- да как ты смеешь?- сказал Джисон.
- что тебя опять не устраивает?
- я видел как ты целовался с Хенджином.
- и чё?
- как же ты меня бесишь.
- пф...
- ещё и фыркает тут, да кто ты такой?
- визажист.
-...
- чё сказать нечего?
- я тебя ненавижу.
- взаимно)
- я всем расскажу про твои веснушки.
- а я про твое фальшивое лицо.
- что?
- что слышал?
- никому не рассказывай, слышал.
- а если расскажу? Каблучком прибьешь?
- да.
- попробуй.

Джисон взял откуда то каблук и кинул его в Феликса, но промахнулся и попал в Хенджина. Каблук ударил по священному месту. Хенджин скривился от боли. Джисон подбежал к нему.

- Хен, прости пожалуйста, я не хотел.
- Джисон, прочь с глаз моих долой
- что?
- я не хочу тебя видеть.
- но...
- без никаких "но"

Джисон в слезах выбежал из гримёрки. Довольный Феликс подошёл к Хенджину.

- чертёнок, будь добр помоги.
- милый мой, что ж ты тут забыл?
- я телефон оставил.
- ясно.
- поможешь?
- давай.

Феликс потянул тому руку и тот взявшись за нее, встал. Ли усадил его на диван. Хенджин скорчился.

- потерпи, ты же мужик.
- спасибо.
- ага, ну все я пошел.
- куда?
- туда где слева горы, справа горы, а вдали Кавказ.
- а если честно?
- в клуб
- в какой?
- не скажу.
- а я же узнаю.
- ну ну...все счастливо оставаться.

Феликс ушел. Хенджин ухмыльнулся и постарался встать. После того как он встал взял телефон и вышел из гримерки. К нему сразу же налетел Джисон и обнял его руку.

- чё те надо пиявка?
- милый, прости меня.
- ты когда нибудь отстанешь от меня?
- нет, мы с тобой будем вместе, навсегда.
- не будет нас с тобой.
- нашей любви мешает этот Феликс.
- Феликс тут не причем.
- почему ты вечно защищаешь его?
- потому что я люблю его.
- скажи что это шутка?
- нет.
- ясно.
- и не думай сделать что-то с Феликсом, я найду и убью тебя.
- не стоит мне угрожать милый, я просто хочу помериться с ним.
- че то мне мало верится.
- доверься мне....

Продолжение следует...

"Нельзя доверять людям, что причинили тебе боль"

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя