<<12>>

2.8K 178 109
                                    

Утро. Теплые лучи мартовского солнца. Суета в Сеуле. Лучи солнца попадали в комнату парней, которые давно уже не спали. Они гадали про письмо, которое прислали Хенджину недавно. В письме было сказано про то что он должен прийти в парк в 23:00.

- и чё ты пойдешь?
- да.
- я с тобой.
- нет Феликс, я не хочу чтобы тебе вредили.
- я сам кому хочешь наврежу или как там.
- нет, я же сказал.
- раз я не иду, то ты тоже.

Феликс вышел из комнаты хлопнув дверью. Хенджин взглянул на письмо, а потом закрыл глаза. Он встал со стула и пошел за ним. Феликс пошел в гостиную. Там сидели Минсоны и что-то обсуждали. Феликс подошёл к ним.

- чё делаете?
- разговариваем.
- про что?
- про вас.
- а что мы сделали?
- мы хотим чтобы вы начали встречаться.
- хотите дальше.
- ну Феликс, ну вы такая красивая пара.
- нееет, сами встречайтесь.
- мы уже встречаемся.
- поздравляю.
- ага.
- Всем привет, ладно Ликс ты пойдешь со мной.
- урааа.
- а вы куда?
- нас куда-то позвали.
- ммм.
- мгм, го Уно.
- го.

Феликс пошел за Уно и за ним пошел Хенджин. Хван подошёл к Ли сзади и обнял его.

- Хенджин, отпусти.
- нет.
- отпусти пожалуйста.
- я сказал нет.
- ну Хееееееен.
- не кричи, хуже будет.
- ты мне говоришь так будто угрожаешь.
- я тебя предупреждаю.
- мгм, а теперь отпусти.

Хенджин бросил Феликса на кровать и повис сверху. Ликс смотрел на него с испуганными глазами. Хван закрыл глаза и с недовольным лицом слез с Феликса и вышел из комнаты. Ликс поднялся и взяв Уно покинул комнату. Парни сели в круг и начали игру. Всю игру Хенджин и Феликс переглядывались. Минхо и Джисон почувствовали что-то тут не так.

- парни что с вами?- спросил Минхо смотря на парней. Хван поднял голову.
- нормально все с нами,- нахально ответил Хенджин. Джисон поджал губы и посмотрел на Минхо.
- а чё так грубо?- Минхо убрал карты и взглянул на Хенджина. Тот сжал руки в кулак и агрессивно бросил карты. От таких действий Феликс очень сильно испугался.
- когда вы уже отстанете от меня,- Хенджин встал и пошел в комнату. Феликс снова испугался этого и немного начал плакать. Минхо и Джисон успокаивали Феликса и Минхо ее выдержал. Он встал и пошел в комнату Ли.
- Минхо стой, я сам пойду,- Феликс стёр слезы и с улыбкой пошел к Хвану. Когда он зашёл в комнату, то встал возле двери. Хван взглянул на него и снова перевел взгляд на телефон.
- Хенджин, что с тобой?
- вы когда нибудь исчезнете?
- никогда.
- жаль.
- чё ты такой хмурый?
- Фел, съебись а.
- ясно.

Феликс вышел из комнаты. Хенджин убрал телефон и взялся за голову. Он лег на постель поудобнее и уснул. Феликс пошел к парням. Рассказав все слова Хвана, они решили сходить в магазин, чтобы забыть ситуацию и купить что-нибудь домой. Хван проснулся и в доме было тихо. Он встал с кровати и пошел в зал.

- Феликс?,- в ответ тишина. Парень начал волноваться и подумал что его желание исполнилось. Он обшастал все комнаты и не нашел парней и лишь под вечер они вернулись.
- Феликс нахера тебе эта штука, мы 5 магазинов объехали ради этой херни?
- сам ты херня, а кислый мармелад это жизнь.
- иди ты со своим мармеладом.

Хван услышал их и пошел к ним. Увидев парней он обнял Ликса. Ли пытался убрать руки парня.

- где вы были? Я уже волновался.
- ого, сам Хван Хенджин волновался где же его друзья, когда он сам просил их исчезнуть.
- Ликс ну не дуйся, я был на нервах.
- и чё?
- ну прости меня.
- мда...извинятся научись, а потом подходи.
- ...
- язык не глотай, как девочкам удовольствие будешь приносить.
- ты обижен на меня?
- меня не тревожить, не трогать и не мешай.

Ликс с мармеладками ушел в комнату и закрылся там. Парни стояли на месте и смотрели на дверь. Они донесли пакеты до кухни и разобрали все. Хван вспомнил про встречу и пошел собираться. Он зашёл в комнату.

- Ликс, ты идёшь со мной?
- куда?
- на встречу.
- а да.
- слушай, ты это прости за то что сказал.
- пустяки.
- мой добрый и милый ликс вернулся.

Феликс усмехнулся со слов старшего и начал собираться. Парни выглядили вот так.

Они вышли из дома и сев в машину Хвана поехали на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вышли из дома и сев в машину Хвана поехали на место встречи. Доехав они припарковали машину и зашли в парк. Они присели на лавку и стали ждать. К парням подошёл какой-то мужчина в строгой, официальной одежде. Они прошли за ним. Он привел их в глубь парка, который был освещен очень красивыми лампочками. Парни сели на лавку и ждали людей. Вот Хвану кто-то закрывает глаза. Ликс молчит и смотрит на...

Продолжение следует...

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя