- парни ваши камни...горят.
- всмысле?
- ваше величество, прошу вас пройдите за мной,- сказала девушка и приличном костюме. Парни в недоумении пошли за ней. Она привела их огромный зал украшенный красным бархатом и золотом,- прошу вас присаживайтесь.Девушка указала на два стула. Она ушла и в зале вырубили свет. Парни взялись за руки чтобы не потерятся. Феликс почувствовал что кто-то его трогает.
- Хенджин это ты меня трогаешь?- рука что была на Феликсе поднималась к шее.
- нет, я вообще не двигаюсь,- Хенджин закрыл глаза ведь он боялся темны и все что было в ней. Руки парней резко отцепились и Феликса утащили. Хенджину закрыли глаза. Он стал кричать ведь боится. Хенджин слышал как крик Феликса становился все тише и тише, пока совсем не слышал его. Ликса привели в какую-то комнату, там сидели Минхо и Джисон.- привет, принц,- сказал Минхо улыбаясь. Феликс схватился за сердце и стал дышать.
- привет, я конечно понимаю то что это все подстроено, но сильно держать мою руку было не обязательно.
- прошу прощения, перестарался,- Парень поклонился и ушел в зал. Парни начали готовится. Они взяли корону Хенджина. Все кто помогал им тихо украшали темный зал в котором сидел Хенджин. Парней позвали. Свет в зале включился и Хенджину открыли глаза.- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПРИНЦ,- закричали все и ему поднесли торт. Феликс одел свою корону и подошёл к Хенджину.
- милый Хенджин, готов ли ты принять эту корону?
- д...да,- Феликс одел корону на голову Хвана. Все стали кричать и поздравлять его. Хенджин был действительно счастлив и очень рад. Это первый раз когда он получает удовольствие от праздника. Все начали танцевать, веселится.После вечеринки парни поехали обратно домой. Они легли где только можно и уснули. Проснувшись утром Хенджин встал с кровати и чуть не упал ведь его голова раскалывалась, а в глазах темнело. Он еле как дошел до кухни где были парни.
- доброе утро, как голова?- спросил Феликс трогая голову Хенджина. Тот сонными глазами улыбнулся. Они прошли к Минсонам.
- вы такие милые вместе, почему бы вам не начать встречаться?- Минхо с Джисоном улыбнулись и Феликс покраснел.
- что вы, мы только друзья?- Феликс почесал затылок. Хенджин улыбнулся, но было заметно что это фальш эмоция. Минсоны увидели это и расстроились.
- ну ну, а то что вы обнимаетесь?- сказал Джисон попивая воду.
- по-дружески.
- целуетесь?
- по-дружески.
- а то что вы переспали? Тоже по-дружески?
- эм...ну это исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...