Выйдя на улицу они увидели Хенджина с множеством разных коробок. Феликс подбежал к нему, обнял и поцеловал.
- привет малыш.
- привет Хен, это что?
- это вам подарки.
- всмысле?
- ну я решил вас немного порадовать, поможешь занести.
- конечно.Они взяли коробки и занесли в дом. Мама Ли и Оливия сидели на диване.
- так мелкий, это для тебя,- сказал Хенджин протягивая Феликсу коробку. Ликс взял ее и открыл в ней лежало: маленькая бархатная коробка, игрушка и множество сладостей.
- Хенджин, Хён, спасибо.
- ликс открой маленькую коробочку,- Хёнджин указал на коробку. Ликс взял ее и открыл. Он увидел содержимое и закрыл рот рукой кабы не закричать. Парень встал и резко обняд старшего.
- ХЕНДЖИН ЭТО ЧТО?
- милый мой прекрасный принц, ты выйдешь за меня?
- да.Хенджин поднял Феликса на руки и покрутил, а после поцеловал и надел кольцо на палец. Ликс показал кольцо дамам.
- Очень красиво Феликс, я рада за вас.
- ееее мой братец гей.
- Оливия.
- что? Не правда что-ли?
- самой то девочки нравятся.
- маааам.
- что? Не так что-ли?
- да ладно, я рада за вас.
- спасибо, вы посмотрите что в ваших коробках.Дамы открыли. В ящике Оливии была красная коробочка, новый айфон и новые наушники, а в коробке мамы было прекрасное, дорогое колье и новый телефон.
- спасибо большое Хенджин.
- это пустяки, я буду радовать вас чаще и больше.
- не стоит, лучше позаботиться о Феликсе и о вашей будущей семье.
- за Феликсом я приглядываю, ну а наша семья как нибудь придумаем)
- молодцы парни, я рада за вас.
- спасибо.Феликс обнял мать. Она поцеловала его и обняла с улыбкой на лице. Оливия приобняла Хенджин, а после и Феликса.
- теперь мелкая собирайся, сейчас на улицу пойдем.
- но мы же собирались ночью.
- круглосуточный магазин ты искать будешь?
- так бы и сказал.Оливия ушла. Мама Ли пошла в гостиную. Феликс и Хенджин стояли и смотрели на друг друга.
- Хенджин, зачем такие дорогие подарки?
- Ликси малыш, я хочу подарить твоим дамам нечто приятное, чтобы оно напоминало о нас, я хочу чтобы все подружки этих прекрасных дам завидовали им.
- ты сделал это чтобы они были счастливы?
- чтобы ты был счастлив, ты как король моего сердца, меня никто больше не интересует после встречи с тобой, я ещё в автобусе втюрился в тебя, ты мое личное солнышко, которое греет меня.
- мне очень приятно, спасибо, люблю тебя.
- и я.Феликс и Хенджин чмокнулись. Оливия спустилась и они пошли гулять. По дороге они встретили Чана и остальных, с ними была девочка, которая была похожа на чана.
- привет Чан,- сказал Хенджин поджимая руку другу.
- привет, о оливка привет.
- Чанииии,- Оливия подошла к Чану и обняла его.
- так давайте я вас познакомлю с моей сестрой это Ханна( ее же так зовут?).
- приятно познакомиться,- все представились. Парни шли по парам, а Ханна и Оливия шли сзади них. Они часто пересекались взглядами и смущались. Эта компания зашла в кафе. Они сели за свободный столик.- Ханна Оливия чего вы так смотрите друг на друга?- спросил феликс приподнимая одну бровь.
- а чё нельзя?- одновременно произнесли девушки. Они посмотрели друг на друга и засмеялись. Оливия и Ханна подружились и стали встречаться.Прошло 5 лет. Наши герои не скучают и живут мирно. Хенджин и Феликс поженились и уехали в Сеул. Компания Хвана и работа Феликса стали процветать. Ликс стал самым известным и популярным визажистом Сеула, а компания обгоняет соперников и становится самой известной компанией Кореи. Минхо и Джисон расстались по неизвестной причине. У Чана и Чонина скоро свадьба. Чанбин и Сынмин живут мирно и тихо. у Ханны с Оливии скоро помолвка. Все они дружат. Иногда они могут собраться компанией, но на нее иногда не приходят Минхо и Джисон. Хенликсы пытались их померить, но бесполезно...
Конец.Милые мои котята, это не конец истории, дальше я планирую написать 2 часть этого ФФ так что остаётся только ждать и читать мои другие ФФ💋💓.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...