<<17>>

2.4K 177 70
                                    

- короче слушай, когда они нас напугают мы притворимся типо умерли и когда они станут волноваться за нас, резко крикнем.
- не плохая идея.
- я знаю.
- ты все знаешь.
- разумеется.
- ты тупой?
- конечно, что?
- ничего.

Феликс и Джисон посмеялись с этого и решили прогуляться. Парни собрались и вышли из дома. Они зашли в магазин и купили попить, а после чего отправились в парк на фонтан. Они сели на скамейку и разговаривали. К ним подошли две девушки, которые очень сильно напоминали Минхо и Хенджина.

- извините, мы присоединимся?- пропищала девушка и села около Феликса. Ликс понял кто это и еле сдерживал смех.
- присаживайтесь,- сказал Джисон улыбаясь и смотря на Феликса. Девушки сели возле парней.
- ну и как вас зовут?- спросил феликс.
- меня а...эм...Хысын,- девушка запаниковала и выдала что есть.
- а меня...Миноа,- девушка подвинулась ближе к Джисону и трогала его ногу.
- понятно, а сколько вам лет?
- ну нам по 22 года.
- какое совпадение нам тоже.
- ооо, классно.
- даа.
- а вы чего такие кислые?
- да вот скучаем по нашим парням.
- у тебя есть парень?
- да.
- а как их зовут?
- Уён и Сонху.
- вот как.
- а вы знаете Хенджина?
- знаем.
- крутой парень да.
- нееет.
- не поняла.
- ай яй яй, притворяться девушками Хенджин и Минхо не очень хорошо.
- но мы не Хенджин и Минхо.
- ты выдал обоих?
- я тебе говорил, не говори ничего про себя.
- как вы вообще не каблуках пришли?
- не знаю, умудрились как-то.
- ваааау, похвально.
- ладно, мы сваливаем.

Хенджин и Минхо ушли. Феликс и Джисон посмеялись с них и встав с места встали. Они отправились дальше гулять по парку. Спустя пару минут, они зашли в круглосуточной магазин и купили что-нибудь покушать. Сделав покупки пошли домой. Они переоделись в лёгкое и стали готовить. После готовки принялись уплетать все, как доели оба убрались за собой и улеглись спать в одной комнате. Феликс немного посидел в телефоне и уснул. Ночью пока парни спали к ним пробрались Минхо и Хенджин. Они зашли в комнату в которой спали парни и стали раскидывать вещи и шуметь. Парни проснулись иизалкзлм на кровать Джисона и прижались к друг другу. Парней трогали за ноги, за волосы и за руки. Они кричали. В итоге план парней начался. Они резко упали на кровать и не двигались. Старшие поняли что то не так и решили проверить их. Увидев обоих без сознания стали приводить их в чувства. Не получилось и парни решились на искусственное дыхание. Те резко крикнули и старшие с инфарктом крикнули как девочки. Джисон и Феликс смеялись над ними.

- это не смешно,- Хенджин держался за сердце и вздыхал. Минхо поднял голову и тяжело дышал.
- не смешно, это когда вы следите за нами, знаете не очень приятно.
- ну мы не можем жить без вас.
- а вы постарайтесь.
- у нас и часа не получится.
- не думайте о нас.
- не можем.
- вы никогда ничего не можете, а теперь давайте выметайтесь.
- ну и ладно.
- чаооо.

Парни ушли. Джисон закрыл дверь и они продолжили спать.

Продолжение следует...

Извините что так мало.

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя