<<2>>

5.9K 351 433
                                    

                Haven - Stray kids                      

Хенджин:

- мистер Хван, вам потом ехать в компанию,- сказал парень не высокого роста.
- я знаю, кстати Чонин найди мне пожалуйста одного человека,- Хван сел на кресло и стал трогать свои губы смотря в одну точку.
- какого?- Чонин смотрел в глаза главного и улыбался.
- у телестудии новый визажист, найди его аккаунт во всех социальных сетях,- Хван перевел на него свой взгляд. Ян улыбнулся и поклонился.
- хорошо, а пока вы должны поехать в компанию,- Ян ещё раз поклонился и ушел. Хенджину позвонил его друг.

- да?
- ало, Хенджин что делаешь?
- в компанию собираюсь.
- чё там?
- важная встреча.
- ясно, а ты в чем?
- в...олимпийке...
- мда Хенджин, ладно выходи я подъеду к тебе и дам костюм.
- спасибо друг, выручил.
- ага.

Хенджин сбросил трубку и стал выходить из здания. Он вышел и ждал друга на стоянке, когда тот подъехал Хван сел в машину.

- привет ещё раз,- сказал парень подавая другу костюм.
- приветик,- Хенджин начал раздеваться. Когда Хван оделся вышел из машины,- что бы я без тебя делал.
- да пустяки, кстати костюм я тебе дарю он мне маленький, а ещё вот возьми,- парень протянул Хенджину айфон.
- за костюм спасибо, а это я не возьму, мой пока что работает,- Хенджин поблагодарил друга и ушел. Хван вызвал свою машину и на ней поехал в компанию. Зайдя в офис с работниками все встали и поклонились, он встал посередине и к нему начали подходить сотрудники.
- Хван Хенджин, мы ещё не нашли формулу основы, но мы ищем,- сказал мужчина в очках. Он поднес Хвану поднос с баночками. Хван посмотрел на них и недовольно перевел взгляд в сторону. Тот отложил поднос.
- Хенджин, я нашел того парня,- к нему подошёл Чонин с бумагами.
- иди в кабинет, сейчас расскажешь,- парень поклонился и пошел в кабинет,- а вы ищите формулу мы всей ценой должны найти эту формулу чем бы нам это не стоило, мне деньги не важны мне нужна всего лишь основа.

Хенджин зашёл в кабинет. Сев на кресло закрыл глаза и сложил руки на стол. К нему подошёл его помощник.

- Чонин, расскажи мне этого парня,- спокойным голосом сказал Хенджин.
- хорошо, его зовут Ли Феликс, ему 22 года. День рождение 15 сентября. По знаку зодиака дева. Любит готовить брауни и печенья. Есть сестрёнка ее зовут Оливия. Он кореец и австралиец. По болезням есть раздвоение личности. Вторую личность зовут Ли Ёнбок. Обладатель невероятно низкого голоса. Любит животных. Ну все впринципе,- Хенджин вздохнул и открыл глаза.
- у него есть парень или девушка? Кто он по ориентации?,- спросил Хенджин.
- свободный, ориентация би.
- ну хорошо, можешь быть свободен.
- хорошо, вам сегодня в телестудию на эфир.
- хорошо, спасибо что напомнил.

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя