<<16>>

2.6K 177 62
                                    

Летние утра бывают холодными, но до жути приятными. За окном поют птицы, шумят машины и люди. Наши главные герои спят и не думают ни о чем, пока парни спали Джин снова придумывал план как завоевать сердце Феликса. Он просидел всю ночь чтобы придумать план, но так и не додумался. Парень встал со стула и тяжёлыми наши направился на кухню попить воды, так совпало что Феликсу тоже захотелось пить. Вот Джин стоит и устало поглащает воду. К нему подошёл Ликс, тот налил себе воды и подошёл к окну.

- Феликс,- произнес усталый парень. Феликс обернулся в его сторону, но не стал ничего говорить, мало ли. Джин подошёл к Ликсу,- прости пожалуйста за то что я гнался за тобой. Неожиданно было слышать это парня, который хотел прошлую ночь украсть его. Феликс поднял одну бровь и поставил стакан на подоконник. Он взглянул на парня, который засыпал на месте.

- я пойму, если ты не простишь, просто я гнался за тобой не зная что тебе не нравятся такие как я,- джин отпустил голову. Ликс взял стакан и ушел в комнату оставив джина одного. Тот еле как стоял на ногах, но все таки сдался и упал на колени. Его горячие слезы стекали по щекам ударяясь о пол. Чувства парня были выброшены как мусор, а ведь он всего лишь хотел любви. Парень сел на диванчик и уснул прямо там. Феликс поднялся в комнату и вошёл в нее. Хенджин уже проснулся. Феликс с расстроенным лицом сел на кровать.

- что-то случилось?,- Хван сел на кровать и стал мазать руки кремом. Феликс лег на кровать и смотрел в потолок, а потом вовсе закрыл лицо руками.
- твой брат извинился передо мной, а я просто ушел, я думаю это неправильно,- Феликс взглянул на Хенджина, а потом повернулся в другую сторону. Хван лег возле него и закинул одну руку под голову.
- ничего страшного, он поплачет и успокоится, вообще не парься на счёт него.
- как ты так легко можешь говорить, тебе же никто в чувствах не отказывал.
- как не отказывал, а ты?
- а что я?
- я признался тебе, а ты...
- ты мне не признавался.
- ты просто не помнишь.
- будь по твоему.

Хенджину позвонил Минхо и он с великой ленью еле как взял трубку и вышел из комнаты.

- что тебе надо?
- поговорить хотел, чё нельзя?
- нет, нельзя.
- господи, тогда дай мне Феликса.
- нахуй пойти не хочешь?
- пока что желания нету.
- ааа, когда будет мне позвони, так уж и быть помогу.
- хорошо.
- нет, а рил чё те надо?
- поговорить сложно?
- да сложно, а чё с Джисоном нельзя поговорить?
- я расстался с ним...
- ты ебанутый? Расстаться с белкой это грех, а из-за чего?
- я разбил его духи, которые для него очень дороги.
- мдаа, а новый купить не хочешь?
- он сказал что эту дорогую вещь не заменит новая.
- а может рил для него это дорогая вещь?
- не знаю, но я признаю что я ебанутый.
- бляяяя, если Ликс узнает, тебе пизда и мне.
- а тебе то за что?
- я твой лучший друг.
- ааа, забыл сорри.
- чё охринел?
- нееет.
- я слышу, походу Ликс пробудился, короче потом позвоню, а ты извинись перед Джисоном.

Хенджин сбросил трубку и со страхом зашёл в комнату. Его ждал разъеренный Феликс, который смотрел в телефон. Ликс увидел его и встав с кровати подошёл к Хенджину.

- почему Джисоном ПЛАЧЕТ?
- Ликс, успокойся прошу тебя.
- я спрашиваю, ПОЧЕМУ ДЖИСОН ПЛАЧЕТ?
- Минхо случайно разбил его духи.
- А МИНХО ИЗВИНИТСЯ НЕ МОЖЕТ?
- Минхо пытался, он хотел купить такие же духи, но Джи сказал что эти духи ему подарил дорогой ему человек.
- мдааа, пока Минхо с Джисоном не померяться, мы общаться не будем.
- но Феликс...
- без никаких "но".
- это же их дело, почему оно касается нас?
- потому что Джисон мой друг.
- а недавно был врагом.
- люди меняются.
- ну ликс я не хочу расставаться.
- я тоже, но так Джисон попросил.
- а может ты поедешь к нему, но расставаться мы не будем.
- ладно.

Феликс отошёл от Хенджина. И позвонил Джисону. Тот ответил быстро, Феликс предупредил его что приедет.

- отвезешь меня?
- хорошо, но обещай что будешь писать.
- хорошо.

Парни собрались и поехали к Джисону. Хенджин припарковался в скрытном месте. Феликс вышел из машины и пошел в дом Джисона. он постучал в дверь и парень открыл ему. Ликс зашёл.

- привет, как ты?
- привет, до сих пор не могу смириться с тем что расстался с Минхо.
- а из-за чего?
- короче, у были духи, которые подарила мне моя уже умершая бабушка и они были очень мне дорого, ведь этими духами пользовалась моя бабушка.
- оу, извини.
- за что?
- ну там бабушка и все такое.
- нет все нормально, просто я не верю что Минхо разбил их.
- он не хотел.
- все так говорят.
- кто все?
- Хенджин , сам Минхо, ну и пару друзей.
- ну ты не расстраивайся, давай лучше посмотрим какой нибудь фильм?
- давай, а какой?
- Дитя тьмы.
- давай.

Парни приготовились и начали смотреть. Недосмотрев до конца парни уснули. Пока парни спали к ним в дом пробрались Минхо и Хенджин.

- *ты думаешь это хорошая идея извинится?*,- шепотом спросил Минхо смотря на то как Хенджин целует Феликса в лоб.
- *конечно, давай*,- Минхо подошёл к Хенджину и они вместе крикнули "ПОДЪЕМ". Те несчастные младшие с испугом проснулись и прижались к друг другу.

- ВЫ ДАУНЫ ИЛИ КАК?- крикнул Феликс держась за сердце.
- нет,- ответил Минхо.
- убирайтесь отсюда,- Джисон кинул подушку в парней. Те вышли из дома и уехали. Феликс и Джисон смотрели друг на друга.
- что это черт побери было?
- я сам не знаю.
- я как приеду домой такое Хенджину устрою, что даже родная мать не узнает.
- поспокойнее, давай над ними пошутим.
- как?
- короче слушай....

Продолжение следует...

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя