Минхо лежал в крови и не открывал глаза. Джисон начал трясти его.
- Парни, ОН НЕ ДЫШИТ.
- всмысле?
- Я НЕ ЗНАЮ, МИНХО МИЛЫЙ МОЙ, СКАЖИ ЧТО ЭТО ПЛОХАЯ ШУТКА.
- он погиб?
- этого не может быть, он притворяется.
- он не может притворятся, он весь в крови, Джисон.
- НЕТ НЕТ НЕТ, этого не может быть.
- сожалею.
- парни это шутка?
- нет.Грустные парни похоронили Минхо возле старого дерева и поехали в тот дом. Джисон быстро вошёл в дом и взял самый острый нож.
- не волнуйся милый, я буду с тобой. Хенджин, Феликс я надеюсь у вас все будет хорошо и вы начнёте встречаться, мы с Минхо будем смотреть за вами сверху.
- Джисон, положи нож.
- простите, я люблю вас.Джисон воткнул в себя нож и упал на пол. Парни побежали и пытались привести его в чувства, но ничего не получилось. Феликс упал на пол и начал сильно плакать. Хенджин погладил его по спине и они обнялись. Хван стал гладить парня по голове.
- Хенджин...
- все будет хорошо, маленький.
- мы потеряли друзей...
- у нас будет ещё много друзей.
- но эти настоящие, те кого я действительно любил.
- Малыш, чтобы не произошло думай о хорошем, я всегда поддержу и помогу тебе.
- спасибо.
- знаешь Феликс, а ведь раньше я тебя ненавидел.
- а сейчас.
- а сейчас я люблю тебя всем сердцем.
- я подумаю над твоими чувствами.Феликс отпустил парня и пошел в свою комнату. Хенджин сидит возле остывшего трупа его друга и не чувствует ничего. Он разбит. Его чувства отвергли. Парень встал и пошел в другую комнату. Он достал из кармана сигареты и стал курить. Феликс лежал на кровати и думал о чувствах Хенджина.
- *зачем я его отверг? Зачем? Какой же ты дурак Феликс. Я же так сильно люблю тебя Хенджин, извини что сделал больно. Я признаюсь ему, прямо сейчас.*
Хенджин пошел на кухню. Как почувствовал чьи-то руки у себя на талии.
- Феликс?
- Хенджин...
- м?
- я должен тебе кое-что сказать.
- и что же?
- вообщем я люблю тебя.
- что? Ты любишь меня?
- да.
- хах, ты отверг мои чувства, а сейчас говоришь что любишь меня? Какая глупость.
- тоесть твои чувства остыли?
- я и не любил тебя, я просто притворялся.
- ммм.
- знаешь я так сильно хочу убить тебя, за то что все эти дни делал мне больно.
-...
- чё язык проглотил?
- нет...
- ясно.Хван взял нож и замахнулся на него и тут на кухню влетают Хенджин, Минхо и Джисон.
- можешь заканчивать,- сказал Хенджин забирая нож у актера.
- хорошо,- сказал актер и ушел. Феликс стоял и смотрел в одну точку не моргая.
- Феликс,- произнес Хенджин размахивая рукой у его глаз. Феликс посмотрел на него.
- Вы кто такие?- Феликс с опаской посмотрел на них.
- как кто? Мы твои друзья,- Минхо подошёл к Феликсу и хотел притронуться к нему, но тот ударил его по руке.
- я вам не верю,- Феликс сел на диван и поджимая ноги смотрел на них.
- я могу тебе доказать,- Хенджин подмигнул ему.
- докажи.
- мы вчера переспали,- Хван улыбнулся. Минхо и Джисон посмотрели на них с шокирующим взглядом. Феликс смотрит на Хенджина и краснеет.
- вы переспали?!- выкрикнул Джисон. Он пересекся взглядом с Минхо.
- мы тоже должны,- Минхо улыбнулся кошачей улыбкой.
- чё?
- чё слышал.
- я слышал.
- какой молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 >>
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...