<<15>>

2.6K 174 33
                                    

- короче, ночью мы с тобой украдем Феликса.
- зачем так жестко?
- затем, нечего было мне отказывать.
- чел, это нормально то что тебе отказали.
- ой, ненадо мне тут ляля, у самого то есть парень.
- так слюни на диване не распускай, а ходи в спортзал.
- я итак в отличной форме.
- я вижу.
- ой иди ты.

Мимо них прошли парни и они замолчали. Феликс посмотрел на Чанбина и ушел следом за старшим.

- как у тебя это получается?
- что получается?
- ты просто посмотрел на него, а он тебе улыбнулся.
- я же не как ты прям в глаза плювать, сначала разберись с отношениями брата, а потом только дружи с его другом, но меня не впутывай, я лучше пойду познакомлюсь с ними.

Чанбин встал и пошел в комнату парней. Он постучал и тихо вошёл. Парни посмотрели на него.

- мешаю?
- нет, проходи, что-то хотел?- спросил Хенджин улыбаясь парню.
- я хотел с вами познакомиться.
- ааа, я Хенджин, это ликс.
- я Чанбин, приятно познакомиться.
- и нам.
- вы типо пара?
- нет, мы друзья.
- ааа.
- кстати одно условие, к Ликсу не лезть.
- нет нет, у меня самого есть парень.
- ого, пригласи его.
- а можно?
- конечно.
- ну хорошо.

Бин позвонил парню и через пару минут он приехал. Вот они вчетвером сидят в студии и знакомятся.

- меня зовут Сынмин.
- Я Феликс.
- Хенджин.
- приятно познакомиться.
- и нам.
- вы умеете танцевать или читать рэп?
- не знаем.
- может станцуем?
- давайте.

Парни встали и начали танцевать. У Чанбина был восхитительный рэп, а у Сынмина безумно красивый вокал.

- вау парни, вы такие талантливые.
- чего уж?
- серьезно, вы очень талантливые.
- слушай ликс, может всех наших собрать?
- давай.

Хенджин набрал всем друзьям и позвал их в студию. Все восьмером танцуют и поют. У них получается прекрасный дуэт. И они решили записать кавер на песню "l'll be your man". После завершения они выложили это в сеть. Пока парни хвалили друг друга их видел распространилось и стало очень популярным. Парни читали комментарии и натыкались на такие: "ваааау, замечательный кавер, парень что пел первый замечательный", "это новая группа? Если да, то я первый их фанат", "эти парни такие талантливые". Парням было приятно читать такие комментарии. Их даже заметили популярные компании и предлагали им присоединиться к ним. Парни отказывали некоторым. Они разошлись по домам и уставшие легли спать.

Продолжение следует...

Всем привет! Ребят что вы скажите на то чтобы их приняли в какую нибудь компанию?

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя