<<4>>

5K 302 308
                                    

                       Any - Stray kids                     

Пока Феликс шел домой ему позвонил его друг.

- да?
- привет, не хочешь прийти?
ну давай, было бы не плохо.
- хорошо, тогда я тебя жду.
- хорошо, иду.

Феликс сбросил трубку и резком пошел домой. Почти доходя до дома к нему подъезжает черная машина. Водитель приспустил окно.

- хей, красавчик тебя не подвести?
- Хенджин иди к черту.
- да ладно, чё ты? Это же по дружески.
- а мы с тобой друзья?
- разве нет?
- не знаю.
- ну вот и все.
- ладно все, Хенджин едь туда куда надо.
- я ехал за тобой.
- зачем?
- чтобы подвезти тебя.
- спасибо сам дойду.
- ну Феликс, никто не ездил на такой машине со мной, а я тебе предлагаю.
- не надо.
- надо чертёнок, надо.

Хенджин вышел из машины и открыв заднюю дверь машины затолкал туда Ликса. Феликс стал бить по стеклу.

- если разобьешь, изнасилую.
- я тебе хуй откушу, если не выпустишь.
- пф, помолчи чуть чуть.
- выпусти меня.
- ФЕЛИКС СИДИ ТИХО.
-...
- вот так, куда ехать?
- к...ко мне домой...
- сильно испугался?
- о...очень
- прости пожалуйста, у меня такое бывает.
-...
- ну не молчи.
- то сиди тихо, то не молчи.
- хехе.

Они так молча и ехали. Когда они приехали к Феликсу домой, тот вышел из машины и хлопнув дверью пошел домой. Хенджин сидел и следил за действиями Феликса, когда тот из дома показал ему фак, он посмеялся и уехал.

Феликс зашёл домой и через окно показал ему фак. Тот уехал и Феликс со спокойной душой начал собираться к Банчану. Собравшись он позвонил в такси. Машина приехала и блондин сел в нее, указав адрес они поехали к Чану. Доехав Феликс расплатился и пошел к Чану. Постучав в дверь чан открыл дверь. Они поздаровались и пошли на кухню.

- Че как твоя работа?- поинтересовался Чан попивая чай.
- нормально, но там есть один чекнутый прям бесит.

- кто это?
- Хенджин.
- ааа, чё с ним?
- пристает, ещё и Уён там.
- ооу, сочувствую.
- за подожди звонят.

-ало?
- ало Феликс? Не мог бы ты приехать в студию.
- чё там?
- тут Уён и Хенджин подрались, говорят что без тебя не перестанут.
- щас приеду.

- Чан довези меня до студии.
- чё случилось?
- Уён и Хенджин подрались, пиздец.
- мда.

Чан и Феликс вышли на улицу. Чан вывел машину и они поехали в студию. В студии Феликс попрощался с другом и побежал во внутрь. В гримёрке сидели полуубитые Уён и Хенджин. Он подошёл к ним.

- вы чё совсем с ума сошли?- кричал на них директор. Феликс положил руку ему на плечо и строго посмотрел на парней. Директор увидел его и ушел.
- вот скажите мне, КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ТУТ ДЕРЕТЕСЬ?
- Феликс...прости меня, он первый начал,- сказал Уён показывая на Хенджина, что сидит без сил.
- да мне плевать кто первый, меня волнует только зачем вы подрались.
- он...начал говорить что...использует тебя, а я стал...тебя защищать,- Хенджин еле проговаривал слова, он с трудом произносил буквы. Феликс подошёл к нему и сел возле него.
- Уён изчезни чтобы я тебя не видел.
- но феликс ты так не можешь.
- Я СКАЗАЛ ЧТОБЫ ТЫ СВАЛИЛ ОТСЮДА.

Уён встал и убежал из гримёрки. Феликс позвонил в скорую и их забрали. Хенджин спал и не мог двигаться из-за боли. Феликс смотрел на него и держал его руку. В больнице Хенджина повезли в реанимацию, а Феликс остался ждать. Через 5 минут к нему подбежал какой-то милый парень.

- здравствуйте, вы Ли Феликс?
- здравствуй, да я.
- отлично, я помощник Хенджина.
- ааа.
- что с ним?
- ещё не известно.

Через 10 минут к ним прибегает грустный врач.

- мне жаль...

Врач ушел. Феликс стоял в шоке. На его глазах стали наворачиваться слезы. Чонин обнял его. Феликс побежал к Хенджину. Он лежал на операционном столе. Феликс встал его за руку.

- как ты мог умереть? Хенджин придурок ты, если бы ты знал как ты мне дорог.
- я...я тебе дорог.

Продолжение следует...

"Почти каждый день мы можем лишится того кто нам очень дорог и после них остаются лишь те кто причинил нам боль"

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя