<<20>>

2.5K 165 69
                                    

время 4:35. В тихом омуте жители Сеула крепко и сладко спят в своих теплых и уютных кроватях. Наши парни уже давно проснулись. Они стоят на кухне и сонно допивают 2-ую кружку кофе. К парням через несколько минут должны приехать Чанбин и Сынмин, Банчан и Чонин. Они никак не могут проснуться. Феликс пошел в ванну дабы как нибудь проснуться. Он разделся и залез в ванну, парень стоит под холодными струями. Его глаза закрыты, а тело слегка расслабленно. Юноша включил воду ещё холоднее. Струи воды стекали с волос парня на его тело, он постепенно начал просыпаться. Оклемавшись он оделся и бодрый пошел к парням. Каждый из них сделал эту процедуру. Они спустили свои чемоданы к выходу и стали выходить. Их друзья уже приехали и они на 2-х машинах поехали в аэропорт. Пройдя проверку паспортов они стали ждать свой рейс. Вот диктатор произносит их рейс и парни собираются. Они сели в самолёт и полетели. Феликс с Хенджином, Джисон с Минхо, Чонин с Чаном ну и наконец сынмин с Бином. Парни спали. Когда их самолёт приземлился, то их разбудила стюардесса. Они вышли из самолёта. Хенджин и Феликс поехали на такси к нему домой, а остальные к Чану. Стоя около дома Феликс позвонил в дверь. Им открыла милая женщина, она увидела сына и на ее глазах накатились слезы, она крепко обняла сына.

- Феликс, ты приехал, почему не сказал?- спросила женщина рыдая парню в плечо.
- это был сюрприз.
- спасибо сына,- они зашли в дом,- Оливия смотри кто приехал.

С лестницы послышались шаги. Когда она увидела Феликса остолбенела. Она стояла как выкопанная, а потом резко побежала к Ликсу и запрыгнула на него.

- БОКИИИИИИИИ.
- Привет оливьешка.
- капец ты обманщик.
- это сюрприз.
- мог бы меня предупредить.
- ну уж нееет.
- какашка ты.

Оливия слезла с брата и отошла от него. Парни сели за стол и они начали разговаривать с дамами.

- Феликс, кто с тобой?
- ай, забыл представить, это Хенджин мой парень.
- ого, не плохой у тебя парень.
- я знаю.
- я рада за вас сынок.
- я тоже рада то что у меня есть ещё один балбес.
- всмысле я балбес?,- возмутился Хван.
- она меня так называет, когда мы дурачимся,- Феликс погладил Хвана по голове.
- наша война ещё не закончена Феликс,- Оливия посмотрела на брата и улыбнулась.
- подушка?- спросил феликс.
- подушка,- ответила Оливия и убежала. Феликс встал и побежал за ней.
- я один не понял что с ними?- спросил Хенджин смотря на старшую Ли.
- они дерутся за подушку и считаю что это огромная сумма денег,- ответила мама Ли попивая чай.
- а зачем Феликсу подушка, если у него в реальности огромные суммы?
- в каком смысле?
- я владелец популярной компании, а этот зайка мой визажист и я ему плачу.
- твоя фамилия Хван?
- да, только прошу видите себя так как будто я обычный человек.
- ох, конечно мистер Хенджин.
- лично для вас я буду Джинни.
- для меня это огромная честь.
- прошу вас, я просто парень вашего сына.
- ОЛИВИЯ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ,- крикнул Феликс держа в руках подушку. Он прибежал к Хенджину.
- ОТДААААЙ.
- НЕТ.
- простите, но Феликс зачем тебе игрушечные миллионы, когда у тебя есть настоящие.
- таааак, а с этого места подробней.
- Оливия завидуй, мой парень миллиардер.
- реально? Не верю,- Оливия сзади подошла к парням и положила руки на их плечи.
- на, это тебе на айфон, а это вашей маме на подарок,- Хенджин протянул девушке несколько тысяч. Она с открытым ртом взял их в руки.
- Мис...Джинни, не стоит,- сказала мама Ли.
- нет, это вам, я все таки ваш будущий зять,- Хенджин мило улыбнулся женщине, она взглянула на них и начала плакать. Феликс и Хенджин подбежали к ней.
- мам, ты чего?
- сынок, ты же знаешь что таких денег у нас никогда не было, а тут бац и ты с парнем.
- мамочка, мы с Хенджином сделаем все чтобы вы были счастливы.
- я вас так люблю.

Женщина обняла их. Пообнимавшись Феликс и Хенджин пошли к Ликсу в комнату.

- Хенджин, ты прости что берём твои деньги.
- милый, я готов отдать миллиарды чтобы твоя семья и ты были счастливы.
- спасибо тебе, мне с тобой очень повезло.
- это мне повезло, в моей хмурой и темной дороге жизни появился ты, который осветил мне весь путь, я стал намного богаче и счастливее, спасибо тебе за все мое чудо.
- я так сильно люблю тебя.
- я сильнее.

Парни обнялись, а после легли спать. Проспав немного Феликс проснулся один. Он взял телефон и на нем было сообщение от Хенджина: <<мой принц, я уехал на совещание буду в 3, я оставил тебе немного денег, не скучай жизнь моя, люблю 😘♥️>>. Феликс улыбнулся и отложил телефон. На часах было 14:12. Он встал с кровати и протирая глаза пошел вниз. Там были его прекрасные дамы.

- всем привет, что готовите?
- приветик, твои любимые сырники.
- ура, кстати оливка пойдем в 12 ночи гулять как тогда?
- спрашиваешь.
- понял, а ты мамочка?
- а что я? Я буду дома, тем более ваш отец приезжает.
- серьезно?
- да.
- урааа.
- кстати где Хенджин?
- он поехал на совещание сказал что будет в 3.
- а чё там?
- это по поводу его компании, если одобрят дадут больше миллиарда.
- ахереееееть.
- да.
- спасибо твоему парню, он закрыл мне все кредиты.
- серьезно?
- ага.
- я его потом отблагодарю, Хенджин звонит.

- привет котенок.
- привет Хен, как дела?
- они одобрили.
- правда?
- да.
- Хен, я так горжусь тобой.
- это все ради тебя.
- люблю тебя.
- и я, кстати я еду.
- хорошо, жду.
- давай.

- чё там?- поинтересовалась Оливия поедая сырник. Феликс отключил звонок и улыбающе посмотрел на своих.
- они одобрили.
- сынок, я вас поздравляю.
- мам, я так люблю его,- уже плача говорил Феликс.
- я рада сынок.
- мам, за что мне такое счастье?
- за то что ты верен ему.
- я очень благодарен ему.
- я тоже сына.

Они пообнимались. Феликсу снова позвонил Хенджин и попросил их троих выйти. Выйдя на улицу они увидели Хенджина с...

Продолжение следует...

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя