<<7>>

4.7K 250 194
                                    

Хенджин приехал домой и пошел в душ. Спустя пару минут он вышел оттуда и ему постучали в дверь. Хван пошел открывать с одним полотенцем на бедрах. За дверью стоял довольно милый парень с глазками словно котенок. Он открыл дверь и тот смутился. Парень старался смотреть в глаза Хвану.

- вы что-то хотели?
- а...э...да, ваша посылка.
- ооо, спасибо.
- пожалуйста, хорошего дня.
- и вам.

Хенджин с улыбкой на лице забрал коробку и закрыл дверь. Он сел на диван и открыл коробку. В ней были плюшевая игрушка и на ней записка. Хван открыл ее и стал читать.
"Милый Хенджин, прости что снова не сможем приехать к тебе на день рождения. Я надеюсь у тебя все хорошо и тебе не скучно. Мы каждый день смотрим телевизор и видем как твоя компания процветает. Мы очень рады за тебя. Мы очень сильно любим тебя. С днём рождения котенок, будь счастлив.
                                 Твои родители❤️"

Хван улыбнулся и приложил письмо к сердцу. Он поцеловал конверт и убрал на стол. Он взял игрушку и крепко обнял ее. Хван стал собираться. Он одел черную толстовку и широкие голубые джинсы. Волосы он просто расчесал и убрал назад. Он написал чонину и стал ждать того. Он подъехал и они поехали в назначенное место. В парке на скамейке сидели Банчан и Феликс. Хенджин и Чонин подошли к парням.

- привет,- сказал Чонин вставая перед Банчаном.
- привет,- произнес Банчан и похлопал по скамейке как бы указывая Чонину сесть. Тот понял и сел между Феликсом и Банчаном. Чаннины разговаривали о своем. Хенджин так и стоял перед Феликсом и смотрел на него.
- Феликс пошли отойдем,- произнес Хенджин подавая Феликсу руку. Ли посмотрел на мило болтающих парней и взглянул ещё раз на Хенджина, встал с места. Парни пошли гулять по парку.
- чё хотел?- спросил блондин скрещивая руки на груди.
- Феликс, ты это...прости что тогда накричал, я не знал что ты не ломал нос Джисона. Мне очень стыдно за свой поступок,- Хенджин прикрыл руками лицо. Феликс увидел это и посмотрел на асфальт.
- ладно, но я просто твой визажист и ничего более.
- спасибо,- Хван обнял Феликса. Ликс постучал по его спине,- ах да, прости.
- перестань извинятся, рано или поздно Я все равно тебя прощу.
- спасибо,- Хенджин улыбнулся и они пошли прогуливаться по парку. Потом они пошли к Чонину и Банчану.   Парни мило общались и не обращали ни на кого внимание.
- кхм,- прокашлял Феликс и те посмотрели на них.
- неужели вы увидели нас,- сказал Хенджин размахивая руками. Феликс смотрел за его действиями и усмехался.
- сколько вы тут стоите?- спросил Чонин. Парни переглянулись между собой.
- минут как 20,- одновременно ответили Феликс и Хенджин, неожидая такого друг от друга они переглянулись.
- вы встречаетесь?- спросил Банчан смотря на Чонина.
- ментальная связь, знаешь такое?- ответил Феликс.
- ладно ладно, все пошлите в кафе,- Хенджин уже вел друзей в ближайшее кафе. Они сидят в кафе и к ним подходит официантка.
- добрый день, что будете заказывать?- спросила она смотря на Хенджина.
- здрасьте, мне мороженое и мохито,- нахально сказал Хенджин. Феликс уже стирал девушку в порошок. Девушка заигрывала с Хенджином и это его бесило, ведь только он может заигрывать и возбуждать того.
- нам небольшие торты и чай,- сказал Банчан оживляя обстановку. Девушка посмотрела на него и записала в своем блокнотике.
- боже, у них весь персонал так заигрывает с посетителями?,- Хёнджин смотрел на парней.
- это не честно, я должен заигрывать и возбуждать тебя, а потом не давать, а не эта девушка,- Феликс надул губы и скрестил руки. Банчана и Чонина вынесло. Хенджин сидел и не понял.
- не понял,- сказал Хенджин смотря на смеявшего Феликса.
- чё не понятного, Феликс ревнует тебя,- сказал Чан задыхаясь от смеха. Феликс поднял руку и чан ушатнулся.
- эээ, брат ты че шугаешься? Тебя кто-то бьёт?- Феликс стал трясти чана.
- ты меня бьешь,- чан остановил Ликса.
- ооо, теперь я знаю как манипулировать тобой,- сказал Чонин растирая руки.
- слушай сюда наимелейшее ты создание природы, это мы посмотрим ещё кто кем манипулировать будет,- сказал Чан. Чонин улыбнулся.
- вы ещё поцелуйтесь.
- надо будет поцелуемся,- к парням пришла официантка и "случайно" пролила напиток на штаны Хенджина. Она взяла салфетки и села на корточки.
- чё руки из жопы?- сказал Феликс.
- нет, просто...
- просто ты хочешь меня возбудить? Милая мой дружок любит только его,- сказал Хенджин указывая на Ликса, тот улыбнулся и покачал головой.
- посмотрим, пошлите в уборную,- девушка пошла в уборную. Хенджин и Феликс тоже решили пойти. Там девушка была в одном черном лифчике и в стрингах. Она начала крутить жопой перед Хенджином. Она "сексуально" посадила его на стул и села на его колени. Она начала вилять своей жопой по паху. Тот не вставал и Феликс усмехался м ее неуклюжести.
- чё не получается?
- да нет, все хорошо.
- я вижу.
- ага, давай делай те же движения что я делала, я тоже посмеюсь над тобой.
- ладно, но жопой велять я не буду.

Феликс сел на колени Хвана. Хван смотрел на него. Феликс пошлой улыбнулся и тоже стал растираться попой по паху Хвана. У Ликса получилось. Хван смотрел него и кусал свои губы. Он положил руки на бедра Феликса. Хван начал стонать, Феликсу даже понравилось. Он начал возбуждать Хвана ещё больше.

- да пошли вы,- сказала девушка и ушла.
- Феликс стой, давай дома продолжим?
- знаешь Хенджин, а давай, так сказать секс по дружбе, и тем более я возбужден.
- я не против.
- и как ты будешь с ним ходить?
- отсосешь?
- дома, потерпишь, просто быстро убежим отсюда.
- давай, но Ликс пожалуйста не притрагивайся к нему, я очень возбуждён, каждое твое движение приносит мне боль и удовольствие.
- хорошо.

Феликс осторожно встал с коленей Хвана и помог ему встать. Хван стонал очень тихо чтобы при шаге его было не слышно. Парни быстро вышли из кафе. Хван набрал своему водителю и через пару минут он приехал. Он отвёз из в дом Хвана. Когда они приехали Хван еле как дошел дома. Феликс шел за ним и осматривал дом.

- пошли в комнату?
- пошли, иди за мной.

Хван повел Ликса в комнату. Он положил его на кровать и повис сверху.

- Феликс, ты это прости за то что я сделаю.
- не извиняйся, а делай, я тоже очень хочу тебя...

Продолжение следует...

"Давайте тем, кому считаете нужным ☝️"

&lt;&lt;𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊 &gt;&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя