1 глава

1.1K 26 8
                                    

[Саске]

Наступил новый учебный год, я третьекурсник Учиха Саске. Учусь на факультете журналистики. У меня темно-синеватые волосы, чёрные глаза,настолько,что не вглядываясь увидеть зрачок невозможно,достаточно бледная кожа и ростом я чуть выше среднего 178см.
Сегодня третий курс попросили прийти пораньше, чтобы обсудить что-то важное.
Поэтому... на часах 7:03 и я уже стою у зеркала в ванной. После того, как я осознал происходящее и что я уже не сплю, я лезу в душ под холодную воду.
Обматывая пах полотенцем после душа умываюсь, чищу зубы и начинаю сушить волосы. Если я не сделаю это с помощью фена, то волосы будут лежать ужасно, потому что непослушные.
Беру в руки телефон и вижу сообщение от моего друга Джуго, который учится вместе со мной.
-Привет. Я заеду за тобой в 8.10. Мне написал наш преподаватель, чтобы именно мы к нему подошли раньше общего сбора.[Джуго]
-Блять, что ему надо в первый же день? [Саске]
Получив это сообщение, Джуго усмехнулся, потому что знает причину такого ответа.
Этот преподаватель ведёт у них дисциплину "Журналистскую деятельность", а по учёбе Саске лучший в группе, потому пихают его везде и всюду.
-Я не знаю, что ему нужно, но собирайся быстрее. [Джуго]

Кинув телефон на кровать и тяжело вздохнув, я иду к шкафу. Стиль у меня какой-то " свободно-классический".
Я надеваю чёрные брюки, белую рубашку, сверху на рубашку я накидываю бежевый свитшот, а в качестве обуви выбираю белые кроссовки. Сегодня много бегать, нужно быть одетым удобно. Перед выходом беру чёрную кепку и рюкзак.

Как только я вышел из дома, сразу вижу красную машину своего друга и двигаюсь к ней.
-Привет, Джуго. Каникулы только закончились, но я уже заебался... -выдыхаю и говорю со смехом я.
-Привет. Как же я тебя понимаю, мне так много людей начало писать, как только увидели иконку "онлайн".-ответил Джуго.
-Ну так ты заместитель председателя студенческой организации, конечно, каждый будет писать тебе, а сам председатель скидывать свою работу на тебя.
-Ох, да, так и есть Саске... -с грустью ответил друг.
По пути мы заехали за кофе и к университету подъехали мы в 8.30.
Общий сбор был назначен на 9.00 , а пока мы шли к кабинету того самого преподавателя, который всячески показывает свою филантропическую натуру. Мы шли на третий этаж, Джуго рассказывал мне о своей новой возлюбленной, говоря так воодушевлённо, что сразу хочется отношений, но.. так как я его лучший друг, я прекрасно знаю, что так он говорит о каждой новой девушке, а меняются они можно сказать каждые месяца два, если не чаще.
Как-то по окончании второго курса, мы решили устроить пьянку, на которой он сказал то, что меня удивило.
-Слушай, Саске.. -говорил уже не очень внятно Джуго. -Может быть мне не везёт в любви, потому что я выбираю не тех? -договорил он и выпил ещё один шот в баре.
-Что ты имеешь в виду? -недоумевая ответил я, скорее всего так же невнятно, потому что нажраться мы решили в равной степени.
-Ну... я всегда выбираю для отношений девушек. Может мне надо попробовать что-то другое?... -я вопросительно посмотрел на друга, и он добавил. -Ну, попробовать с парнями.
Я опешил. Он так легко об этом говорит, зная, что у нас не очень радушно относятся к тем, кто для отношений выбирает свой же пол. Но больше я опешил оттого, что был пьян. Я и Джуго те люди, которым категорически плевать на мнение других людей, и если бы мы влюбились в парней, то непременно стали бы встречаться с ними.
-Я думаю, что.. аэ... почему бы нет? Отличная идея. -успел сказать я, а потом у меня начала кружиться голова, рвотные позывы и я побежал блевать.

Пока мы шли по лестнице, встретили двух четверокурсников с художественного факультета. Один из них был тот, кто встретил меня в самом начале моего пути. Меня первокурсника, который смотрел на всё как щенок, который ждал, что его хозяин вот-вот придёт за ним. И он пришёл. Его зовут Наруто. Узумаки Наруто. Он блондин с яркими голубыми глазами, ростом выше меня см на 20 , как потом выяснилось, его рост 198см. Нет слов. Одевался он исключительно по классике. Вот и сегодня не исключение. Он одет в чёрные брюки, белую рубашку с чёрным галстуком, поверх чёрный пиджак, а на ногах черные лоферы.
По моим собственным наблюдениям, его гардероб в основном состоит из чёрной одежды, немного кофейного и немного белого. Ничего цветастого я ни разу не видел и ничего кроме классики тоже.
Шёл он с парнем, с которым ходил всегда.
-Наверное, много девушек бегает за ним... -мимолётно подумал я, а потом вернулся слушать болтовню друга.
Прошёл он, словом, осмотрев меня. Из-за чего я сразу отвёл взгляд на своего спутника.

Что я могу сказать? Когда я встретил его на первом курсе, он был спасителем...но мы не общались потом ни разу, при том, что по какой-то причине, некоторые дисциплины у нас совпадали, и он часто оказывался там же, где и я, хотя с художественного факультета был только он и его друг. В общем, странное дело. Прослыл он самым умным в нашем университете, на него полагались все и не хотели, чтобы он выпускался. Каждый раз, когда я с ним пересекался, это был самый спокойный человек в мире. Казалось, его невозможно вывести из себя. У него на каждой щеке было по три полоски, которые добавляли ему милоты, но она скрывалась под его хладнокровным взглядом. По нему видно, что он крайне умён, я бы сказал гениален. И не только в своей области, он развивался везде. Всё, что его заинтересовало, после подлежало детальному исследованию.
Честно? Я брал с него пример. Я всегда думал о том: "А что если он заговорит со мной, а я ничего не смогу ответить вследствие своей некомпетентности??". Поэтому я так же изучал всё, что мог, но лишь когда было время. Нет, я не работал, в учёбе завалов не было, так как ничего для меня не являлось сложным. Просто я не такой спокойный, как образец моего подражания.
Мой характер взрывной, и... мой друзья такие же.. хах..
Часто они приходили ко мне или мы шли куда-нибудь в клуб, бар, караоке, а потом гуляли до рассвета после чего могли спокойно пойти на учёбу.
По моему повествованию выше, можно подумать, что я влюблен в того блондина. Но не стоит путать "влюблённость" и "образец подражания". Хоть у меня и не было отношений, девушкам я всё таки нравился и иногда я как последний козёл мог с ними по забавляться.

Совсем отошёл от истории. Они прошли мимо, а мы уже дошли до третьего этажа, заворачивая по коридору налево к кабинету преподавателя.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя