14 глава

321 17 1
                                    

Пока Наруто "проучал" Саске, Итачи приготовил всем яичницу с помидорами. Ребята уже поели и как раз проснулись родители.
-Доброе утро всем! -потягиваясь говорила Микото.
-Доброе утро, мама. -сказал Итачи.
-Доброе. -Наруто и Саске сказали в один голос.
-Как вам спалось? Сейчас же ещё даже восьми нет, вы чего все не спите?... -мы молчим. -Итачи, что с тобой? Ты когда вернулся? -его выдали большие синяки под глазами и очень уставший вид, а ходил он так, будто не он, а его ебали в жопу. -Да чего же вы все молчите? -уже начала злиться женщина.
-Мама, всё нормально. Пришёл я давно, просто не спалось и я решил приготовить завтрак. Садитесь с папой есть, а мы пойдём по своим комнатам. -сказал Итачи и уже начал идти к лестнице.
-Приятного аппетита. -сказал я и пошёл в сторону спальни Саске.

-Блин, я спать ребята, спасибо что сходили со мной. -проговорил Итачи.
-Ложись скорее, аники, ты будто на ходу отключаешься. -сказал Саске.
Перед тем как зайти в комнаты, Итачи обернулся и узнал:
-А когда вы уезжаете?
-Сегодня. А во сколько поедем, Наруто? -сказал и спросил Саске.
-Думаю часа в четыре лучше выехать. Пока доедем, пока соберёмся на учебу и так далее.
-Да, вот, в четыре мы уедем. -зачем-то ещё раз сказал Саске.
-Хм.. не уверен, что проснусь, так что попрощаюсь с вами сразу, ребята.
Пока, мой глупый младший брат, я рад что ты приехал и провёл со мной время. И.. рад был познакомиться Наруто, спасибо за поддержку, надеюсь ещё свидимся.
Парни попрощались и разошлись по комнатам.
-Что будем делать, Нару? -спросил Саске.
-Не знаю, а чем бы ты хотел заняться?
-Я мог бы начать писать статью...
-Хм.. отлично, начинай, а я пока порисую.
-Хорошо. -Саске чмокнул Наруто в щечку. -Жаль что это не я придумал называть тебя "Нару"...
-Но только ты говоришь это так по особенному.
Парни поцеловались и начали заниматься своими делами. На часах было уже два часа дня. Саске закончил статью полностью, а ведь хотел сделать только набросок, но это потому что, как и договаривались, Наруто ему помогал, а параллельно он рисовал и уже закончил.
-И что же ты нарисовал? -игриво спросил Саске.
-Хм.. то, что я очень люблю. Как думаешь, что это?
-Нууу я не знаю. Может меня? -спросил он и хихикнул.
Наруто протянул ему лист, а Саске обомлел. На рисунке всё же был он.

-Наруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Наруто... это великолепно..спасибо! -вскричал Саске и стал обнимать Наруто. -Как можно так нарисовать только с помощью карандаша? Я просто в шоке...
-В этом рисунке не только мастерство, но и любовь. Поэтому он такой. -застенчиво ответил блондин.
-Я люблю тебя, Нару.
-Я люблю тебя, Саске.
Их губы слились воедино. Нехотя прервав поцелуй Наруто сказал.
-Нам нужно сходить в душ и собираться. Ещё поесть на дорогу стоит.
-Ага. Может в душ пойдём вместе? -спросил Саске.
-Мы можем дома сделать это. -сказал Наруто. Хоть Саске и расстроился, но у блондина были на это причины. Он хотел слушать стоны любимого во весь его голос, а не сдержанные. Он хотел слышать шлепки тел друг о друга, и слышать как его малыш умоляет...
Помылись они по очереди, собрали свои вещи по сумкам и оделись. Наруто был в тех же брюках, но надел простую чёрную футболку, вместо водолазки. Саске также был в тех же штанах, но футболка была белая. Инь и Янь своего рода. Парни вышли с вещами из комнаты и поставили их в прихожей, а сами пошли кушать. Микото как раз приготовила анигири.
В догонку парни выпили чай и уже стали прощаться с родителями.
-Жаль, что вы так мало погостили. -сказала Микото.
-Мы приедем как только будет возможность. -сказал Наруто.
-Ох, надеюсь. Ты очень понравился нашей семье, но не обижай нашего мальчика. -улыбнувшись сказала мать.
-Никогда его не обижу. -ответил Наруто.
Саске стоял смущённо в то время как его мама и парень обнимались. Отец пожал им руки и даже улыбнулся. Наруто действительно очень понравился его семье. Саске был счастлив. Жаль, конечно, что Итачи дрыхнет, но да ладно. Парни поехали домой, в машине Саске уснул и Наруто охранял его сон, можно и так сказать...

_____________________________________
следующая глава будет подлиннее.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя