-Это он... -говорит отголосок моего разума. -Что происходит, как он тут, почему...
Я повернул голову и увидел его лицо. В тёмном зале тени, которые на его лице ,делают его ещё красивее.
-Привет. - нарушая затянувшуюся паузу говорит Наруто.
-Здравствуйте, сенпай. Какая неожиданная и приятная встреча. - я собрался с мыслями с духом, понял, что мы будем видеться часто, так как я его "начальник" , вроде как... не важно. Это ведёт к тому, что нужно налаживать наш контакт, а мне не терять дар речи при виде идеала.
-Да, я тоже не ожидал увидеть в таком месте кого-то из моих знакомых. Ты меня приятно удивил, Учиха Саске... -я чувствую, как покраснели мои щеки и отворачиваю голову, не дав ему заметить. -Не против пройтись по окончании представления?-спросил сенпай Учихи. -Я бы послушал что тебя сюда привело.
-Да, конечно, я буду не против пройтись. - ели как вымолвил эти слова и замолчал.
На само представление я уже смотрел не так, как до этого, потому что в моей голове было только то, как будет проходить наша прогулка...Что таить, я в предвкушении.Оставшуюся часть мы сидели молча, но я чувствовал всем телом, всеми органами чувств, что он тут. Главное, я не понимал, почему всё в моём теле так реагирует. Представление закончилось, мы подождали пока из зала выйдут все люди, и только потом сами встали и прошли к выходу. Пока мы шли к гардеробу за нашей верхней одеждой, я увидел себя в зеркале и понял, что выгляжу я хорошо. Мысль была одна. Это мой день.
Я увидел как он был одет. Можно сказать как и я. Вот это да. Я одет так же, как этот идеальный парень. Выгляжу ли я так же превосходно?
Вряд ли. На нём все сидит лучше, чем не мне.Выйдя из огромного здания мы решили пройтись по аллее, которая как раз вела к моему дому, чего я изначально говорить не стал. Просто потому что забыл.
-Я преступление. -заговорил блондин.
А я нихуя не вдупляю, подумал я про себя и вопросительно взглянул на него.
-Я наказание. -продолжил Наруто свою фразу, после которой в моей голове всплыло её продолжение.
-Преступление и наказание едины. Ты знал это? - продолжил я, а уголок рта Узумаки слегла приподнялся. Я в шоке.
У меня получилось. Я не облажал.
-Почему ты здесь, Саске-кун? - спросил блондин.
-Я бы сказал, что схожу с ума от представлений, и хожу на каждое, но это будет откровенной ложью. Потому что не каждое представление меня заинтересовывает. Но если это так, то я непременно иду, когда есть время. -честно сказал я, потому что врать совсем не хотелось, глядя прямо в эти ясно-голубые глаза.
-А что насчёт того, что пока ты не посмотришь представление, ты не поймёшь: хорошее оно или же нет. Не думал про это? -как всегда холодно говорил сенпай.
-Да, это несомненно так, но... Я здесь ещё и по другой причине. -блондин кинул на меня быстрый взгляд, ожидая ответа. -Это мой преподаватель дал задание сходить сюда. -вот, все карты раскрыты.
-Ах вот как. Тогда всё ясно.
-Сенпай, не подумайте, я хожу всегда когда есть что-то затрагивающее моё внимание и свободное время.
-Я тебя понимаю. На самом то деле, возможно, твоя позиция не так уж и плоха. Сколько я хожу, не пропуская почти ничего нового, в конечном итоге, мне нравится то, что меня сразу привлекло. Но иногда бывают и исключения.-сказал Наруто. -Слушай. Может зайдем за кофе?
-Да, конечно, здесь совсем рядом есть кофейня. - сказал я будто разочарованный в самом себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
ФанфикЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•