Ребята уже вернулись домой.
-Не хочется прощаться, Наруто-семпай.. -промолвил Саске.
Наруто помолчал, пропадая в мыслях, а Саске сидел как невдупленыш.
-Собирай свои вещи. -резко говорит Наруто.
-Ч-что? Зачем?
-Ты переезжаешь ко мне.
-Не понял.реально невдупленыш
-Что именно тебе не понятно? Собирай свои вещи. С этого дня мы будем жить у меня в доме. -смотря прямо на своего грозного пассива говорит блондин.
-А как же твой крестный? Он не будет против?
-Он чаще всего не находится дома, а даже если и будет, то ничего против не скажет точно. Ты же ему понравился.
-А, да... ну.. хорошо, я начну собираться.Пока Саске собирал вещи, Наруто лежал на кровати и отдыхал от поездки за рулём. Ещё и встали рано.
В это время блондин сидит в телефоне, а на него постоянно приходят уведомления от которых серьёзный Наруто улыбается, что конечно же не скрылось от глаз Саске. Он стал ревновать, не понимая кто же может писать его парню и какого хрена он улыбается.
-Эм.. Нару... не мог бы ты мне помочь? -спросил Саске, чтобы хоть как-то отвлечь парня от телефона.
-Да, конечно. -он сразу встал и подошёл. -Что нужно делать?
Саске растерялся, ведь не знал чем его занять и сказал первое, что пришло в голову.
-Собери нижнее бельё.. -Наруто покраснел и приоткрыл рот, а Саске понял что сказал и тоже залился краской, но отступать было некуда.
-Хорошо... -ответил Наруто и Саске отвернулся.
На часах уже было где-то восемь вечера, но собраны были не все вещи, осталось немного. Наруто снова сидел в телефоне и с кем-то переписывался.
-Что ты делаешь? -обратился брюнет к блондину.
-А, да ничего такого. -ответил он и убрал телефон, но на него тут же пришло уведомление.
-А что это за уведомления...? -Саске хотел рвать и метать в силу своего характера, но он помнил ситуацию с утра.
Наруто заметил что Учиха как-то напряжён и понял, что его маленький мальчик снова ревнует. Ну раз утренняя сценка его не проучила, то сделаем новую.
-Да так, никто... -Наруто быстро убрал телефон и стал улыбаться, специально.
-Мм... ладно... -ответил Саске и отвернулся, а Наруто снова достал телефон и наигранно улыбался экрану, даже хихикал.
-Блять, кто тебе пишет? -заорал Саске не сдержавшись.
-Да какая разница, я же люблю тебя.
-Какого чёрта ты хихикаешь? Покажи с кем этот диалог, сейчас же! -внутри Наруто ликовал.
-Хм.. ну.. на смотри.. -Наруто сует телефон Саске, а тот только удивился что он ничего и не скрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
FanficЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•