Я поцеловал Саске очень нежно и ждал ответной реакции. Сначала он удивился на каких-то пару секунд, а затем ответил мне на поцелуй тем, что провёл языком по моей нижней губе, после чего я стал углублять поцелуй и аккуратно в ходе этого я сел спиной к спинке кровати и потянул Саске на себя, чтобы он сел сверху. Поцелуй был с привкусом мятной зубной пасты. Никогда его не забуду.
Саске пустил вход свои руки, которые стали бродить по моему телу, запускались в волосы и прикасались к лицу. Мои же руки были на талии Саске. Затем он стал пытаться снять с меня свою узкую футболку, да так старательно, что даже надувал губы, потому что получалось не очень хорошо и мне пришлось ему помочь это сделать.
Я целовал его шею, от чего Саске изгибался сидя на мне, и из-за этого тёрся о мой стояк. С наших губ слетали стоны, а его стоны мне настолько нравились что я делал всё, чтобы ещё раз услышать их, из-за чего возбуждался ещё больше. Когда Саске стал целовать мою шею переходя к груди я не выдержал, подхватил его и положил на спину, нависая сверху. Он раздвинул ноги и я был между них. Теперь уже я целовал его тело. Такое красивое и желанное. Наконец-то я оставил на нём яркие следы, чтобы он не забыл на утро о том, что было. Я лизал его соски, а он царапал мою спину. Мне пришлось снова переключиться на его губы, а потом шею, на которой я тоже оставил засос слыша его стоны прямо мне на ухо.
Саске тоже был очень возбуждён. Было видно, что не я один хотел этого, но молчал. С девушками чувства совершенно другие. Мой темноволосый любимый возбудился до такой степени, что начал стягивать с меня спортивки со словами:
-Наруто-сенпай... ах... в-войдите в меня, пожа-а-луйста....
Я перестал нависать сверху, отстранился и сел. Он поднялся, смотря мне прямо в глаза. Его губы были красные и пухлые после поцелуев. Дыхание сбитое. Сердцебиение учащённое. Мне очень сложно было отказать ему в такой просьбе, тем более из-за того, что он говорит "сенпай", но пришлось. Я не мог сделать это из-за того, что он пьян, а я не хотел чтобы на утро он меня возненавидел.
-Саске-кун.. -тяжело дыша я встаю с кровати и отрицательно машу головой. -не сегодня, я не могу.
-Правда, сенпай? А я вижу, что вам очень хочется. -смотря ниже торса говорит он. -Я очень вас хочу, сенпай...Он будто специально так часто говорит "сенпай", потому что понял что мне это очень нравится. А ещё, я думаю и говорить ничего не надо по поводу того, что в серых спортивках стояк видно намного лучше, чем в какой-либо другой одежде.
Из-за моего отказа Саске отвернулся сложив руки на груди. Я подсел рядом, повернул его голову и нежно поцеловал:
-В другой раз, Саске-кун. -улыбаюсь ему и вижу, что он тает.
-Хорошо. Я запомнил ваши слова. -улыбается он.Не спали мы ещё почти два часа. Мы узнавали друг друга получше. Я рассказал ему, что он сразу мне понравился, ещё тогда, напуганным первокурсником. Пришлось рассказать ему почему всё так вышло, и мы не общались так долго. Ситуация крайне идиотская. Саске признался, что я тоже ему всегда нравился, что он считал меня идеалом и хотел подражать. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Мы так долго только мечтали друг о друге, а в этом учебном году сблизись за такой короткий срок.
Он уже был полностью трезв и наше общение никак не изменилось, чему я был очень рад. Его глаза стали гореть, потому что до этого дня я их такими не видел. Мы выпили чай и я решил узнать насчёт родителей.
-Саске, помнишь ты говорил, что хотел поехать к родителям. Так когда ты хочешь это сделать? -поинтересовался я.
-А, ну я не знаю. Мог бы и на этих выходных, но что-то пошло не так. Выбраться домой очень сложно. -говорит Саске и выключает большой свет в комнате, попутно включая светодиодную ленту.
-А какие пары у тебя в понедельник? -спрашиваю я.
-Ну, у меня там ничего прям важного нет. -отвечает он.
-У меня тоже. Всего одна и то, один разок её можно пропустить. -он заинтересовано смотрит на меня. -Я бы мог отвезти тебя к родителям завтра и в понедельник вернуть домой. Как ты на это смотришь?
При таким свете его лицо не очень хорошо видно, но он улыбается, это я точно заметил.
-А как ты сядешь за руль?
-Я не пил в баре. Всё в порядке.
-Вот как... значит знакомство с родителями. Так быстро....Я не против. Поехали завтра утром. -блин, а что мы скажем его родителям, что мы просто друзья или мы пара? не знаю что между нами.
-Тогда встанем пораньше, чтобы ещё заехать ко мне, а после сразу туда.
-Хорошо. -говорит Саске зевая.
-Давай спать тогда ложиться.
-Ага...Я ставлю будильник на 7.30 утра и ложусь. Саске укрывает нас одним одеялом и ложится головой мне на грудь.
-Спокойной ночи, Саске-кун... -говорю я, целуя его в макушку.
-Спокойной вам ночи, сенпай...Я чувствую, что он заснул очень быстро и мне интересно, как будут развиваться наши отношения..
Мне кажется, торопиться не стоит. Я хочу получше узнать его, потому что теперь у меня наконец-то есть такая возможность... Мои глаза смыкаются и я засыпаю полностью умиротворенный, будто моя самая большая мечта сбылась именно сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
FanficЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•