На утро Наруто открыл глаза первым и пошёл умываться. Когда он выходил из ванной Итачи поднимался в свою комнату, было видно что он не спал всю ночь. Наруто остановился и смотрел на него.
-О, Наруто, доброе утро! -сказал Итачи и чуть не упал. Наруто подхватил его и повёл в комнату.
-Что с тобой? -спросил Наруто.
-Я очень устал. Ноги вообще не идут, а ведь я даже не пьян. -оба засмеялись.
-Ну а что же было после того, как мы ушли? -задал вопрос брюнету блондин.
-Ну.. смысла скрывать свои чувства и дальше я не видел, поэтому признался, а он как прыгнул на меня, представь. Оказалось, ты был прав и я тоже ему нравлюсь. Спасибо, Нару. (именно с Итачи и стали сокращать его имя).
-Да ладно, а дальше что?
-Хммм... а дальше.. ну у меня теперь есть парень, который любит меня и которого люблю я. Ещё мы были в отеле и ну... это.. ты понял.
-Хах, да, я понял. Это прекрасно, я поздравляю тебя.Во время этого разговора проснулся Саске из-за того, что не почувствовал рядом своего парня. Он встал и пошёл искать его, а нашёл опять рядом с Итачи! Ух... его брат решил увести его парня. Где же видано такое? Саске зашёл в комнату, где сидел Итачи и Наруто, придерживавший его брата чтобы тот не упал, но Саске то расценил это по другому и пулей вылетел из комнаты.
-Похоже он снова не о том подумал. Прости, Наруто. Не завидую. -сказал Итачи.
-Придётся всё объяснить ему. Если ты не заметил, то у твоего парня такой же характер, тебе тоже не позавидуешь. -парни посмеялись и Наруто пошёл убеждать Саске в том, что любит его и ничего с его братом у него нет. Нашел он его в его комнате, укутанным в одеяло. Наруто сел рядом и обнимая этот кокон потихоньку стал разматывать, пока не увидел личико своего любимого.
-Саске-кун, что с тобой?
-Ничего. Иди к моему брату.
-У меня уже есть свой Учиха, зачем мне ещё один?
-А мне по чем знать почему ты постоянно с моим братом сюсюкаешься?
-Саске-кун.. не говори так..
-Просто скажи, что любишь его, а не меня и всё.
-Я не могу этого сказать. -Наруто уже раскутал кокон и уложил Саске на кровать. -Потому что я люблю не Итачи, а другого парня.
Наруто стал целовать все участки тела брюнета и стянул его футболку.
-Что ты делаешь? Отвали.
-Нет, я хочу своего мальчика... -целуя соски Саске сказал Наруто.
Хоть Саске и брыкался, но Наруто остановил все попытки убежать. В конечном итоге брюнет сдался, потому что и сам уже оттаял от ласк любимого. Наруто спускался все ниже и стал стягивать с парня боксеры, на что он приподнялся помогая ему. Наруто расцеловывал все участки тела брюнета оставляя мокрую дорожку. Когда он поцеловал внутреннюю часть бедра Саске, тот выгнулся заглушая стон своим же кулаком.
-Хватит меня дразнить. - прошептал Саске.
После этих слов Наруто облизнул член любимого по всей длине и взял его в рот втягивая щеки. Саске выгинался как кошка. Рукой Наруто себе не помогал, а доставлял удовольствие только лишь ртом. Темп увеличивался и Саске запустил пальцы в волосы Узумаки. Наруто закинул его ноги себе на плечи и продолжал сосать параллельно дав брюнету облизнуть свои пальцы. Он не понял зачем это, да и не пытался, он просто сосал их. Наруто продолжал брать член любимого до основания, а потом ввёл в его дырочку один палец, на что Саске застонал.
-Тише, малыш.. ты же не хочешь чтобы нас спалили. -сказал бархатным голосом Наруто. Кто бы знал, что этот парень может быть вот таким. Постепенно в Саске уже было три пальца Узумаки и он нашёл бугорок, на который слегка надавил, от чего по телу Саске побежали мурашки и пришло удовольствие. Теперь ему было неимоверно приятно не только спереди, но и сзади. Он думал, что кончит сразу, но Наруто делал все, чтобы этого не произошло. Что же он задумал?
Минут через 10 сладких мучений Саске чувствовал, что кончает и потянул Наруто за волосы, дабы не кончить в рот, но блондин схватил его руки и прижал к кровати. В этот момент Саске кончил прямо в рот Узумаки и покраснел, а тот в свою очередь все проглотил, а после облизал остатки с члена. Несмотря на то, что он только что кончил, Саске хотел, чтобы Наруто скорее в него вошёл до основания.
-Наруто.. скорее.. войди в меня... -простонал Саске с отдышкой.
-Что? -спросил Наруто, вставая с кровати. -Я не буду тебя трахать. -ответил он с ухмылкой.
-Но почему? Что это сейчас было? -спросил Саске.
-Ты сомневаешься в моих чувствах к тебе. Таким образом, я показал их тебе и заодно наказал. -ответил Наруто и вышел из комнаты, идя в душ дабы снять своё напряжение. Всё же он тоже очень возбудился от стонов парня.
Саске разочаровался в самом себе. Как он мог думать, что Наруто его не любит. Да ещё и изменяет с собственным братом. А как он мог думать так о брате. Он был просто в шоке от себя. Когда Наруто уже вышел из душа, его сразу позвал Итачи вниз на завтрак и зайдя в комнату к Саске, сказал ему спускаться скорее.
Саске подавленно пошёл в душ, а после спустился вниз.
-Простите меня, ребята. Особенно ты Наруто... Не знаю что на меня нашло. -сказал Саске на входе в кухню.
-Отото, доброе утро, садись скорее за стол, всё в порядке. -сказал Итачи.
В это же время Наруто выставил руки, чтобы обнять любимого. Саске сразу поплелся в объятия своего парня, а тот чмокнул его в лобик и лучезарно улыбнулся. Было ясно, на него никто не сердится. Саске с облегчением вздохнул и сел завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
ФанфикЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•