12 глава

380 16 0
                                    

Повествование от лица автора
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда пришла семья Саске, тот сразу пошёл к своему аники чтобы провести время с ним и заодно прихватил своего спутника. Микото готовила ужин, на кухне с ней сидел Фугаку и читал газету вслух. Была идилия. Брат сначала пораспрашивал Саске о его учёбе, потом спросил как начались наши отношения и сказал что очень рад, что именно Наруто парень его младшего брата.
-Знаешь, я считаю, что у каждого солнышка должна быть своя луна. -сказал Итачи спокойно, адресуя это Наруто.
Саске не понял о чем это говорит его аники, но Наруто понял всё и улыбнулся Итачи. Так они и просидели разговаривая и обсуждая различие темы. Уже было упоминание, что Наруто крайне разносторонний, что очень нравилось Итачи. Примерно через полтора часа Микото позвала всех ужинать, а после ужина Итачи предложил парням сходить в бар, чтобы отдохнуть. Хоть Саске ещё не совсем отошёл от недавнего и у него изрядно болел зад, он всё таки согласился, потому что не знал когда в следующий раз увидит брата. Только-только поев, все разошлись по комнатам, дабы немного полежать , а потом собраться и пойти.
Саске плюхнулся на кровать и позвал Наруто за собой.
-Ох.. как только приедем домой мне нужно садиться писать статейку о том представлении. -тяжело выдыхая сказал брюнет.
-Я могу помочь тебе. Мне было бы интересно поработать над чем-то новым. -садясь сказал Наруто.
-Правда? -подорвался Саске и обнял своего парня. -Ты лучший. -после чего поцеловал его на что Наруто смущённо улыбнулся.
-Люблю. -сказал тот.
-И я. -а после их губы соединились в поцелуе.
-Тук-тук, я вхожу. -постучал в дверь и громко сказал это Итачи. Ребята сразу рассоединились и сделали вид, что ничего не было, но Итачи не тупой. -Сумимасен(прошу прощения с яп.), не хотел отвлекать. Давайте уже собирайтесь и пошли.
-Аники! -прокричал Саске со взрывным характером.
-Хорошо, Итачи, скоро спустимся. -спокойно ответил блондин.
-Отото, брал бы ты пример с этого идеального молодого человека. -хихикнул Итачи и быстро закрыл дверь, ведь в него уже летела подушка, брошенная его братиком.
-Ну же, вставай. -потянул Наруто за руку брюнета.
Оба парня надели то же в чем и приехали, а затем спустились вниз, где из ждал Итачи.
-Наруто, спасибо что поторопил нашу принцесску, может и одел его сам. -Итачи всё продолжает подтрунивать младшего братишку на что у Наруто вырывается смешок.
-А ты че ржешь? -очень грозно посмотрел отото на блондина.
-Извини, принцесса. -ответил Наруто , и теперь они смеялись вместе с Итачи.
Наруто чувствовал такое тепло внутри. Будто он обрёл семью, и теперь он бы ни за что не хотел это потерять. Ему было так комфортно находиться с Учихами , что улыбаться он стал намного чаще. Этим вечером Наруто всё больше и больше влюблялся в Саске.
Все трое парней вышли из дома и пешком направились в бар, где работал близкий друг Итачи, а в последствии он по секрету, будучи пьяным, рассказал, что он ему нравится. Когда мы дошли, сразу сели у бара и тут показался светловолосый парень ростом где-то 175см с длинными волосами и голубыми глазами. Чем-то он был похож на Наруто, но у того за стойкой был более софт вайб, а у Наруто был вайб какого-то жёсткого мужика.
-Йо, привет, Итачка. -закричал за стойкой парень и чуть ли не перепрыгивая её накинулся на шею друга.
-Я же просил так не говорить... -всё что он смог сказать покраснев. Наруто улыбнулся.
-Кого это ты привёл? -он смотрел на нас, а руки поставил в боки.
-Я Саске, младший брат этого придурка. -показывая на Итачи сказал он.
-А я Наруто, парень этого приду... -хотел сказать Наруто, но опомнился и сказал.. -ээээ... парень Саске. -в этот момент все посмеялись, а Саске тыкнул меня локтем в рёбра.
У Дейдары, а так звали друга Итачи, смена закончилась в 9 вечера и после все начали выпивать. Особенно Саске и Дейдара. Итачи был в лёгком опьянении, а Наруто почти трезв. Двое со взрывным характером ушли танцевать, а Итачи полностью доверившись Наруто рассказал о душевных ранах.
-Итачи, мне кажется ты тоже нравишься ему.. он глаз с тебя не сводит, а когда мы только пришли мне показалось что вы пара. Думаю тебе стоит ему признаться. -сказал Наруто.
-Ммм... я понимаю... но думаю он бросит меня. Ему в скором времени надоем я и он найдёт кого-то другого. -грустно сказал Итачи.
-Все же нужно поговорить. Если ты ему нравишься и вы будете вместе, то нужно будет ему доверять. Мне тоже было страшно Итачи... но я не жалею.. и даже если твой брат меня бросил я не буду жалеть, что был с ним, потому что он подарил мне прекрасные чувства и моменты.. -улыбнувшись сказал Наруто, когда уже чувствовал лёгкое опьянение.
-Спасибо тебе, Наруто... За то что выслушал бредни пьяного и главное за то, что ты любишь моего отото, я души в нём не чаю. -сказал он и потянулся обнять Наруто, но тут поспел Саске и не дал брату этого сделать.
-Что ты делаешь, Аники? Он мой парень вообще-то.. -сзади стоял Дей.
-Я просто хотел обнять его. -ответил Итачи.
-Зачем это? -пьяный Саске ревнует. Ну и зрелище. А ведь Наруто нравится. Он упёрся локтем о стол и смотрел на это с ехидством.
-Он помог мне разобраться кое с чем, а ещё за то, что он любит моего придурошного братика. -ответил ему его аники.
-Разобраться с чем? С тем, что тебе нравится Дейдара, а ты не можешь признаться? -выпалил Саске. У всех глаза чуть не выпали.
-Что.. что ты сейчас сказал? -спросил Дейдара.
-О божеее... это же сразу видно. То, как вы друг другу нравитесь. -Наруто понял, что пора уводить Саске и начал силком его тащить на выход, тихо говоря "прости" Итачи.

На улице было прохладно и темно, они шли домой, а Саске держался за Наруто и пошатывался.
-Ну и напился же ты, опять будет плохо. -сказал Наруто.
-Всё будет отлично! -сказал Саске и чуть не упал.
За время что они шли Саске немного протрезвел и мог более менее стоять на ногах. Дома все спали и Наруто старался как можно тише завести своего парня. Он сразу повёл его в ванну, чтобы сходить в душ. По окончании Наруто буквально одел Саске сам, потому что он засыпал на ходу, и по итогу на руках вынес его из ванны, потому что он уснул у него на руках.

Наруто уложил парня в кровать и лёг рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто уложил парня в кровать и лёг рядом. Уснул Наруто быстро. Ночью Саске закинул на блондина ногу и положил голову на грудь... царство снов...

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя