11 глава (18+)

522 18 0
                                    

[Саске]
-Что ты имеешь в виду, отец? -спросил я у отца.
-Мы были знакомы с родителями Наруто и вы соответственно тоже. Вы очень хорошо дружили будучи детьми.
Я и Наруто быстро смотрим друг на друга, будто вспоминая моменты, когда были вместе.
-Но когда? -продолжил я.
-Мы с родителями Наруто познакомились в театре и стали хорошо общаться. Всё было прекрасно...но они погибли. -с грустью в голосе говорит отец.
-А почему я и Наруто перестали общаться?
-После их смерти мы хотели чтобы вы общались, но у крестного Наруто тогда была женщина. Она была против того, чтобы вы виделись.
-Да, я помню её. Они давно расстались, потому что она хотела украсть всё имущество. Мне жаль, что всё так вышло. -Наруто опустил глаза в пол.
-Ты не виноват. Главное что вы снова воссоединились. Не зря говорят, что судьба будет сводить тех, кому суждено быть вместе так часто, как это будет требоваться. -улыбаясь произнесла мама.

Все закончили есть, а мама принялась убирать со стола. Я решил занести вещи в свою комнату и заодно показать Наруто где что находится.
-Саске, а на сколько вы приехали? -спрашивает Итачи.
-Завтра вечером поедем обратно. -отвечаю я и вижу что брат совсем этого не хочет. Нужно провести с ним время, потому что и я соскучился по нему.
-Саске, нам нужно уехать не надолго. По пути заедем в магазин и купим что-нибудь к ужину. Нас не будет часа два. -говорит отец.
-Хорошо, я понял. -ответил я и рукой махаю Наруто, как бы говоря чтобы он шёл за мной.
Поднявшись в комнату я слышу как входная дверь закрылась и сразу плюхаюсь на кровать, кинув сумки на пол, а мой парень аккуратно всё поставил и сел на край кровати. Он провернул голову в мою сторону и начал говорить:
-Знаешь, а ведь я думал что чего-то не хватает. Что-то у меня было и резко пропало. И это не про моих родителей. У крестного я не спрашивал об этом, я тогда был ещё более молчаливым, а потом и вовсе забыл. -говорит он.
-Наверное, из-за того, что я младше тебя, я помню ещё меньше. У меня были какие-то флешбеки, но я думал в них участвовал Итачи. -говоря я и поднимаюсь, садясь рядом с ним и кладя голову на его плечо.
-Я рад, что мы вновь встретились. У меня сразу же заполнилась какая-то дыра в душе... -вздыхая говорит Наруто, а я поднимаю голову и тянусь к нему за поцелуем.
-Я тоже... очень... рад... -говорю я прямо ему в губы и мы сливаемся в поцелуе.
Он был очень нежным. Вместо слов можно было всё понять лишь из-за поцелуя. Я почувствовал, как сильно он любит меня и как я ему нужен. Надеюсь и он почувствовал как нужен мне. Пока мы целовались так нежно, я очень возбудился и подумал, что хочу большего чем просто поцелуи, поэтому я стал углублять наш поцелуй...

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя