4 глава

432 22 1
                                    

Открываю глаза из-за того, что чувствую чьё-то присутствие рядом с собой, по моему телу водят рукой, так нежно... Кто это? Этот запах, эта рука, поднимаю глаза выше... Наруто...
Мне так нравится что происходит, что я просто наслаждаюсь и других мыслей в голове у меня нет. Тишину прерывает его голос...
-Что же тебе снится, Саске... -монотонно и так сладко произносит Наруто, после чего я просыпаюсь.

Сердце бьётся быстро, я вскакиваю с постели и понимаю, что это был всего лишь сон. Почему мне это снится? Беру телефон в руки, через 5 минут зазвенел бы будильник. Я его отключаю и встаю с постели.
Захожу на кухню чтобы выпить стакан воды и иду в ванну. Принимаю душ, умываюсь, чищу зубы.. всё как обычно. Джуго заехал за мной в 7.40,как и обещал. Я рассказал ему о представлении и о Наруто, потому что мы лучшие друзья и не скрываем ничего друг от друга.
-Он нравится тебе ведь? С первого курса ты странно на него реагируешь. -говорит он без капли неприязни.
-Я не знаю, я думал что воспринимаю его именно как сенпая, который мне  пример для подражания. В конце то концов, я всегда был с девушками. Опыта с парнями у меня не было. Да и не нравился мне никто, я даже не знаю какого это. -говорю я.
-Слушай, сегодня суббота , мы могли сходить отдохнуть в бар, допустим. Ещё можно позвать ребят студорга(студ-организации). Ты отдохнешь, всё равно воскресенье потом. Обдумаешь. А ещё можно поспрашивать у ребят что значит, когда тебе "нравится" человек. -я явным издевательством сказал мой друг и начал смеяться, на что я ударил его кулаком по плечу.
-Пшел нахуй. -говорю я.
-Больно. Я вообще то за рулём. -продолжает смеяться он, в конечном итоге я тоже смеюсь и бью его ещё раз.

В универе у меня было 4 пары, до пяти вечера, и ещё + собрание организации. Между парами тот лысый препод попросил меня подойти, Джуго сказал, что не может пойти со мной, так у него другое дело. Я фыркнул и ушёл один.
Стучу в его кабинет.
-Да-да, входите. -доносится с той стороны. Я открыл дверь и вошёл внутрь.
-Здравствуйте, профессор. Вы что-то хотели? -спрашиваю я, стараясь сдержать некую агрессию.
-Ты уже сделал работу, о которой я просил? - улыбаясь, спрашивает он меня.
-Только вчера я был на представлении, мне нужно время чтобы написать что-то об этом.
-Хмм.. Хорошо, я понял. Постарайся быстрее. Можешь идти.
-Как скажите. -говорю я отворачиваясь и закатывая глаза, а после выхожу из этого всратого кабинета. Как же я ненавижу этого мужика.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя