5 глава

388 22 1
                                    

Я уже окончательно проблевался, но вставать было влом.
В кабинку туалета кто-то стучит.
-Хуль надо? -спрашиваю я, а в ответ молчание.
Я не поворачиваясь открываю дверь в кабинку и слышу:
-С тобой всё в порядке? -это был Наруто.
-Какого чёрта ты оказался здесь?-пью я редко, либо только с Джуго, потому что мой характер вырывается наружу.
-Я за тобой приехал.
-Схуяли? Ты же свалил с той девкой. -резко говорю я и встаю, но врезаюсь в стенку кабинки, потому что перед глазами все плывёт и стою я хреново, мягко говоря.
-Мы договорились только что я её провожу, а затем я сразу поехал обратно к тебе. И не зря. А ты буйный, когда пьяный. -я наконец-то смог поднять свои глаза на него и сразу почувствовал какой-то трепет.
Блять, походу он мне нравится. Я шагаю вперёд и руками обхватываю его, чтобы не упасть,а он и не против. Приобнимает меня даже. Мне хочется его поцеловать, но я сдерживаюсь, потому что блевал не так давно.
-Отведи меня домой, пожалуйста. -говорю я.
Он молча выводит меня из бара. До моего дома около 30 минут, мы садимся в машину, а он за рулём... Я начал отходить и могу оценить более трезво, что происходит.

Тот, на кого очень странно реагирует моё тело и мозг сидит рядом, ведя машину. Его руки на руле, прекрасное вождение, голова кружится и я вырубаюсь..
Глаза открыл я уже когда мы были около входной двери. Я открыл дверь и мы вошли внутрь. Мне уже лучше, но я всё ещё пьяный, хоть и не настолько. Говорю ему пройти в спальню, а сам иду умыться и почистить зубы. Вернувшись я застал его за осмотром моей комнаты.
-Это твоя семья? -смотря на фото, спрашивает он.
-Да: отец, мама, брат и я. -отвечаю я и плюхаюсь на кровать.
-Ты очень похож на маму... Она красавица.-и далее более тихо, так, что я и не расслышал, а дошло позже. -вот в кого ты такой красивый...
Он поворачивается ко мне, а я в этот момент пытаюсь аккуратно встать с кровати потому что захотел переодеться. Мне было абсолютно всё равно, что в комнате я не один, я стягиваю с себя худи и брюки в клетку, оставшись только в чёрных боксерах я начинаю искать свои шорты.
-Держи. -Наруто кидает мне шорты и смотрит на меня очень странно. Будто хочет...
-Спасибо. Слушай, а почему ты вернулся за мной, почему отвёз домой и смотришь так странно? -не знаю как, но вылетело оно само.
-Всё просто. Ты мне нравишься. - так легко говорит он, и шорты в моих руках падают на пол.
Я быстро их поднимаю и натягиваю на себя.
-Хахаха.. ага, так я и поверил. За вами, сенпай, столько девушек бегает.-говорю я, потому что думаю что надо мной шутят.
-Ладно, Саске-кун, раз с тобой всё хорошо, то я я пойду. -снова этот холод в голосе, а я бросаюсь на него сзади.. вот за что я не люблю свой характер, а тем более если я пьян.
-Сенпай, могли бы вы остаться со мной? Я усну только если вы будете рядом.. я больше не хочу видеть Вас только во снах. -блять, что я несу, но рот не закрывается.
Я не вижу его лицо, но мне кажется он улыбается.
-Хорошо. Только дай мне что-нибудь переодеться. -говорит он и я спрыгиваю летя к шкафу.
Я достал серые спортивки и чёрную футболку. Ему это мало.
-Ну ты и шкаф. -вырывается у меня. -всё в обтяг.
-Ага, спасибо тебе, Саске-кун. -я застыл на месте, потому что впервые вижу его в чём-то неофициальном.
Я прыгаю на кровать и кидаю в него подушку, смеюсь. Думаю, что завтра я буду жалеть о своём поведении, но это будет завтра, правда ведь.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя